А вот еще вопрос , может повторюсь конечно , но все же :
Какого цвета + запаха должен быть выхлоп на :
1. Запуск холодного двс , в мороз от -5 и ниже
2. Запуск горячего двс при той же температуре
3. При наборе скорости ( продолжительность черного , синего или белого ) дыма
Хочу просто для себя узнать, какие симптомы у моего "друга"- здоров или болен он, а также с вашей помощью произвести его лечение .
В мороз -22 , я уже писал , прогревается с белым дымом ( ГБЦ вроде цела , стрелка тепературы , плавно поднимается при нагреве двс и замерает на середине шкалы , с патрубка, в расширетельном бачке булек нет ), но воняет какой то кислой гадостью ( может какие добавки в солярке или антигель ? ).
При наборе скорости , черный продолжительный , я бы даже сказал , "пушистый" дым . Сразу скажу маслице чутка подъедает , только в мороз .
заснял бы штоли запуск двигателя...
по поводу черного дыма.
на RD28 при запуске обязательно попыхивал черным, так же при переключении передач (МКПП) и при большой нагрузке (застрял, например). Но поскольку тяга была отменная, расход в пределах нормы этого двигателя, масло не расходовал, то ездил себе много лет так пока не продал, он и сейчас ездит так.
на 1KZTE черного вапще не видел ни при каких режимах, но! форсунки/распылители заменены и отрегулированы. Если у тебя компрессия в норме, то скорее всего дело в регулировке подачи топлива - слишком обогащенная.
совет - проверить компрессию, форсунки потом уш продолжать гадать.
а мож и не парицца, если всё устраивает