'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

лучш керасин , бенз мешать с маслом двутактным
недавно разговоривал с товарищем из караганды, гаворит всю зиму ездит на демисезонной соляре (проверенно реально до -15 без проблем, цена летней соляры) в морозы добавляет керосин гдето на 20-30 полторашку в смеси с автолом, морозы там нормальные
полезнее публиковать информацию лично проверенную, чем из разговора с товарищем из караганды.
терли неоднократно, что керосин, в зависимости от ТНВ, добавляется в топливо в большом количестве, до 40...50%.
а посколько халявного керосина практически нет, а в магазинах он очень дорогой, то это не современный метод понижения температуры парафинирования ДТ.
поторашка керосину чиста психологически может быть)))
а уш автол добавлять в топливо! где он его находит, давно не выпускается, типа минералка сегодняшняя. тоже терли, что 2Т масла еще можно добавлять в ДТ, а чиста моторные масла нельзя!
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Керосин керосину рознь.
Если бадяжить с осветительным керосином - это одно. Но его сейчас днём с огнём не найдёшь.
Сейчас, в основном, везде керосин авиационный. У нас на заправках ТС-1 продаётся.
Ребята, поверьте. Лучше на 90 литров соляра налить 10 литров 80-го бензина,  чем на 70 добавить 30 литров керосина. Вреда от бензина будет меньше.
Хотя бы потому, что нам нужно дизтопливо с цетановым числом не менее 50, а у нас, в лучшем случае, 45-47. У керосина это число, в лучшем случае, 32-35. Т.е., мы керосином понижаем общее число смеси. А это приводит к увеличению времени теплотворения (есть такое понятие), что чревато перегревом поршней, форкамер и всей головки. Отсюда прогары и трещины.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

речь про авиационный, арктика на нем,а еще лучше самовар сделать раз такие проблемы
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Арктика-то на нём. Но производители сразу цитаноповышающие добавки льют. А в домашних условиях?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Vitzz

  • VVOCity
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 154
  • Гряззь есть? ..****ись!
Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #674 : 18 12 2014, 02:55:51 »

собственно на видео все понятно. Такая проблемма только ниже минус 15, аккумы в порядке, соляра не гуано. Где копать можно?Сегодня поменяю фильтр топлива погляжу.

<a href="http://www.youtube.com/v/oeD61Bh-8Wg&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/oeD61Bh-8Wg&amp;feature=youtube.com/v</a>
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #675 : 18 12 2014, 08:49:53 »

В гараж лень загнать?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #676 : 18 12 2014, 09:18:14 »

Первым делом проверить свечи . Проверить форсы на давление и форму " факела " и за одно компрессию.
Записан

Vitzz

  • VVOCity
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 154
  • Гряззь есть? ..****ись!
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #677 : 18 12 2014, 09:30:48 »

В гараж лень загнать?

да был бы гараж, я бы практически щаслив был
Записан

Vitzz

  • VVOCity
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 154
  • Гряззь есть? ..****ись!
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #678 : 18 12 2014, 09:33:25 »

прошлой зимой в такие морозы заводился хорошо, позапрошлой зимой тоже хорошо. свечи/форсы/факела летом проверяли в норме было.
Записан

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #679 : 18 12 2014, 18:26:17 »

идентичный запуск был ... варианта два компрессия и тнвд ... у меня ни компрессии небыло и тнвд при разборе,плунжер просто развалился ... езжай к дизелисту,пусть померит давление , потом на замер компрессии ...

если покопаешься,то найдешь мою тему,там все точно так же описано только более развернуто ... вариантов каких только небыло,и саляра холодная и инопланетяне прилетали ))) замена мотора и тнвд решила мои проблемы )))

ну и так,к слову - то что ты проверил свечи,вообще ничего не значит ... свечи оригинал?сколько отходили? если не оригинал то замена 100% ... у меня вон стояли,вроде работают,вроде греются,а заводиться не хочет ... поменял свечи,вроде лучше стало ...

сейчас запуск с пол тыка в любой мороз,это при том что воздух подсасывает через лягушку не хило,форсунки стучат и с СПВ течет саляра
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k