'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полный привод в гололед  (Прочитано 21384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #60 : 28 11 2011, 12:26:40 »

Господа офицеры вношу свои 5 копеек.
Было машин много, всяких разных, но кто бы сколько не говорил в поворот на переднем приводе входить спокойнее
Если уж быть до конца честным то на заднем спокойнее и увереннее, самое логичное управление и простота.

Если быть честным, то это относится к лету, но никак не к зиме :)  Зимой задний привод самый худший вариант :)
Это относится как к лету так и к зиме, задний привод самый логичный в управлении, и уж тем более в заносе.
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #61 : 28 11 2011, 12:56:34 »

Господа офицеры вношу свои 5 копеек.
Было машин много, всяких разных, но кто бы сколько не говорил в поворот на переднем приводе входить спокойнее
Если уж быть до конца честным то на заднем спокойнее и увереннее, самое логичное управление и простота.

Если быть честным, то это относится к лету, но никак не к зиме :)  Зимой задний привод самый худший вариант :)
Это относится как к лету так и к зиме, задний привод самый логичный в управлении, и уж тем более в заносе.
ну каждому свое! Я вот на задний привод зимой сяду только если все машины с передним и полным приводом на планете земля исчезнут... Хватило... Сам на мерсе ездил... и соседей вечно на мерсах вытягиваю от куда-нибудь... А еще они возят мешок с песком в багажнике и лопату побольше... и то фиг помагает иной раз....  ;D
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #62 : 28 11 2011, 13:39:26 »

Господа офицеры вношу свои 5 копеек.
Было машин много, всяких разных, но кто бы сколько не говорил в поворот на переднем приводе входить спокойнее
Если уж быть до конца честным то на заднем спокойнее и увереннее, самое логичное управление и простота.

Если быть честным, то это относится к лету, но никак не к зиме :)  Зимой задний привод самый худший вариант :)
Это относится как к лету так и к зиме, задний привод самый логичный в управлении, и уж тем более в заносе.
При 60% сзади и 40% авто ведет себя как заднеприводное, но более мягко.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #63 : 28 11 2011, 13:47:26 »

Да, ладно, заден, передне, невозможно при гололёде на цифры ориентироваться. Задница, она точно, верный курс покажет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #64 : 28 11 2011, 14:19:34 »

Да, ладно, заден, передне, невозможно при гололёде на цифры ориентироваться. Задница, она точно, верный курс покажет.
Задница если показывает, то обычно в сторону кювета   ;D
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #65 : 28 11 2011, 14:21:55 »

Господа офицеры вношу свои 5 копеек.
Было машин много, всяких разных, но кто бы сколько не говорил в поворот на переднем приводе входить спокойнее
Если уж быть до конца честным то на заднем спокойнее и увереннее, самое логичное управление и простота.

Если быть честным, то это относится к лету, но никак не к зиме :)  Зимой задний привод самый худший вариант :)
Это относится как к лету так и к зиме, задний привод самый логичный в управлении, и уж тем более в заносе.
ну каждому свое! Я вот на задний привод зимой сяду только если все машины с передним и полным приводом на планете земля исчезнут... Хватило... Сам на мерсе ездил... и соседей вечно на мерсах вытягиваю от куда-нибудь... А еще они возят мешок с песком в багажнике и лопату побольше... и то фиг помагает иной раз....  ;D
Ты путаешь с проходимостью, а тут разговор о управляемосте в заносе. Задний при сборсе газа выравнивет курс, передний уходит еще в больший занос а вот полным вообще управлять надо уметь.)) Тут по прошлой зиме спор был с блоком или без))) по мне так с блоком лучше но надо заранее попу выстывлять в занос самому, а не ждать когда это случится неожиданно для всех.
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #66 : 28 11 2011, 14:36:08 »

Господа офицеры вношу свои 5 копеек.
Было машин много, всяких разных, но кто бы сколько не говорил в поворот на переднем приводе входить спокойнее
Если уж быть до конца честным то на заднем спокойнее и увереннее, самое логичное управление и простота.

Если быть честным, то это относится к лету, но никак не к зиме :)  Зимой задний привод самый худший вариант :)
Это относится как к лету так и к зиме, задний привод самый логичный в управлении, и уж тем более в заносе.
ну каждому свое! Я вот на задний привод зимой сяду только если все машины с передним и полным приводом на планете земля исчезнут... Хватило... Сам на мерсе ездил... и соседей вечно на мерсах вытягиваю от куда-нибудь... А еще они возят мешок с песком в багажнике и лопату побольше... и то фиг помагает иной раз....  ;D
Ты путаешь с проходимостью, а тут разговор о управляемосте в заносе. Задний при сборсе газа выравнивет курс, передний уходит еще в больший занос а вот полным вообще управлять надо уметь.)) Тут по прошлой зиме спор был с блоком или без))) по мне так с блоком лучше но надо заранее попу выстывлять в занос самому, а не ждать когда это случится неожиданно для всех.
Я вообще о поведение на льду... в том числе и заносе.... Почему на полном приводе опаснее занос? Да прежде всего потому, что у него на момент заноса скорость будет гораздо больше чем на заднем. Правильно, на заднем приводе по льду только ползать... Чуть что не так, сразу занос... Если на полном или переднем приводе ездить с такой-же скоростью как на заднем, то их вообще никогда не занесет...
Я при своем мнение останусь, сколько бы здесь не теоретизировали... Лично мне практика показала, что на скользком повороте задний привод хрень полная.... и вообще при любом раскладе зимой...
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #67 : 28 11 2011, 14:46:11 »

Сколько людей столько мнений, на любой машине нужно уметь ездить по скользкой дороге, единственное что на моно приводе этому проще научится на полном очччееенььь сложно....
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #68 : 28 11 2011, 14:47:24 »

Я вообще о поведение на льду... в том числе и заносе.... Почему на полном приводе опаснее занос? Да прежде всего потому, что у него на момент заноса скорость будет гораздо больше чем на заднем. Правильно, на заднем приводе по льду только ползать... Чуть что не так, сразу занос... Если на полном или переднем приводе ездить с такой-же скоростью как на заднем, то их вообще никогда не занесет...
Я при своем мнение останусь, сколько бы здесь не теоретизировали... Лично мне практика показала, что на скользком повороте задний привод хрень полная.... и вообще при любом раскладе зимой...
Тут опять можно до бесконечности спорить. Без включения блокировки Прадик будет крутить и передним колесом, если там легче ему будет. и 60х40 это не аксиома.
Опыт ту важнее чем цифры и привод.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #69 : 28 11 2011, 14:48:30 »

А я с 2000 года до, 2008, только на задне приводных ездил, для меня лучше привода не было, абсолютный контроль, хоть и в заносе.... а потом пол года катался на королее, поведение её куда меньше нравилось на гололеде... Катался на заднеприводных без ESP, управляемость была абсолютно прогнозируема, потом был мерс с esp, так её вообще в занос отправить было не реально, когда застревал, отключал esp и с буксом выезжал спокойно...
Записан