http://www.youtube.com/v/B0gU8vwjiFA&list=UU4rXh0XjqW1RGggMXFeNonwвот,смотри все видео...второй запуск такой же
если раньше все было хорошо,то скорее всего тнвд...так как поршневую убить за год,это врядли,конечно если не ездить без масла где то в красной зоне...хотя честно говоря,можно и без масла,проверенно
так же было проверен миф о том что нельзя смешивать разные вязкости,синтетику и минералку,разных производителей ... ничего там не пенится , все работает отлично ... так что если вы нечайно проепли маслице в дороге а денег особо нет,то лейте хоть отработку минеральную к синтетике ... ничего не будет с маслом и мотором , главное не забыть поменять по приезду ) хотя я не менял
а вот тнвд убить,это на раз два ...
опять же,аккумы нормальные это понятие растяжимое ... у меня на днях было такое - завожу,в догонку,еле крутит и глохнет,и так три раза подряд ... два акб,на одном 34 на другом 27 а\ч показала вилка ... не хватало пусковых оборотов ... поехал поставил новый акб,на ночь специально поставил на ветру,-20 было,с ветром по ощущениям около -25 может ниже ... утром с пол тыка ...
прогрев свечей - свечи прогреваются не по лампе а по отщелкиванию релюхи ... то что лампа погасла это не значит что свечи отключились,они греют около 20 секунд вроде ... точно не вспомню ... ради интереса,открой капот и послушай,а если опытным путем то через лампочку для достоверности