'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Где на Украине установить GEARLOCK и DEFENtime...?  (Прочитано 10785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:

AlexSS,
я уже купил иммобилайзер...я буду его подключать к замкам капота ДЕФЕНтайм, а остальное планировал на топливную систему...а теперь вот подумываю над дверными блокираторами от тех же Дефенов.
Записан

A1ex1984

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Украина
  • TLC 150 3.0 D-4D Lux (БЫЛ заказан), VW Passat

Alex SS, спасибо, за подсказку, нашел только более новый guard gt-26, оказывается совсем не дорого стоит. Прочел инструкцию, и я так понял, что антена ставится куда-нибудь под лобовое стекло и, чтобы открыть замки нужно проводить над антенной карточкой, правильно? Ну, что ж, да это хороший вариант. :)
Записан

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:

прикол! оказывается мне можно было взять один замок капота вместо двух и докупить кронштейн под мой 150-ый кузов и не заморачиваться с "чупа-чупсами"...эээээ.....ступил, блин...
хотя, с другой стороны - два замка, это не один! 8D
Записан

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0

  :-[Уважаемый, установите комплекс поделитесь инфой по поводу качества установки, времени и ценника. Меня приглашали но я пока не готов до конца месяца

A1ex1984

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Украина
  • TLC 150 3.0 D-4D Lux (БЫЛ заказан), VW Passat

прикол! оказывается мне можно было взять один замок капота вместо двух и докупить кронштейн под мой 150-ый кузов и не заморачиваться с "чупа-чупсами"...эээээ.....ступил, блин...
хотя, с другой стороны - два замка, это не один! 8D
В каком смысле один? Там идет один но с 2-мя запорными механизмами и ставится на углы?

Уважаемый, установите комплекс поделитесь инфой по поводу качества установки, времени и ценника. Меня приглашали но я пока не готов до конца месяца
+1. Похоже мы на этом форуме среди хохлов первопроходцы. :)
Записан

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:

прикол! оказывается мне можно было взять один замок капота вместо двух и докупить кронштейн под мой 150-ый кузов и не заморачиваться с "чупа-чупсами"...эээээ.....ступил, блин...
хотя, с другой стороны - два замка, это не один! 8D
В каком смысле один? Там идет один но с 2-мя запорными механизмами и ставится на углы?

Уважаемый, установите комплекс поделитесь инфой по поводу качества установки, времени и ценника. Меня приглашали но я пока не готов до конца месяца
+1. Похоже мы на этом форуме среди хохлов первопроходцы. :)
Один замок с двумя зап. механизмами - это ДЕФЕНтайм дабллок (один эл. привод и два зап.механизма), а я взял два отдельных замка...
а есть тот же Дефентайм только с кронштейном на Прадо 150-ый, там кронштейн идет специально под 150-ый кузов...и ничего сверлить не нужно, просто прикручиваешь кронштейн и он блокирует штатную скобу на капоте...
обязательно поделюсь инфой, как только установлю...
почему первопроходцы? в Одессе знакомые уже устанавливали такие вещи, как Гирлоки только на Мицыки АСХ и ланцеры Х...
Записан

A1ex1984

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Украина
  • TLC 150 3.0 D-4D Lux (БЫЛ заказан), VW Passat

Понятно, то есть ты взял что-то типа универсального замка, а есть специализированный под 150-ый кузов, который ставится на посадочные места без всякого дополнительного сверления кузова, как с замком на коробку передач, правильно? Но тогда получается, что запорный механизм всего один, а не два?!
ИМХО, два по углам вроде как надежнее будет, чем один, в центре с блокировкой штатной скобы. Не понятно как в таком случае реализована защита от спила? Ну короче, надо бы посмотреть специализированный замок под 150-ый в действии....
Записан

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:

Понятно, то есть ты взял что-то типа универсального замка, а есть специализированный под 150-ый кузов, который ставится на посадочные места без всякого дополнительного сверления кузова, как с замком на коробку передач, правильно? Но тогда получается, что запорный механизм всего один, а не два?!
ИМХО, два по углам вроде как надежнее будет, чем один, в центре с блокировкой штатной скобы. Не понятно как в таком случае реализована защита от спила? Ну короче, надо бы посмотреть специализированный замок под 150-ый в действии....
ты прав...запорный механизм один, но + в том, что ничего сверлить не нужно...
скинь мне мыло - я покажу пример установки замков с двумя чупами по краям капота на 150-ый кузов...
Записан

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0

Дилеры Дефенда начали усиленно продвигать свой продукт по сервисам ОД, сегодня общался в очередной раз с директором, говорит толковые вещи не продвигая более дорогой продукт, а все в соответствии с запросами каждого клиента

Дядя Гриша

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Киев
  • TOYOTA PRADO 150 3.0D черный Lux

прикол! оказывается мне можно было взять один замок капота вместо двух и докупить кронштейн под мой 150-ый кузов и не заморачиваться с "чупа-чупсами"...эээээ.....ступил, блин...
хотя, с другой стороны - два замка, это не один! 8D
Как мне кажется, нет - вот тут (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33042.msg1035568#msg1035568) есть комментарий специалиста.
Записан