'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадоводы ХЕЛП!!! резко увеличился расход :-(  (Прочитано 6027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Тот же трабл... 5VZ. Весной резко вырос расход. Иниипет... что лето, что зима - 20-22 литра. Нормально? Было по трассе 11-12, город - максимум 17.
Диагностику сделать не удалось, т.к. диагност "адекватный" оказывается в нашем городе один. И эта падла все лето бухала...
Замер СО сделал в "тазик-клубе". На холостых и малых оборотах - в норме. На средних уже коптит...
Оговорюсь, лямбда-зонда на моем прадике нет. СтоИт потенциометр. Но его же никто не трогал!
Самодиагностика (перемычка в диагностическом разъеме) показывает 4.1 - положение дроссельной заслонки.
Не поверю, что из-за него НАСТОЛЬКО может расход увеличиться!
Ну... и...?(
У меня на предыдущей бензинке из-за этого датчика (ПДЗ) расход реально увеличивался на 2-2.5 литра.
Не пришлось, даже, менять. Электронщик по тестеру его выставил, и всё вернулось в норму.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...

18 когда жена за рулём 20 у меня ! с газом не скуплюсь где возможно и по полной но не на скорость !
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный

bd-75@bk.ru

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Всем привет!
Летом с кондеем 17,8 лопал максимально, почему с печкой больше должен?!
Резина такая же то же МИШЛЕН 265х70х16
В пробках особо не стоял!
Давление в шинах в норме 2,2 ( довольно часто проверяю, на прошлой резине подспускало одно колесо, теперь проверка вошла в привычку!)
Может все таки датчик какой нибудь?  Подскажите где можно нормальную диагностику сделать?
Записан

rustema19

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Альметьевск
  • 3.4 5VZFE, АКП, 1999 г

Во первых - воздушный фильтр.
Во вторых - свечи
В третьих - высоковольтные провода
Я заменил провода, расход уменьшился ощутимо. По трассе было 13-14 литров после замены укладываюсь в 10-11.  (если не шпарить больше 110)
То что один из 6-и цилиндров "промахивается" порой на 6- и цилиндровом V- образном почти не заметно.
Если присмотреться к проводам, то на них будут видны едва заметные белые пятна с чёрными точками посередине - это  и есть пробой.
Свечные наконечники у проводов тоже обгорают - меняй! не думай
Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Такая-же проблема появилась. На 203000 км  у 5VZ резко возрос расход бензина до 20 литров на сотню, а было 15,5-16 л. Не знаю что делать, на 200 тысячах всё заменено на новое (свечи, все фильтры, все ремни, включая ГРМ, помпа, натяжитель, все ролики, масло везде и т.д.) Сделал разкоксовку - мотор масло совсем не жрёт, едет нормально без изменений (также как и раньше), т.е. мощность не упала, заправляюсь на той-же колонке. Чек не загорался и не горит, заводится всегда хорошо, без проблем. Мотор работает ровно и тихо, обороты не плавают и стрелка тахометра на х.х. стоит как приклеенная. Кто чего посоветует? Может быть какой-нибудь хороший мастер в Москве решит эту проблему?
P.S. Смотрели дроссельную заслонку, мыть не стали т.к. она чистая.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Тестить надо датчики...
Воздушный, лямду, температурный, который на блок управления даёт данные.
Проверить зажигание. Такой резкий расход может случиться из-за чуть позднего зажигания. На работу двигателя, практически, не скажется, а на расход очень сильно влияет...
Может датчик положения коленвала косячить.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА


Проверить зажигание. Такой резкий расход может случиться из-за чуть позднего зажигания.
Саня, расскажи как проверить зажигание и отрегулировать на 5VZ ?
Записан

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

Много чего влияет на расход ,причины все указанны правильно,но ни одной станции четкой диагностики не сделают если кто сам рукастый и есть условия поэтапно шаг за шагом исключая по одной причине можно до капаться до истинны. Здесь мы только можем помочь друг поделившись реальным опытом диагностики и методами устранения причин. Только пожалуйста ,что бы тема была плодотворной, кому не чего сказать по делу ,лучше читайте!
 Я бы начал с форсунок ,обязательно со снятием и проверкой на стенде, качество нашего бензины вы увидите сразу  разнобой по кубикам будет обязательно некоторые форсунки придется мыть не один раз ,а то и потянет замену форсунки.
 Второе куда бы я заглянул  это датчик массового расхода воздуха промываю жижей для промывки дроссельной заслонки.
 Следующей идет дроссельная заслонка ее моем жижей для нее, но лучше ее снять.
 Лямду я вымачивал в ортофосфорной кислоте -незначительный ощутимый эффект был однажды после промывки убралось пару литров на сотню.
 
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.


Проверить зажигание. Такой резкий расход может случиться из-за чуть позднего зажигания.
Саня, расскажи как проверить зажигание и отрегулировать на 5VZ ?
На счёт "регулировать" - не знаю, да и не писал я про это.
Имел в виду, что возможно ремень на зуб сбился....
А проверяют....
Мне на Авенире знакомый подсоединял прибор (забыл как называется) к первому цилиндру, и ещё у него (прибора) есть лампочка пульсирующая. Направлял эту лампочку на моховик коленвала...
Смысл что в момент срабатывания свечи, в свете лампочки должна проскочить метка коленвала. Её, к стати, хорошо видно, не смотря на обороты.....
Я так думаю, какая разница на 4-х ц проверять, или на 6-ти... Метки то на всех, вроде, есть.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

ни одной станции четкой диагностики не сделают
 
На станциях может быть и так.
А мне на том же Авенире один Кулибин простым тестером выявил всё, что можно было выявить.
И тот же температурный датчик и лямду. Поменял и расход упал на 1-1.5. А когда он ещё и датчик ПДЗ отрегулировал, то то ещё на 1л... в общем на 2.5 л.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку