Заявил о дребезге. Сказали заменят уголок по бюлетеню. Мне вот интересно, а кому нибудь это помогло? Или все потом разбирали и проклеивали сами?
Менял, разбирал, проклеивал - уголок на дребезг влияет (с ним дребезжит чаще и громче), но даже если ездить без него вообще - все равно дребезжит периодически.
Я не гоов положить голову на отсечение, но практически уверен, что все стандартные для 150 посторонние звуки спереди живут в пластиковом фартуке дворников. Я не буду в подробностях рассказывать трагическую историю, как мне целеноправленно неделю выносил мозг скрип спереди при каждом торможении и разгоне, легко попадающий по тональности и громкости в унисон с запечатанной упаковкой минералки в багажнике, и как глубоко в одной известной компании залезли в торпеду в тщетной попытке найти, что там отвалилось и болтается, и как таки нашли после двух часов катаний и эксперементов локализацию скрипа в этом фартуке (в месте прилегания его уплотнителя к лобовику), но после снятия этой детали и приклеивания ее по всей длине к стеклу на 3М ни скрипа, ни треска, ни дребезга я больше не слышал. А если учесть, что всю зиму я уверенно глушил дребезг справа путем обильного полива омывайкой стекла (т.е. фактически смачивая место прилегания уплотнителя этого "фартука" к стеклу), то дребезг по ходу тоже ее рук дело, а уголок, возможно, подрабатывает утяжелителем, усиливая интенсивность звука.