Посетил я ОД на предмет устранения резонансного шума справа возникающий при 1500 оборотах двигателя. Проблема известная и ОД её не отрицает, но пытается найти зацепку, что бы отказать в гарантийном ремонте.
Этап первый: "покатушки".
Процесс обязательный для ОД, без него дальнейшие действия не возможны. Посадил менеджера по дополнительному оборудованию и инженера по гарантии, прокатились, продемонстрировал сверчка, при этом инженер сам направлял куда ехать так как знал при каких условиях сверчок оживает. Вернулись к ОД, записался на устранение.
Этап второй: устранение.
Как и говорил устранением занимается отдел дополнительного оборудования. При оформлении пришлось настоять в вежливой форме, что бы по присутствовать при процессе.
Технологическая мойка - произвели бесплатно.
Устранение сверчка - бесплатно (гарантия).
Все работы производятся на внутренней стороне правого переднего крыла.
Подняли на подъемник, сняли дополнительный подкрылок, стали снимать основной, вот тут и возникла самая основная проблема, клипсы которые держат основной подкрылок так просто не вытащить и если вытаскиваются то находятся в плачевном состоянии. У ОД возникли проблемы по оформлению этих клипс, так как якобы они многоразовые, в итоге для по совокупности факторов я купил 10 клипс (всего их надо 12) 90189-06065 по 36 руб. за штуку (что в два раза дороже чем экзисте) и дальнейший процесс пошел на много быстрее. Клипсы были срезаны ножом, подкрылок снят, внутренняя поверхность крыла очищена, обезжирена, наклеен анти вибрационный фольгированный материал и все собрано в обратном порядке.
Этап третий: проверка.
Выехав от ОД пробовал спровоцировать сверчка, все в порядке он умер

, а так же исчезли паразитные шумы, изменился общий шумовой фон при работе двигателя.
Подытожим: проклеивать крыло нужно обязательно. Попутно спросил про прорези в подкрылке, точно ни кто не знает, но сошлись на мнении, что для забора воздуха, так что летом сделаю дополнительные прорези в дополнительном подкрылке.
Фото ближе к стойке двери, где чистый металл там стойка.

Фото средней части.

Фото ближе к фаре.

Клипса.

Вид бачка омывателя при снятом подкрылке.
