В данном случае, да, иммобилайзер, но рассматривается именно как устройство управления замками....
Напр. Guard GT-25 (Рассматривавшийся в соседней теме)
Иммобилайзер Guard GT-25T
Блокировка двигателя включается как принудительно, посредством карточки-транспондера, так и автоматически после выключения зажигания (спустя 40 или 80 секунд).Иммобилайзер Guard GT-25T позволяет управлять электромеханическим замком капота или центральным замком дверей. Управление замками возможно как по включению зажигания, так и по включению блокировки. В случае утери транспондера блокировки двигателя можно отключить с помощью секретного кода, при этом замки не отпираются.
Иммобилайзер Guard GT-25 оснащен сервисным режимом VALET, который включается перед техническим обслуживанием автомобиля. В этом режиме противоугонные функции иммобилайзера отключены.
Основные технические особенности и функциональные возможности
Дистанционное управление карточкой-транспондером (ЕМ Marin);
Блокировка работы двигателя;
Возможность управления электромеханическим замком капота;
Два слаботочных выхода для управления замками дверей:
при включении и отключении блокировки (программируется);
при включении и выключении зажигания (программируется);
кнопкой VALET (отпирание при включенном зажигании);
выбор длительности управляющего сигнала (0,8 или 5 с);
Отключение блокировки по секретному коду (при утере транспондера);
Включение блокировки по секретному коду (при утере транспондера);
Возможность изменения секретного кода автовладельцем;
Режим технического обслуживания;
Программирование режимов работы;
Удаление из памяти иммобилайзера транспондеров и запись новых;
Максимальное количество записываемых транспондеров в память иммобилайзера: 3 шт.;
Светодиодный индикатор состояния.