'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хабаровские прадоводы!!! Может встретимся, пообщаемся??  (Прочитано 460536 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

cerber684

  • Гость

TundRich,  ты поедешь 19 числа?
Видимо не смогу, у меня траблы с автомобилем.
что сломалось?
Автомобиль :)
Записан

TundRich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Хабаровск
  • Кавалерово

TundRich,  ты поедешь 19 числа?
Видимо не смогу, у меня траблы с автомобилем.
что сломалось?
У-у-у! Щас начну! В конце прошлого года я обнаружил сухой расширительный бачек ОЖ, долил-на следующий день такая же ситуация-сухо. Течей нигде не обнаружил, задумался. Проверил на пузырение башки- ВРОДЕ пузырей нет. Попутно обратил внимание на заднюю дверь и запаску-они были в масле, проверка показала отсутствие уровня. Долил около 3л. По-видимому произошло широко описанное перемерзание сапуна и масло выбросило ч/з глушитель. Выбрал менее морозный день, проверил все жидкости, прогрел двиг, проехался- всё в норме. Далее. В Новогоднюю ночь ехали в гости, вдруг печка задула холодным, я остановился, открыл капот и обнаружил огромную течь ОЖ из трещины в шланге. Шланги дюритовые для ОЖ российского производства, установлены в ноябре 2011г при подключении электрического подогревателя антифриза. Ликвидировав течь путем укорачивания шланга, благо ключи и нож были, я совершил ошибку-сразу вылил в радиатор холодный антифриз. Остается только надеяться, что ГБЦ не треснула от перегрева в момент утечки и не лопнула во время доливки ледяного антифриза, так как есть шанс, что он упал в радиатор, не достигнув головки, потому как до наполнения радиатора я вылил сверху ещё 1.5 воды, уже теплой, а за то время, пока размораживали дистиллят, головка подостыла.
 После всего вышеперечисленного авто стоял на стоянке, где при осмотре в сильные морозы (за 35) обнаружил отпотевание возле некоторых патрубков. Один из них ( нижний от радиатора) был заказан, другие думаю чем заменить, либо подходящими с разборок, либо новомодными силиконовыми. Но ни в коем случае не российскими.
 Ваши мысли, уважаемые? )))
Записан
KZJ95w МКПП; +40мм; 33 BFG KM2; 12000lbs

TundRich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Хабаровск
  • Кавалерово

А, вот! В мастернях, куда обращался, диагностика простая- сдернем башку, там посмотрим (!).
-Скока?
-6т.р.
-С прокладкой?
-Не, это только работа, прокладка ваша.
-Со шлифовкой?
-Не, шлифовка отдельно, 1,5т.р.
-А если б я не спросил, или, к примеру супруга моя приехала, Вы бы что, старую прокладку без шлифовки обратно запихали?
-Жмут плечами.
 Вот такие дела. После таких речей мне палево доверить в мастерне клемму прикрутить.
Записан
KZJ95w МКПП; +40мм; 33 BFG KM2; 12000lbs

cerber684

  • Гость

Двигло какое,дизель? ::)
Записан

TundRich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Хабаровск
  • Кавалерово

Да, KZ. Вставил в подпись, разбираюсь с кнопками форума потихоньку)))
Записан
KZJ95w МКПП; +40мм; 33 BFG KM2; 12000lbs

Трак

  • Гость

А за это дадут
Летом, а может и раньше, сгоняем на тунгуску под Николаевкой, там в брод по колесо на песчаную отмель перебераются только на джипах.
Записан

cerber684

  • Гость

Если башку вскипятил,то плохо,90% скорее что её либо повело,либо треснула ::)10% это надо надеяться на чудо что пронесло!Антифриз по прежнему уходит?
Записан

Трак

  • Гость

У меня на дизеле был случай, на пузотерке. Печка задула холодным. Патрубок от радиатора трогаешь он то мягкий, то под давлением. Открываещь радиатор пузырей нет, в масле воды нет. Разобрал-трещина в прокладке напротив коллектора. На дизельном марке расширительный бачок всегда был ниже уровня нормы-подливал, он куда то уходил, все это говорит о подогреве движка. Разбирать наверное придется. Прокладку менять
TundRich,  ты поедешь 19 числа?
Видимо не смогу, у меня траблы с автомобилем.
что сломалось?
У-у-у! Щас начну! В конце прошлого года я обнаружил сухой расширительный бачек ОЖ, долил-на следующий день такая же ситуация-сухо. Течей нигде не обнаружил, задумался. Проверил на пузырение башки- ВРОДЕ пузырей нет. Попутно обратил внимание на заднюю дверь и запаску-они были в масле, проверка показала отсутствие уровня. Долил около 3л. По-видимому произошло широко описанное перемерзание сапуна и масло выбросило ч/з глушитель. Выбрал менее морозный день, проверил все жидкости, прогрел двиг, проехался- всё в норме. Далее. В Новогоднюю ночь ехали в гости, вдруг печка задула холодным, я остановился, открыл капот и обнаружил огромную течь ОЖ из трещины в шланге. Шланги дюритовые для ОЖ российского производства, установлены в ноябре 2011г при подключении электрического подогревателя антифриза. Ликвидировав течь путем укорачивания шланга, благо ключи и нож были, я совершил ошибку-сразу вылил в радиатор холодный антифриз. Остается только надеяться, что ГБЦ не треснула от перегрева в момент утечки и не лопнула во время доливки ледяного антифриза, так как есть шанс, что он упал в радиатор, не достигнув головки, потому как до наполнения радиатора я вылил сверху ещё 1.5 воды, уже теплой, а за то время, пока размораживали дистиллят, головка подостыла.
 После всего вышеперечисленного авто стоял на стоянке, где при осмотре в сильные морозы (за 35) обнаружил отпотевание возле некоторых патрубков. Один из них ( нижний от радиатора) был заказан, другие думаю чем заменить, либо подходящими с разборок, либо новомодными силиконовыми. Но ни в коем случае не российскими.
 Ваши мысли, уважаемые? )))
Все это произошло после установки подогревателя на тосол? Картонка перед радиатором стоит?
Записан

TundRich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Хабаровск
  • Кавалерово

Я сейчас не езжу, решить надо со шлангами, есть мысль, что утечка из-за шлангов, ОЖ нагретая и на горячих поверхностях быстро и незаметно высыхает. Надеюсь на чудо, но начинать надо с малого (шланги-патрубки). Нет у меня в Ха возможности провести диагностику подачей воздуха в камеру сгорания (нет компрессора).
Записан
KZJ95w МКПП; +40мм; 33 BFG KM2; 12000lbs

cerber684

  • Гость

В своё время я тоже покатался на разных дизелях,с некоторыми намучился,теперь только бензин!Пусть двигло жрёт хоть сколько,но бензина! 8)
Записан