'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Присадки и химия!  (Прочитано 8832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Присадки и химия!
« Ответ #20 : 09 04 2013, 10:23:47 »

....Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop (арт. 5182)....

Такое уж д...о заливать не стоит. Неужели так сложно продефектовать двиг на локализацию сопливостей масла ??? Сальник где поменять, прокладку резиновую, крышку клапанную протянуть ?!
Потом мехи репы чешут, что же за кучи солидола валяются по укромным местам в двигателе, закупоривая маслянные каналы... Подобная химия в конце концов приведёт вас на сто или на контракт.... 
Записан

кирилл

  • Гость
Re: Присадки и химия!
« Ответ #21 : 19 09 2013, 13:23:16 »

Я вот такой химозой пользуюсь. Как то был финансовый кризис, ездил на обычной соляре без присадки, разницу сразу почувствовал в сторону ухудшения.
Записан

кирилл

  • Гость
Re: Присадки и химия!
« Ответ #22 : 19 09 2013, 13:25:41 »

А вообще буквально недавно мне удалось раздобыть тридцать литров родной Японской соляры, залил я ее в Прадик и он ожил )))) Прям неузнать стало его.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Присадки и химия!
« Ответ #23 : 19 09 2013, 23:27:38 »

родной Японской соляры
хорошая присадка к топливу
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

LeoNordStar

  • Победивший себя, сильнее завоевавшего город!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: г. Магадан
  • Колыма колыма кругом тайга да тайга....
    • TLC Prado 95 5VZ LEFT
Re: Присадки и химия!
« Ответ #24 : 20 09 2013, 00:29:48 »

А мне коллега по работе, присоветовал добавлять при смене масла в двигатель, вот такую присадку. SMT-2 Говорит что двигателю с пробегом за 150 тыс. обязательно нужно, типа заглаживает не ровности в двигателе и создает еще более скользящую работу деталей. Что думаете? Я что то вообще ни когда ни какими присадками не пользовался и все тьфу тьфу нормально было. Хз что думать.
 
Главная цель американской автохимии под брендом SMT2 — снижение трения и изнашивания в движущихся железосодержащих сопряжениях, принцип действия которых не основан на трении.

 Препарат SMT2, добавленный к моторному маслу, позволяет сократить расход топлива на 8–10%. Кроме того, состав снижает уровень шума и вибраций, уменьшает нагрев деталей и повышает их износостойкость. Это далеко не полный перечень уникальных преимуществ, которые дает использование SMT2.

 Если залить SMT2 в механическую коробку передач, то гарантированно повысится ее надежность, уменьшатся шум и нагрев деталей. Даже при аварийной утечке масла из КПП SMT2 позволит избежать немедленного отказа механизма. Применение SMT2 выгодно и автомобилистам-любителям и, тем более, организациям с большим автопарком. Эффективность препарата демонстрируют результаты крупномасштабных испытаний в 21 м Научно-исследовательском институте Министерства обороны РФ.

 Для сравнения были выделены две группы автомобилей «Урал-375 Д»: три машины эксплуатировались на штатных смазочных материалах, а двигатели и трансмиссии трех других были обработаны кондиционером металла SMT2. Все «Уралы» ездили в одинаковых условиях.

 Положительный эффект проявился уже на первом этапе испытаний. На автомобилях, агрегаты которых были обработаны SMT2, двигатели работали мягче и тише, меньше были вибрации и дымность. Кроме того, на этой группе «Уралов» было зафиксировано снижение расхода топлива на 12%. Благодаря SMT2 пробег автомобилей до капремонта увеличился на 15–20%.
Записан

кирилл

  • Гость
Re: Присадки и химия!
« Ответ #25 : 20 09 2013, 03:16:32 »

Кератек тоже хорошая штука рт ЛМ, тоже в масло добавляется.
Записан

кирилл

  • Гость
Re: Присадки и химия!
« Ответ #26 : 20 09 2013, 03:33:32 »

Mannol diesel plus лил кто нибудь?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Присадки и химия!
« Ответ #27 : 20 09 2013, 11:01:48 »

А мне коллега по работе, присоветовал добавлять при смене масла в двигатель, вот такую присадку. SMT-2 Говорит что двигателю с пробегом за 150 тыс. обязательно нужно, типа заглаживает не ровности в двигателе и создает еще более скользящую работу деталей. Что думаете? Я что то вообще ни когда ни какими присадками не пользовался и все тьфу тьфу нормально было. Хз что думать.
 
Главная цель американской автохимии под брендом SMT2 — снижение трения и изнашивания в движущихся железосодержащих сопряжениях, принцип действия которых не основан на трении.

 Препарат SMT2, добавленный к моторному маслу, позволяет сократить расход топлива на 8–10%. Кроме того, состав снижает уровень шума и вибраций, уменьшает нагрев деталей и повышает их износостойкость. Это далеко не полный перечень уникальных преимуществ, которые дает использование SMT2.

 Если залить SMT2 в механическую коробку передач, то гарантированно повысится ее надежность, уменьшатся шум и нагрев деталей. Даже при аварийной утечке масла из КПП SMT2 позволит избежать немедленного отказа механизма. Применение SMT2 выгодно и автомобилистам-любителям и, тем более, организациям с большим автопарком. Эффективность препарата демонстрируют результаты крупномасштабных испытаний в 21 м Научно-исследовательском институте Министерства обороны РФ.

 Для сравнения были выделены две группы автомобилей «Урал-375 Д»: три машины эксплуатировались на штатных смазочных материалах, а двигатели и трансмиссии трех других были обработаны кондиционером металла SMT2. Все «Уралы» ездили в одинаковых условиях.

 Положительный эффект проявился уже на первом этапе испытаний. На автомобилях, агрегаты которых были обработаны SMT2, двигатели работали мягче и тише, меньше были вибрации и дымность. Кроме того, на этой группе «Уралов» было зафиксировано снижение расхода топлива на 12%. Благодаря SMT2 пробег автомобилей до капремонта увеличился на 15–20%.
вы таки все еще верети сказочникам  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Присадки и химия!
« Ответ #28 : 20 09 2013, 11:07:01 »

Mannol diesel plus лил кто нибудь?
это из разряда "надо срочно куда нить денюжек потратить"
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13114
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Присадки и химия!
« Ответ #29 : 20 09 2013, 11:09:32 »

Mannol diesel plus лил кто нибудь?
это из разряда "надо срочно куда нить денюжек потратить"
Согласен! Масла двухтактного лучше плеснуть.
Записан