'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

За ссылку спасибочки , зима еще в переди , надо срочно решать вопрос . А вот с подкачкой думаю 2 варианта :
1. Прокинуть шланг от бака до насоса подкачки
2. Запитать ,через фильтрик , этим же шлангом минуя насос подкачки
 Если изминений не будет значит проблема в запитывающих трубках .
  Котич , родной -че там с дымом  то ,  поможешь разобраться,  я ж не один у экрана сижу . Народ небось с пивом и попкорном ща подтянется,  после первого рабочего дня в этом году . Спасибо за внимание !
главное чтоб через мембрану не подсасывало , остальное ерунда , насос основной в тнвд
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Александор

  • Гость

Она же у меня новая , почти месяц через Арабские Эмираты шла . Все бывает, согласен.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Она же у меня новая , почти месяц через Арабские Эмираты шла . Все бывает, согласен.
новая это с коневеера  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

А вот еще вопрос , может повторюсь конечно , но все же :
Какого цвета + запаха должен быть выхлоп на :
1. Запуск холодного двс , в мороз от -5 и ниже
2. Запуск  горячего двс при той же температуре
3. При наборе скорости ( продолжительность черного , синего или белого  ) дыма
Хочу просто для себя узнать, какие симптомы у моего "друга"- здоров или болен он, а также с вашей помощью произвести его лечение .
В мороз -22 , я уже писал , прогревается с белым дымом ( ГБЦ вроде цела , стрелка тепературы , плавно поднимается при нагреве двс и замерает на середине шкалы , с патрубка,  в расширетельном бачке булек нет ), но воняет какой то кислой гадостью ( может какие добавки в солярке или антигель ? ).
 При наборе скорости , черный продолжительный , я бы даже сказал , "пушистый" дым . Сразу скажу маслице чутка подъедает , только в мороз .
заснял бы штоли запуск двигателя...
по поводу черного дыма.
на RD28 при запуске обязательно попыхивал черным, так же при переключении передач (МКПП) и при большой нагрузке (застрял, например). Но поскольку тяга была отменная, расход в пределах нормы этого двигателя, масло не расходовал, то ездил себе много лет так пока не продал, он и сейчас ездит так.
на 1KZTE черного вапще не видел ни при каких режимах, но! форсунки/распылители заменены и отрегулированы. Если у тебя компрессия в норме, то скорее всего дело в регулировке подачи топлива - слишком обогащенная.
совет - проверить компрессию, форсунки потом уш продолжать гадать.
а мож и не парицца, если всё устраивает
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Александор

  • Гость

+1 согласен .
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

на казете может подваливать чОрным , при перегазовке например , у мя одно время валило мама не горюй пока SPV нормально не подсторил ))
<a href="http://www.youtube.com/v/tEQA-AKe7F0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/tEQA-AKe7F0</a>
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

давай уш другие свои видевы выкладывай, а то пленка уже вся обцарапана на этом)))
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

давай уш другие свои видевы выкладывай, а то пленка уже вся обцарапана на этом)))
а на других ужо не дымит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Если все нормально, то черный должен быть только при резком газе до 5000 кратким залпом - значит клапан работает нормально.
У меня компрессия вон 25-27 а черного все равно нет, даже на старых форсах не было. Теперь новые стоят, только белый чуть на холодном.
К ста те на фото же сизый :-[
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Александор

  • Гость

А вот еще вопрос , может повторюсь конечно , но все же :
Какого цвета + запаха должен быть выхлоп на :
1. Запуск холодного двс , в мороз от -5 и ниже
2. Запуск  горячего двс при той же температуре
3. При наборе скорости ( продолжительность черного , синего или белого  ) дыма
Хочу просто для себя узнать, какие симптомы у моего "друга"- здоров или болен он, а также с вашей помощью произвести его лечение .
В мороз -22 , я уже писал , прогревается с белым дымом ( ГБЦ вроде цела , стрелка тепературы , плавно поднимается при нагреве двс и замерает на середине шкалы , с патрубка,  в расширетельном бачке булек нет ), но воняет какой то кислой гадостью ( может какие добавки в солярке или антигель ? ).
 При наборе скорости , черный продолжительный , я бы даже сказал , "пушистый" дым . Сразу скажу маслице чутка подъедает , только в мороз .
заснял бы штоли запуск двигателя...
по поводу черного дыма.
на RD28 при запуске обязательно попыхивал черным, так же при переключении передач (МКПП) и при большой нагрузке (застрял, например). Но поскольку тяга была отменная, расход в пределах нормы этого двигателя, масло не расходовал, то ездил себе много лет так пока не продал, он и сейчас ездит так.
на 1KZTE черного вапще не видел ни при каких режимах, но! форсунки/распылители заменены и отрегулированы. Если у тебя компрессия в норме, то скорее всего дело в регулировке подачи топлива - слишком обогащенная.
совет - проверить компрессию, форсунки потом уш продолжать гадать.
а мож и не парицца, если всё устраивает
  Расказываю ,  летом  загнал  в контору (  дизель сервис) форсунки настроить и компрессию померить , найти причину завода на горячую в догонку ,  за два дня узнал столько , что  руки просто опустились . Промывать ТНВД  категорически нельзя , без егр жизнь двигателя умирает в разы быстрее , а компрессия показала 1. (23) , 2.(28) ,3. (28) , 4.(28). Сказали что необходимо сдергивать голову и проводить ревизию . Поехав домой , чуть не угарел  от вони солярки в салоне . Оказалось что не одна форсунка не протянута . Вообщем все сделал почти сам , с подсказок Котича , что надо запитать из отдельной емкости  ТНВД .  Теперь  надо покупать распылители и шайбы , проводить настройку форсунок , сделать самому переходники на компресометр , с дальнейшим замером компрессии . Прет прям не плохо мой жужик , поэтому меня терзают смутные сомнения .  Как-то так . За помощь , подсказки , спасибо .
Записан