'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс  (Прочитано 12438 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #70 : 17 01 2012, 23:07:05 »

Отказался от 2012г. взял Престиж+ 2011г. минус 81500 от цены 2012г.
вполне приятный бонус, тачка то новая.
Не новую, не взял бы.
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #71 : 17 08 2012, 20:40:46 »

спасибо большое за ответы, для себя решил 150, товарищ мой верно сказал:"покатаешь годика три и в трейд-ин на новый 200ый/300ый, как захочешь, а как себя проявит 200 к тому времени не известно!". для меня весомый аргумент -  дальнейшая продажа,  все таки и три года будет, а не семь-восемь к тому времени на 200ке.
машина эксплуатируется 70% на трассе, 25% - город, 5% - г...ны. почему тойота понятно - надежность, почему 150 или 200, а не хай - иногда поклажи приходится возить в большом количестве и в серьезные г...ны лезть!!!

вы хоть раз машину в трейд ин сдавали? Нет? Тогда слушайте при сдаче машины в трейд ин Вы получите на 30-40% меньше от ее рыночной цены, тем более прадо 150 через 3-4 года ему цена 1200-1300р Что касается 200-ки то 08г стоит 1900-2000 в идеале через 3 года его будет продать легче чем прадо и в цене потеряете меньше. Если денег валом то берите 150 в топовой комплектации и сдавайте его в трейд ин через 3-4 года за 1300-1400 его может заберут
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #72 : 17 08 2012, 20:41:51 »

у новый есть большой плюс она новая
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #73 : 17 08 2012, 22:49:58 »

спасибо большое за ответы, для себя решил 150, товарищ мой верно сказал:"покатаешь годика три и в трейд-ин на новый 200ый/300ый, как захочешь, а как себя проявит 200 к тому времени не известно!". для меня весомый аргумент -  дальнейшая продажа,  все таки и три года будет, а не семь-восемь к тому времени на 200ке.
машина эксплуатируется 70% на трассе, 25% - город, 5% - г...ны. почему тойота понятно - надежность, почему 150 или 200, а не хай - иногда поклажи приходится возить в большом количестве и в серьезные г...ны лезть!!!

вы хоть раз машину в трейд ин сдавали? Нет? Тогда слушайте при сдаче машины в трейд ин Вы получите на 30-40% меньше от ее рыночной цены, тем более прадо 150 через 3-4 года ему цена 1200-1300р Что касается 200-ки то 08г стоит 1900-2000 в идеале через 3 года его будет продать легче чем прадо и в цене потеряете меньше. Если денег валом то берите 150 в топовой комплектации и сдавайте его в трейд ин через 3-4 года за 1300-1400 его может заберут
Да уж 1300-1400 т.р.....а как обьяснишь что 120 2008 г в приличном состоянии 1600-1800 т.р.? За сколько купили за столько и продают? Твоя экономика продажи через три года больше похожа на продажу немцев и англичан, но не на тойоту. Тут экономика другая. ИМХО, конечно.) Трейд ин не имел ввиду. Он (трейд ин) от лени, безысходности либо когда пох.
Записан