спасибо большое за ответы, для себя решил 150, товарищ мой верно сказал:"покатаешь годика три и в трейд-ин на новый 200ый/300ый, как захочешь, а как себя проявит 200 к тому времени не известно!". для меня весомый аргумент - дальнейшая продажа, все таки и три года будет, а не семь-восемь к тому времени на 200ке.
машина эксплуатируется 70% на трассе, 25% - город, 5% - г...ны. почему тойота понятно - надежность, почему 150 или 200, а не хай - иногда поклажи приходится возить в большом количестве и в серьезные г...ны лезть!!!
вы хоть раз машину в трейд ин сдавали? Нет? Тогда слушайте при сдаче машины в трейд ин Вы получите на 30-40% меньше от ее рыночной цены, тем более прадо 150 через 3-4 года ему цена 1200-1300р Что касается 200-ки то 08г стоит 1900-2000 в идеале через 3 года его будет продать легче чем прадо и в цене потеряете меньше. Если денег валом то берите 150 в топовой комплектации и сдавайте его в трейд ин через 3-4 года за 1300-1400 его может заберут
Да уж 1300-1400 т.р.....а как обьяснишь что 120 2008 г в приличном состоянии 1600-1800 т.р.? За сколько купили за столько и продают? Твоя экономика продажи через три года больше похожа на продажу немцев и англичан, но не на тойоту. Тут экономика другая. ИМХО, конечно.) Трейд ин не имел ввиду. Он (трейд ин) от лени, безысходности либо когда пох.