'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 138295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kukuruza

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сыктывкар
    • TLC PRADO 3L DIESEL
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #10 : 11 12 2011, 15:21:59 »

Подобная беда мучает с 65 000. Был у дилера на 80 000, провели диагностику говорят все ОК. Заменили все фильтры. Думал пройдет. Пока по Москве ездил все нормально, поехал домой оказалось беда на месте.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #11 : 11 12 2011, 21:08:48 »

Подобная беда мучает с 65 000. Был у дилера на 80 000, провели диагностику говорят все ОК. Заменили все фильтры. Думал пройдет. Пока по Москве ездил все нормально, поехал домой оказалось беда на месте.

Может соляра местная не очень.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #12 : 12 12 2011, 12:05:16 »

Подобная беда мучает с 65 000. Был у дилера на 80 000, провели диагностику говорят все ОК. Заменили все фильтры. Думал пройдет. Пока по Москве ездил все нормально, поехал домой оказалось беда на месте.

Может соляра местная не очень.
вряд ли дело в соляре. у меня тоже такая же херня и разобраться не могу в чем дело. Думаю или в турбине что-то (может даже в настройках) или в ТНВД или в форсунках. 
Записан
думать лучше своей головой

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #13 : 12 12 2011, 13:16:00 »

при движении с небольшим уклоном или подъемом наблюдаю небольшую потерю тяги, ощущение как будто кто-то схватывает авто за задницу.  Обороты падают на несколько сотен, приходится компенсировать это педалью. 
  Такая же ерунда - обороты по несколько раз плавают когда в горку или пытаешься ускорится плавно (не вдавливая педаль газа). На скорости с 85 до 100 обороты с 2300 на 2100 спадают и так раз 5 может быть за секунд 20. получается как плавнымми рывками.  Пробег 380 км всего. 2 недели катаюсь, вчера только появилось. До этого не замечал, не доводилось так ездить. Дизель лил на лукойле один раз, больше не заправлялся.
что с этим делать, меня напрягает второй день :(
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #14 : 12 12 2011, 14:19:49 »

при движении с небольшим уклоном или подъемом наблюдаю небольшую потерю тяги, ощущение как будто кто-то схватывает авто за задницу.  Обороты падают на несколько сотен, приходится компенсировать это педалью. 
  Такая же ерунда - обороты по несколько раз плавают когда в горку или пытаешься ускорится плавно (не вдавливая педаль газа). На скорости с 85 до 100 обороты с 2300 на 2100 спадают и так раз 5 может быть за секунд 20. получается как плавнымми рывками.  Пробег 380 км всего. 2 недели катаюсь, вчера только появилось. До этого не замечал, не доводилось так ездить. Дизель лил на лукойле один раз, больше не заправлялся.
что с этим делать, меня напрягает второй день :(

Коробка работает так.В городе это заметней,чем на трассе.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SnuSmu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Подмосковье
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #15 : 12 12 2011, 14:39:01 »

при движении с небольшим уклоном или подъемом наблюдаю небольшую потерю тяги, ощущение как будто кто-то схватывает авто за задницу.  Обороты падают на несколько сотен, приходится компенсировать это педалью. 
  Такая же ерунда - обороты по несколько раз плавают когда в горку или пытаешься ускорится плавно (не вдавливая педаль газа). На скорости с 85 до 100 обороты с 2300 на 2100 спадают и так раз 5 может быть за секунд 20. получается как плавнымми рывками.  Пробег 380 км всего. 2 недели катаюсь, вчера только появилось. До этого не замечал, не доводилось так ездить. Дизель лил на лукойле один раз, больше не заправлялся.
что с этим делать, меня напрягает второй день :(

Коробка работает так.В городе это заметней,чем на трассе.

Почему думаете что коробка?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #16 : 12 12 2011, 14:52:01 »

при движении с небольшим уклоном или подъемом наблюдаю небольшую потерю тяги, ощущение как будто кто-то схватывает авто за задницу.  Обороты падают на несколько сотен, приходится компенсировать это педалью. 
  Такая же ерунда - обороты по несколько раз плавают когда в горку или пытаешься ускорится плавно (не вдавливая педаль газа). На скорости с 85 до 100 обороты с 2300 на 2100 спадают и так раз 5 может быть за секунд 20. получается как плавнымми рывками.  Пробег 380 км всего. 2 недели катаюсь, вчера только появилось. До этого не замечал, не доводилось так ездить. Дизель лил на лукойле один раз, больше не заправлялся.
что с этим делать, меня напрягает второй день :(

Коробка работает так.В городе это заметней,чем на трассе.

Почему думаете что коробка?


Если падают обороты,значит переключилась коробка на более высокую скорость для экономии топлива,но естественно тяга будем меньше.т.к. крутящий момент больше всегда на меньшей передаче.У меня раньше был Х-трайл,там был спорт режим(кнопка на рукоятке) и мне когда надо было быстро ускориться на обгоне,я нажимал на неё(обороты вырастали с 3000 до 4500) и машина выстреливала,потом после обгона я выключал её.Много раз меня спасала на трассе,сейчас фуры летают бойко и не всегда можно угадать успеешь ты или нет обогнать её.ИМХО.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #17 : 12 12 2011, 14:54:02 »

при движении с небольшим уклоном или подъемом наблюдаю небольшую потерю тяги, ощущение как будто кто-то схватывает авто за задницу.  Обороты падают на несколько сотен, приходится компенсировать это педалью. 
  Такая же ерунда - обороты по несколько раз плавают когда в горку или пытаешься ускорится плавно (не вдавливая педаль газа). На скорости с 85 до 100 обороты с 2300 на 2100 спадают и так раз 5 может быть за секунд 20. получается как плавнымми рывками.  Пробег 380 км всего. 2 недели катаюсь, вчера только появилось. До этого не замечал, не доводилось так ездить. Дизель лил на лукойле один раз, больше не заправлялся.
что с этим делать, меня напрягает второй день :(
Коробка работает так.В городе это заметней,чем на трассе.
не думаю, что коробка она бы скорости переключала, а здесь именно такое ощущение что скидываешь газ потом поддаешь. обнаружилось это вчера и сегодня в городе тоже... Прикольная езда, учитывая что за рулем автомобиля всего неделю...  Была мысль может пока обкатываю так себя ведет.  Больше 100 км не гнал, тапку в пол ниразу не давал, резко не тормозил... поеду на ТО-0 (месяц) обязательно спрошу. ждать, правда, еще 2 недели :(
Записан

SnuSmu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Подмосковье
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #18 : 12 12 2011, 15:11:37 »

при движении с небольшим уклоном или подъемом наблюдаю небольшую потерю тяги, ощущение как будто кто-то схватывает авто за задницу.  Обороты падают на несколько сотен, приходится компенсировать это педалью. 
  Такая же ерунда - обороты по несколько раз плавают когда в горку или пытаешься ускорится плавно (не вдавливая педаль газа). На скорости с 85 до 100 обороты с 2300 на 2100 спадают и так раз 5 может быть за секунд 20. получается как плавнымми рывками.  Пробег 380 км всего. 2 недели катаюсь, вчера только появилось. До этого не замечал, не доводилось так ездить. Дизель лил на лукойле один раз, больше не заправлялся.
что с этим делать, меня напрягает второй день :(

Коробка работает так.В городе это заметней,чем на трассе.

Почему думаете что коробка?


Если падают обороты,значит переключилась коробка на более высокую скорость для экономии топлива,но естественно тяга будем меньше.т.к. крутящий момент больше всегда на меньшей передаче.У меня раньше был Х-трайл,там был спорт режим(кнопка на рукоятке) и мне когда надо было быстро ускориться на обгоне,я нажимал на неё(обороты вырастали с 3000 до 4500) и машина выстреливала,потом после обгона я выключал её.Много раз меня спасала на трассе,сейчас фуры летают бойко и не всегда можно угадать успеешь ты или нет обогнать её.ИМХО.

Они же на 200-300 оборотов падают, не так как при переключении. 
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #19 : 12 12 2011, 15:31:11 »

Они же на 200-300 оборотов падают, не так как при переключении.   
тоже самое хотел сказать. и нет такого ощущения, что перепрыгивает с передачи на передачу, пинков нет. типа раскачки что-то.... поддал - отпустил. Но педаль то держишь ровно (ни отпускаешь, ни поддаешь)
Записан