'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #680 : 18 12 2014, 18:34:50 »

<a href="http://www.youtube.com/v/B0gU8vwjiFA&amp;list=UU4rXh0XjqW1RGggMXFeNonw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/B0gU8vwjiFA&amp;list=UU4rXh0XjqW1RGggMXFeNonw</a>

вот,смотри все видео...второй запуск такой же

если раньше все было хорошо,то скорее всего тнвд...так как поршневую убить за год,это врядли,конечно если не ездить без масла где то в красной зоне...хотя честно говоря,можно и без масла,проверенно icon_crazy2

так же было проверен миф о том что нельзя смешивать разные вязкости,синтетику и минералку,разных производителей ... ничего там не пенится , все работает отлично ... так что если вы нечайно проепли маслице в дороге а денег особо нет,то лейте хоть отработку минеральную к синтетике ... ничего не будет с маслом и мотором , главное не забыть поменять по приезду ) хотя я не менял  ;D

а вот тнвд убить,это на раз два ...

опять же,аккумы нормальные это понятие растяжимое ... у меня на днях было такое - завожу,в догонку,еле крутит и глохнет,и так три раза подряд ... два акб,на одном 34 на другом 27 а\ч показала вилка ... не хватало пусковых оборотов ... поехал поставил новый акб,на ночь специально поставил на ветру,-20 было,с ветром по ощущениям около -25 может ниже ... утром с пол тыка ...

прогрев свечей - свечи прогреваются не по лампе а по отщелкиванию релюхи ... то что лампа погасла это не значит что свечи отключились,они греют около 20 секунд вроде ... точно не вспомню ... ради интереса,открой капот и послушай,а если опытным путем то через лампочку для достоверности  ;)
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #681 : 18 12 2014, 20:12:38 »

посмотрел видиу. возникли вопросы.
зачем включать свечи 3 раза перед запуском? ясно же, что не заводится. это вапще операция для сильных морозов. есть проверенный метод запуска - включать двигатель через некоторое время после погасания спирали - подогрев еще идет в это время.  кажись в этом случае свечи вапще не при чем. у меня на одной рабочей свече казет запускался после первого чиха.
далее по видео. двигатель запустился и начинает чихать, что говорит о недостаточном количестве топлива в цилиндрах. в подтверждение этой версии - после трех незапусков на четвертый топливо накопилось и запуск получается.
попробуй простецкий вариант, чтобы отсечь часть линии топливной системы - запитай движок из отдельной емкости.

кстати, зачем темы плодить? совсем рядом тема про незапуск двигателя, можно и там поститься, потомкам лехче будет отыскать подобие
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Арктика-то на нём. Но производители сразу цитаноповышающие добавки льют. А в домашних условиях?
76 и масла поболе
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #683 : 18 12 2014, 21:03:50 »

а напоркуа ты по лампочке запускаешь  ????


Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #684 : 18 12 2014, 21:09:44 »

сдается у тя основной датчик , на моторе (температуры ОЖ) сдох, это если при -20


извиняюсь , все в схему , 4 сек , ты побольше с пол минуты не стартуй , все нормально
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #685 : 18 12 2014, 21:14:22 »

лампочку на шину питания свечей, и посмотри  по времени сколько и как... такое ощущение что свечи вылетели
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #686 : 04 01 2015, 00:24:26 »

посмотрел видиу. возникли вопросы.
зачем включать свечи 3 раза перед запуском? ясно же, что не заводится. это вапще операция для сильных морозов. есть проверенный метод запуска - включать двигатель через некоторое время после погасания спирали - подогрев еще идет в это время.  кажись в этом случае свечи вапще не при чем. у меня на одной рабочей свече казет запускался после первого чиха.
далее по видео. двигатель запустился и начинает чихать, что говорит о недостаточном количестве топлива в цилиндрах. в подтверждение этой версии - после трех незапусков на четвертый топливо накопилось и запуск получается.
попробуй простецкий вариант, чтобы отсечь часть линии топливной системы - запитай движок из отдельной емкости.

кстати, зачем темы плодить? совсем рядом тема про незапуск двигателя, можно и там поститься, потомкам лехче будет отыскать подобие


Уважаемый как может накопиться топливо в цилиндрах? Это же не сосуды. Там после цикла все в трубу вылитает .. Может что с факелом распыла. Посмотрите форсунки на предмет распыления если есть возможность
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #687 : 04 01 2015, 00:37:36 »

посмотрел видиу. возникли вопросы.
зачем включать свечи 3 раза перед запуском? ясно же, что не заводится. это вапще операция для сильных морозов. есть проверенный метод запуска - включать двигатель через некоторое время после погасания спирали - подогрев еще идет в это время.  кажись в этом случае свечи вапще не при чем. у меня на одной рабочей свече казет запускался после первого чиха.
далее по видео. двигатель запустился и начинает чихать, что говорит о недостаточном количестве топлива в цилиндрах. в подтверждение этой версии - после трех незапусков на четвертый топливо накопилось и запуск получается.
попробуй простецкий вариант, чтобы отсечь часть линии топливной системы - запитай движок из отдельной емкости.

кстати, зачем темы плодить? совсем рядом тема про незапуск двигателя, можно и там поститься, потомкам лехче будет отыскать подобие


Уважаемый как может накопиться топливо в цилиндрах? Это же не сосуды. Там после цикла все в трубу вылитает .. Может что с факелом распыла. Посмотрите форсунки на предмет распыления если есть возможность
при хреновой компрессии , накопится
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ещё и компрессия поднимется, когда соляр заполнит все зазоры. )))
Мой сосед так Делику заводит. Маслает минуты по 3-4. Правда, когда  -15 и ниже, даже не подходит к ней. Без толку.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Запуск в -20. Что не так?
« Ответ #689 : 04 01 2015, 11:51:17 »

посмотрел видиу. возникли вопросы.
зачем включать свечи 3 раза перед запуском? ясно же, что не заводится. это вапще операция для сильных морозов. есть проверенный метод запуска - включать двигатель через некоторое время после погасания спирали - подогрев еще идет в это время.  кажись в этом случае свечи вапще не при чем. у меня на одной рабочей свече казет запускался после первого чиха.
далее по видео. двигатель запустился и начинает чихать, что говорит о недостаточном количестве топлива в цилиндрах. в подтверждение этой версии - после трех незапусков на четвертый топливо накопилось и запуск получается.
попробуй простецкий вариант, чтобы отсечь часть линии топливной системы - запитай движок из отдельной емкости.

кстати, зачем темы плодить? совсем рядом тема про незапуск двигателя, можно и там поститься, потомкам лехче будет отыскать подобие


Уважаемый как может накопиться топливо в цилиндрах?
)))) если повнимательнее, то накопилось не в цилиндрах, а в линии подачи топлива, в дальнейшем об этом говорится
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов