Друзья, пишу!
Дак вот. Все стыкуется через родной митсубовский переходник болт в болт, тут ничего изобретать не надо. Первая проблема с которой вы столкнетесь когда начнете стыковать - вал на раздатке очень короткий, его не хватает... Опытным путем выяснилось что от 4х литрового чирка вал подходит идеально без всяких переделок(сам в шоке
), он один в один как на митсубе только сантиметров на 5 длиннее, что нам и нужно
Поменяли вал в раздатке - можно сочленять
Тут вылазет следующая проблема, не глобальная(но лично мне попившая крови) - рычаг раздатки ВООБЩЕ не попадает в родное окошко. Сразу предупрежу, выгнуть рычаг не получится, надо резать и варить заново чтобы он стал "L"-образной формы. Это делается достаточно быстро, но у меня при установке и тестовых испытаниях рычаг в определенных ситуациях все равно бился о тоннель, создавая чудовищную вибрацию
Пришлось снимать раздатку и брать в руки кувалду
Закончили с рычагом, подошли к самому интересному - карданы....... С ними, а точнее с ним(задним) е*ались почти месяц!
Именно столько ушло на снять-поставить-переделать-поставить-попробовать-снять и так около 10(!!!!!) раз. Вот так мы боролись с карданной вибрацией
А основная проблема вот в чем - новый агрегат изрядно длиннее родного, а так как задний кардан и без того короткий, задача получилась не из легких. Плюс ко всему, а точнее огромный минус
,очень большие углы работы кардана. В итоге что сделали: задний мост повернули так чтобы хвостовик раздатки и моста находились примерно в одной плоскости(это сделать просто, надо только удлинить два верхних рычага), затем вварили родную двойную крестовину в кроуновский кардан и все это добро, "доработав напильником"
, собрали в одно целое. Изготовили кронштей для подушки с левой стороны раздатки, поставили дополнительную опору. Так как раздатка продолжала "гулять вперед-назад", приварили в районе хвостовика раздатки косынку и прикрутили линк. Одной стороной линк прикручивается в раздатке, второй к поперечине в раме. В принципе из глобального всё
Дальше вылазет две проблемки мельчайшего харрактера -это не работает блока в заднем мосту(если она была) и спидометр. По поводу блоки уже писал, собрали схему из трех реле и повешали все на родную кнопку миную все "окольные пути", т.е. напрямую
Со спидометром есть нюанс, на раздатки SuperSelect было два варианта датчиков скороски - тросиковые и электронные. Дак вот нам нужен электронный(!!!). Ставим его и так как скорее всего фишки на нем не будет(как было у меня), а родная фишка ВООБЩЕ не подходит, начинаем чесать голову!
Я пробегал два дня по разборкам и магазинам и нашел сей прекрасный разъем, никогда не угадаете где!..........
в отделе запчастей УАЗ(!!!). Как оказалось точно такой же разъем стоит по-моему на хантере. В любом случае берем датчик и с ним в магазин УАЗ,там подберут
Вот в принципе и все, ездим и наслаждаемся
PS Езжу с ней уже два года, ни разу не подводила, хотя машина из говен не вылазит. Как то проехала 20км без масла, залил масла - поехал дальше
По трассе очень удобно ездить на задке
Но как и говорил ранее, переделок много, трудно все описать в сообщении, объем работ не маленький. Лично я осил, а правильнее скзать МЫ(устанавливали целой командой из 4х человек) за месяц. 95% Этого времени это пробные поездки и выявление недоработок. Но мне с этой идеей был труднее - так как я был первым кто это задумал и реализовал. Если кто будет сейчас этим заниматься, помогу чем смогу