УАЗка новый пострашнее ТИГРа получаеццо:
Дебют «Волков» в виде опытных образцов состоялся в прошлом году на выставке в городе Жуковский, который находится неподалеку от Москвы. Всего было представлено три варианта, отличавшихся между собой колесной формулой и исполнением кузова. При этом у внедорожников отсутствует цельносварной корпус, характерный для предшественника (ГАЗ-2330 «Тигр»), а построены они по модульному принципу. Навесная броня обеспечивает защиту по классу 6а, что позволяет уберечь пассажиров от выстрелов из автоматического оружия или взрыва гранаты (по STANAG 4569 баллистическая соответствует 3 уровню, минная – первому (второму после модернизации)).
Базовая версия – ВПК-3927 – имеет четыре колеса и раздельную кабину на два посадочных места, причем в заднем отсеке помещаются восемь человек. Габаритная длина автомобиля составляет 5416 миллиметров, ширина – 2500 миллиметров, высота – 2100 миллиметров.
Колесная база достигает 3300 миллиметров. За счет оригинальной независимой управляемой подвески высоту клиренса можно менять в диапазоне от 250 до 550 миллиметров (нижнее положение предназначено для погрузки личного состава, а верхнее рассчитано на преодоление дорожных участков со сложным рельефом), а угол свеса варьируется от 45 до 55 градусов. Глубина брода – 150 сантиметров, ширина рва – 50 сантиметров, высота преодолеваемой стены – 50 сантиметров. Радиус разворота – 7 метров.
Полная масса бронированного автомобиля равна 7500 килограммам. В движение его приводит 4,4-литровый дизельный двигатель ЯМЗ-5347, который в зависимости от настроек может выдавать от 240 до 300 лошадиных сил. Мотор обеспечивает машине максимальную скорость 130 километров в час и позволяет проехать без дозаправки 1000 километров. Кроме того, он соответствует экологическим нормам Евро-4.