ребята - все танки 9 уровня намного более играбельны чем их сородичи-тяжи 10 уровня именно для рандомных игр.
10 левел создан для клановых баталий. там уже нужно мастерство совместных покатух и мощность брони и корпуса (заметьте, что на 9 левеле доступны пухи от 10 левела! но нет такого кол-ва здоровья у танчиков).
вот стандартная ситуация -- я на мышке вышел авангардом вперёд на Перевале (надо было свет сделать). Меня встретило 7 стволов. 4 ствола сразу разрядилось (притом все охламоны долбят голдой). Откатился назад. Наша арта (т92) свелась туда, просит сделать ещё раз засвет оболтусов. Я снова чуток выкатываюсь, свечу, естессно получаю на орехи. Наша арта нахлобучивает одним золотым там всю эту тусовку (по-моему досталось всем семерым от одного выстрела, так как брызги от голды бешенные). НО! я под конец огрёб от их арты, не успев удрать. В итоге - у меня обе гусли раскатались, коммандор страдает поносом, пуха поймала клин и у меня осталось 3 (!!!) хп здоровья. Т.е. по сути -я не боец и меня сейчас тупо пристрелят.
Что делает командир?!
Он дает команду - Шура назад, Парни, мышку спасти! Раш!
в итоге у меня из-за спины выходят (сгорки легко, разгон молниеносный) наши семечки 4шт. и сходу обходя меня врубаются в клин к тем 7 танкам! (там тоже были семечки) -- Перевес в их сторону. Позади наших была ещё одна Е100, мы её используем как Т30 - танк огневой поддержки. Она закрывает свои корпусом меня! и когда я починив гусли, заремонтив пуху и полечив командира, начинаю уходить назад - закрывает своим корпусом, чтобы меня не добили.
Эту гоп-команду мы раскатали не потеряв ни одного танка. Причина проста: все наши танки работали ассистом. Т.е., арта помечает нам одну цель, в которую обязаны разрядиццо все танки! На другие танки противника мы не имеем права обращать внимания.
Первая семка противника умерла сразу от залпа наших семок. Вторая умерла от выстрела Е100 (в упор валит голдой так, что противник икает и обещает бросить игру навсегда). Третья умерла от того, что семки перезарядились и настучали ей в бочину, а Е100 после того как я ушел за угол горы, разогналась и тупо затаранила врага. Всё это произошло в общей сложности за 1 минуту 20 секунд.
Мы получили численный перевес.
Далее наши семки резко отрываются от противника и валят к горе противника а Е100 откатывается в мою сторону, враг тут же кучкуясь начинает лезть к семкам, так как они тоже уже драные. Но в этот момент прилетает второй золотой чемодан от т92. У них сразу умирают две семки (дуплет, или как скажет у нас Рома Спортсмен в клане - "ЖанКлодВанДамм Двойной Удар").
А теперь самое главное.
Вся эта красота достигается ТРЕНИРОВКАМИ. Т.е. самым настоящим задротством. Командиры придумывают тактики исходя из опыта ведения боя на той или иной карте. Расставляют бойцов, говорят где и как надо двигаццо, кому вылезти, а кому нет. Арта знает заранее -куда ей надо встать в начале боя, свестись в начале боя, кинуть первый чемодан в слепую в начале боя, чтобы с максимальной вероятностью повредить противника, который только встаёт на позиции.
Всё это приходит с опытом.
Каждый парень, играя в эту игру слушается и выполняет приказы. Его не надо упрашивать ехать вперёд, он как робот выполняет задачу командира не боясь убить свою технику, но при этом ориентируется по обстановке, докладывает детали по рации (используем прогу TeamSpeak) и если необходимо - импровизирует в рамках дозволенного.
В итоге вся команда работает как слаженный организм.
к примеру - ваш таракан попёр в разведку светить чужую арту.
Его встретят 3 тяжа и сама арта. У вас тоже 3 арты. Что надо сделать?!
Таракана послали на верную погибель, он (если повезёт) успеет прорваццо мимо тяжей и светануть арту противника, в которую возможно ваша арта попадёт.
что делают опытные игроки?!
Мы говорим таракану - вперёд, и при этом наша арта сводится на вероятные точки тусовки ТЯЖЕЙ, а не арты. Как только тяжи начинают светиццо, по ним валят все кто только может, потому что нашего таракана надо протолкнуть к их арте как можно более целёхоньким.
И наш таракан весело проскакивает к ним в гости. А мы?! Мы продолжаем драть их тяжей.
Таракану знаете какая самая большая награда?! Задраконить всю арту противника в одно рыло. Опытный СТ это сделает как в рекламном ролике, весело, задорно и с приключениями. Он банально будет кружить вокруг них и пулякать. Т.е. весь бой может сделать реально небольшая кучка танков при опытном командовании и умении владеть своей техникой ребят в команде и ПОСЛУШАНИИ.
При этом остальные парни в команде не сидят сложа руки, они устраивают двужуху на других флангах и командир должен всё это видеть, уметь быстро сосчитать кол-во танков противника на том или другом углу карты, прикинуть кто где спрятался и сделать верное решение, как двигать нашу братию к победе.