'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Народная TLC 200  (Прочитано 632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90
Народная TLC 200
« : 14 11 2011, 22:15:37 »

Toyota выпустила народный Land Cruiser 200

C каждым новым поколением внедорожник Land Cruiser становится все гламурнее и комфортнее. Это нормально — такова участь подавляющего большинства современных крупных внедорожников. Но Toyota не забывает и о корнях своего легендарного «проходимца», продолжая выпускать утилитарные версии полноприводного флагмана. Самая актуальная на сегодня — Land Cruiser GX.
К сожалению, эта версия пока заявлена лишь для рынка Австралии (к слову, там до сих пор продается старая добрая «семидесятка»), и нам остается только позавидовать жителям Зеленого континента. Смотрите сами: обычный Land Cruiser получил заводской шноркель для преодоления водных преград, распашные задние двери (на них удобно вешать «запаску» нестандартного размера), стальные 17-дюймовые диски и дополнительный топливный бак (45 литров в дополнение к основному объемом 93 л) для поездок в глушь.
Снизу кузов и агрегаты надежно прикрыты дополнительной заводской защитой, а в интерьере постелены легко моющиеся виниловые коврики. Механическая часть состоит из дизельного 4,5-литрового турбомотора V8 с 265 силами мощности и 650 Н∙м крутящего момента, шестиступенчатого «автомата» с понижающим рядом в раздаточной коробке и полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения.







Ну, чё НАРОД, все за ТоЙотоЙ  ;D
Сама Toyota позиционирует версию GX как автомобиль для тех, кто не просто ездит, а использует его по полной программе и истязает в нестандартных условиях. При этом подготовленная для бездорожья машина обойдется австралийцам даже дешевле стандартной — 78 тыс. австралийских долларов (примерно равен американскому доллару) против 87,7 тыс. Предыдущее «сотое» поколение тойотовского внедорожника также имело спартанскую модификацию. Она называлась LandCruiser 105 и представляла собой, по сути, «восьмидесятку» с кузовом LandCruiser 100. Правда, отличий между версиями 105 и 100 было больше, чем у современной GX с базовой GXL: база «восьмидесятки» означала схему с двумя мостами вместо независимой подвески спереди и моста сзади.
Записан