'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мир танков (world of tanks)  (Прочитано 1325449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Танки онлайн
« Ответ #530 : 06 02 2012, 20:21:26 »

Процесс расчета бронепробиваемости очень сложен, неоднозначен и зависит от многих факторов. Среди них толщина брони, пробиваемость снаряда, пробиваемость орудия, угол наклона бронированного листа и т.п. Рассчитать вероятность пробития брони, а тем более точное количество наносимого урона, самостоятельно практически невозможно. Также существуют вероятности промаха и рикошета, заложенные программно. Не забывайте учитывать, что многие значения в описаниях указаны не максимальные или минимальные, а средние.
 Ниже приведены критерии по которым производится приблизительный расчет бронепробиваемости:

1. Окружность прицела - это круговое отклонение на момент встречи снаряда с целью/препятствием. Иными словами, даже если цель перекрывает кружок, снаряд может попасть в ребро(место соединения листов брони) или пройти по касательной к броне.
 2. Рассчитывается уменьшение энергии снаряда в зависимости от дальности.
 3. Снаряд летит по баллистической траектории. Данное условие применимо для всех орудий. Но у противотанковых - дульная скорость достаточно высока,поэтому траектория близка к прямой. Траектория полета снаряда не прямая, и поэтому возможны отклонения. Прицел это учитывает, показывая рассчитанную область попадания.
 4. Снаряд попадает в цель. Сначала рассчитывается его положение в момент попадания - на возможность рикошета. Если рикошет присутствует, то берётся новая траектория и пересчитывается заново. Если нет - производится расчёт пробиваемости брони.
 В данной ситуации вероятность пробития определяется из расчитанной толщины брони(при этом учитывается угол и наклон) и бронепробиваемости снаряда, и составляет +-30% от штатной бронепробиваемости. Так же производится учет нормализации.
 5. Если снаряд пробил броню, то он снимает указанное в его параметрах число хит-поинтов танка(Актуально только для бронебойных, подкалиберных и куммулятивных снарядов). Причём существует возможность при попадании в некоторые модули(маска пушки, гусеница) могут полностью или частично поглощать урон снаряда, при этом получая критическое повреждение, в зависимости от области попадания снарядом. Абсорбции при пробитии брони бронебойным снарядом нет. В случаях с осколочно фугасными снарядами абсорбция есть(для них используются несколько другие алгоритмы). Урон фугасного снаряда при пробитии такой же, как и у бронебойного. При непробитии считается по формуле:
 Половина урона осклочно-фугасного снаряда - (толщина брони в мм * коэффициент абсорбции брони). Коэффициент абсорбции брони примерно равен 1.3, если установлен модуль "Противо-осколочный подбой", то 1.3*1.15
 6. Снаряд внутри танка "движется" по прямой, попадая и "пробивая" модули (оборудование и танкистов), у каждого из объектов - собственное число хит-поинтов. Наносимый урон (пропорциональный энергии из п.5) - делится на урон непосредственно танку - и критического урона модулям. Число снятых хит-поинтов - общее, поэтому чем больше единовременных критических повреждений, тем меньше хит-поинтов снимается с танка. И везде присутствует вероятность +- 30%. Для разных броне-бойных снарядов - в формулах используются разные коэффициенты. Если калибр снаряда в 3 и более раза больше толщины брони в точки попадания, то рикошет исключается специальным правилом.
 7. При прохождении сквозь модули и нанесения им критического урона - снаряд тратит энергию, и в процессе - полностью её теряет. Сквозные пробития танка, в игре не предусмотрены. Но есть получение критического урона модулю цепной реакцией вызванной повреждённым модулем (бензобак, мотор)в случае если он загорается и начинает наносить урон другим модулям, либо взрывается (боеукладка), полностью снимая хит-поинты танка. Некоторые места в танке пересчитываются отдельно. Например гусеница и маска пушки получают только критическое повреждение, без снятия хит-поинтов у танка, если бронебойный снаряд не прошёл дальше. Или же оптика и люк механикам-водителя - в некоторых танках являются "слабыми местами".
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Танки онлайн
« Ответ #531 : 06 02 2012, 20:24:22 »

Выплаты за бой:

Выплаты за бой - гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).
Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

Выплаты за нанесённые противнику повреждения:
За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
За каждый уровень превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.
Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство не оплачивается.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение:
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z.

Выплаты за захват базы:
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент:
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Влияние премиум-аккаунта на деньги:
Для премиум-аккаунта полученные деньги дополнительно умножаются на множитель 1.5.


Критерии начисления опыта:

1. За нанесение повреждений вражеским танкам.
2. За нанесение критических повреждений вражеским танкам. (учитывается разница в уровнях танков).
3. За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
4. Светящему за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
5. Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
6. Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
7. Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально "сбитым" процентам).
8. Бонусный опыт за "Остаться в живых".
9. Бонусный опыт за "Стальную стену" (получить максимальное число попаданий в свой танк из всего кол-ва танков союзников).
10. За "активные боевые действия". Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет.
11. Чем больше Ваша команда нанесет урона противнику, тем больше каждый получит опыта. Коэффициент на самом деле небольшой.
12. Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)

Критерии по которым начисление опыта не производится:
 1. За повреждение дружественной техники.
 2. За уничтожение дружественной техники.
 3. За рикошеты и непробития.
 4. За получение "геройских" званий по итогам боя (кроме "Захватчика", см. пункт 5 предыдущего списка, а также "Защитника".
 5. Бонусного опыта за ничью нет. За поражение - тоже.
 6. Специального бонусного опыта всей команде "За убийство всех вражеских танков" не существует.
Записан

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204
Re: Танки онлайн
« Ответ #532 : 07 02 2012, 18:23:59 »

сначала на маскировку надо качать, потом на ремонт и в последнюю очередь  -пожарка.
ну теперь то уже поздно менять умения, слудующее после ремонта тогда буду качать маскировку и в конце пожар

Цитировать
перезарядка  разницы  сильной не даёт - зря взял. вместо неё  пока ставь маскировочную сетку (вкачаешь экипаж на 100% по маскировке - сетку продашь и ли перевесишь на другой какой танчик, а в свободный слот поставишь чёнить другое).
да у меня что то этих сеток и так две штуки, на арте и ПТ 25ат, на мощной ПТ т95 стоит стереотруба

Цитировать
Вентилятор и  сундук с пассатижами одобряю. Ремонт вкачаешь, сундук убирай.
сундук будет валятся без дела.....все экипажи на ремонт прокачены....(

Цитировать
по допмодулям в итоге имеет смысл ставить вентилятор, просветлёнку (будет видеть на 500м, оч полезное свойство, так как пуха высокоточная) ну и на выбор - стабилизатор (будешь реально валить цели дамажно в движении), либо противоосколочный (от арты хорошо помогает, а фугасницы СТшные вааще не причиняют ущерба).
противоосколочный стоит на ПТ т95, а вот стабилизатор не пробовал.....

касательно быстрого перезаряда: стоит на обеих ПТ и арте, реально помогает, почему думаешь что кв5 и леве это лишнее???

кста мой ник в игре A-KAR-A
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Танки онлайн
« Ответ #533 : 07 02 2012, 19:34:52 »

Ой пацаны, а уменя все оказалось гораздо круче и серьезнее. 8D Из цикла - если уж вспоминать детство, то на полную катушку! ;D
Сегодня поехал - купил аэрограф и компрессор. завтра буду красиво красить. Со ржавчинами там, потеками солярки и прочими атрибутами небутафорского танчика ;D
В коробках уже ждут своей очереди КВ-2 и Королевский тигр. Тигра вообще от Драгона! - Самая высшая фирма по сборным моделям на мой взгляд. Там вся бижутерия из травленой стали - от крюков и ствола пулемета до буксировочных тросов.



Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Танки онлайн
« Ответ #534 : 07 02 2012, 20:20:14 »

Кстати давно хотел предложить - давайте поделимся конфигом железа и основными данными по игре - пинг, фпс. У кого на что тянет? - Думаю начинающим будет не безынтересно знать какое оптимально железо требуется для качественной игры.
Начну с себя:
У меня Квейд 9550 2,83 Ghz 4 ядра, 4 гига оперативки, Мать Максимус Экстрим - еще не гнал, и так хватает. Два HDD в рейде О, 1,5 Квт БП и 2 Радиона HD 5800 в кроссфаере. Машинка старенькая но в игре с улучшенными текстурами выдает 80-95 Fps и пинг на втором сервере - 46-55.
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Танки онлайн
« Ответ #535 : 07 02 2012, 20:52:40 »

Я недавно какой-то АМДшник новый взял, оперативки 8 Гиг, карточка GTX550TI. Графику тянет на максимуме, но глаза быстрее устают (наверное много деталей тяжело для зрения). Поэтому выставил графику на средний уровень, пинг от 20 до 30.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Танки онлайн
« Ответ #536 : 07 02 2012, 21:14:21 »

у меня M14x-5058 Alienware M14x (P18G) Intel i5-2410M /14.1" Wide HD+(1600x900))/6GB/750 GB /1.5GB NVIDIA GeForce GT555M
 фпс ниже 48 не опускается, но и выше 68 не поднимался ещё (настройки игры на максимуме). пинг  от 18мс (дома) до 400мс (на работе радиоканал, поэтому порой пляшет существенно).
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Танки онлайн
« Ответ #537 : 07 02 2012, 21:21:52 »

Я недавно какой-то АМДшник новый взял, оперативки 8 Гиг, карточка GTX550TI. Графику тянет на максимуме, но глаза быстрее устают (наверное много деталей тяжело для зрения). Поэтому выставил графику на средний уровень, пинг от 20 до 30.
а 8 гиг оперативы нафига - у тебя 64-ех битка стоит?
А вообще везет вам ребята с провайдером:)) пинг просто сказка, мне о таком только мечтать:)) Я на китае воина получил с пингом 400:))
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Танки онлайн
« Ответ #538 : 07 02 2012, 21:28:38 »

ого..
Жень, это тогда какой пинг у твоих соперников был?! :)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Танки онлайн
« Ответ #539 : 07 02 2012, 22:27:07 »

Винда 32 больше 3 не видит .
Записан