'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полный привод в гололед  (Прочитано 21386 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #70 : 28 11 2011, 14:51:09 »

Я вообще о поведение на льду... в том числе и заносе.... Почему на полном приводе опаснее занос? Да прежде всего потому, что у него на момент заноса скорость будет гораздо больше чем на заднем. Правильно, на заднем приводе по льду только ползать... Чуть что не так, сразу занос... Если на полном или переднем приводе ездить с такой-же скоростью как на заднем, то их вообще никогда не занесет...
Я при своем мнение останусь, сколько бы здесь не теоретизировали... Лично мне практика показала, что на скользком повороте задний привод хрень полная.... и вообще при любом раскладе зимой...
Тут опять можно до бесконечности спорить. Без включения блокировки Прадик будет крутить и передним колесом, если там легче ему будет. и 60х40 это не аксиома.
Опыт ту важнее чем цифры и привод.
Про Прадик вообще ничего не скажу, это моя первая зима на нем :)
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #71 : 28 11 2011, 14:55:17 »

А я с 2000 года до, 2008, только на задне приводных ездил, для меня лучше привода не было, абсолютный контроль, хоть и в заносе.... а потом пол года катался на королее, поведение её куда меньше нравилось на гололеде... Катался на заднеприводных без ESP, управляемость была абсолютно прогнозируема, потом был мерс с esp, так её вообще в занос отправить было не реально, когда застревал, отключал esp и с буксом выезжал спокойно...
В том то и весь вопрос, и оно без вариантов, задний привод управляется проще!!!
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #72 : 29 11 2011, 04:43:57 »

Важно так же что бы резина на всех колесах одинаковая была, был такой опыт стояла на осях разная, в повороте зад снесло хотя передок держал, на одинаковой зачастую если и сносит то равномерно боком и машину легче поймаить.
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #73 : 29 11 2011, 07:15:48 »

Важно так же что бы резина на всех колесах одинаковая была, был такой опыт стояла на осях разная, в повороте зад снесло хотя передок держал, на одинаковой зачастую если и сносит то равномерно боком и машину легче поймаить.
ну про это вообще никто не говорит, резина нормальная по умолчанию! Какой смысл что-то сравнивать, говоря о летней, лысой и разной резине на всех четырех колесах :)
Записан

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #74 : 29 11 2011, 22:00:39 »

Не знаю как у ВАС, а меня АБС задолбала, как сделать, чтобы она чуток попозже срабатывала???? до Прадо, Лехус 350 небыло такого?????
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #75 : 30 11 2011, 01:36:05 »

Не знаю как у ВАС, а меня АБС задолбала, как сделать, чтобы она чуток попозже срабатывала???? до Прадо, Лехус 350 небыло такого?????
Резину поменять  pif
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #76 : 30 11 2011, 01:51:30 »

Чего спорить, если ехать адекватно, выбирать скорость исходя из дорожного покрытия - ни каких заносов не будет.
Другое дело, что не интересно тошнить по дороге со скоростью 30 км/ч когда у тебя 250 лошадей...
Вот с этого и начинается, чуть поддать, притопить - "смотрите как я умею".
Весь вопрос в самосознании водителя  icon_hallo
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #77 : 30 11 2011, 03:08:22 »

vb57, Все правильно говорите.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #78 : 30 11 2011, 03:15:26 »

Хотелось бы сказать, что управляемость Прадо на скользкой ледяной трассе не самое лучшее из тех авто, что мне доводилось управлять. Постоянное напряжение нужно, чтобы удержать авто на траектории, и чуть отвлекся, сразу наказание и потеря управляемости. К примеру, в прошлом году ездил 500 км. в Финляндию на XC 90. Управляемость машиной лучше и ни в какое сравнение    с Прадо. Видимо по другому алгоритм работы полного привода. По ощущением там передний привод превуалирует.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Полный привод в гололед
« Ответ #79 : 30 11 2011, 04:20:32 »

Кроме этого у ХС 90 независимая подвеска, а у Прадо сзади мост, это сильно влияет на поведение машины.