Значит смотрите, ситуация такая. По загородному маршруту дом - школа- детский сад и в обратку. На "круг" 28 километров стоишь на трех светофорах по одному интервалу. Других маршрутов нет. Реальный расход дизеля - 16 литров. Но дело в том, что дизельный Фрилендер 2 190 л.с. по маршруту центр Москвы - Перхушково (всегда только по утренним и вечерним пробкам) - 8-8,5 л. То есть в два раза меньше при большей маневренностии и теплоте. Что касается чисто трассы. Экономия будет только в том случае если ехать целый день, сильно не гнать - компьютер перестроится и включится экономный режим. Это делается компом автоматически и принудительно его подключить или отключить нельзя. Летом (на бензиновой Праде) заправился под завязку на выезеде из Белгорода и доехал до промзоны Одинцово, что через Минское шоссе от станции Внуково. То есть расход был реально 12 литров бензина. Ехал уставший и не более 80-100 км. в час. Так комп так перестроился, что даже при обгонах не сильно ускорялся. А так Прадо всегда ела 20-21 л. по гроду и не менее 17 литров по чисто трассе.