'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #180 : 19 01 2012, 21:34:03 »

Сегодня заплатив 77 у.е. ОД поменял мне топливный фильтр и машина  полетела (на долго ли).
Посмешил вопрос ОД. Когда я сказал, что хочу сменить топливный фильтр, сразу же последовал вопрос 200 или 150й? Я ему про модель еще не говорил, а он уже модель знает. Оказывается так каждую зиму у них происходит. Только морозец ниже 10 градусов и поехали люди менять фильтра.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #181 : 19 01 2012, 21:39:03 »

Позвольте спросить,у вас что фильтры без подогрева?У нас ниже -15 и ездит как угорелая,правда капаю антигель немного для подстраховки.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

sev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #182 : 19 01 2012, 23:02:14 »

Сегодня заплатив 77 у.е. ОД поменял мне топливный фильтр и машина  полетела (на долго ли).
Посмешил вопрос ОД. Когда я сказал, что хочу сменить топливный фильтр, сразу же последовал вопрос 200 или 150й? Я ему про модель еще не говорил, а он уже модель знает. Оказывается так каждую зиму у них происходит. Только морозец ниже 10 градусов и поехали люди менять фильтра.
у меня раз фильтр забивало (причем после заправки на газпроме) там была просто потеря тяги без рывков и переключений вверх-вниз АКПП. Машина просто не ехала. Причем всегда.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #183 : 20 01 2012, 12:42:05 »

Сегодня заплатив 77 у.е. ОД поменял мне топливный фильтр и машина  полетела (на долго ли).
Посмешил вопрос ОД. Когда я сказал, что хочу сменить топливный фильтр, сразу же последовал вопрос 200 или 150й? Я ему про модель еще не говорил, а он уже модель знает. Оказывается так каждую зиму у них происходит. Только морозец ниже 10 градусов и поехали люди менять фильтра.

купить фильтр можно и за 1200р и поменять его за 10 минут,там самое сложное открутить отстойник и стакан фильтра.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #184 : 20 01 2012, 13:51:31 »


1. Dra
2. maximsid
3. Grom
4. Хакас
5. sev
6. Елена68
7. SnuSmu
8.eRiver

+1
Иногда бывает именно на оборотах от 2000 до 2500 , закономерность не ясна , чип есть .
Записан

brodjga

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Moscow
  • Город:
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #185 : 20 01 2012, 18:43:21 »

Здравствуйте форумчани. Я Новенький , прочитал тему по снижению тяги и решил поделиться своим опытом. Впервые произошло у меня это  после  первого ТО, которое я делал аж в Швейцарии. Пока я добирался до России стали появляться провалы на 2300х оборотах тахометра в режиме нагрузки, то есть когда идет интенсивная подача топлива. На дизельное топливо грешить нет смысла поскольку заправлялся в Европе. Я стал разбираться с фильтром и вот, что мне удалось выяснить. Мне поставили фильтр от предыдущего двигателя мощность которого 163 л/с, номер у него следующий  23390-30180, а  у нас стоит фильтр 23390-30350. Да и по цене они прилично отличаются. Так что я для себя эту проблему решил. Буду рад, если это кому нибудь поможет. Кстати у меня стоит блок увеличения мощности HOPA- 206 л/с
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #186 : 20 01 2012, 18:51:11 »

Здравствуйте форумчани. Я Новенький , прочитал тему по снижению тяги и решил поделиться своим опытом. Впервые произошло у меня это  после  первого ТО, которое я делал аж в Швейцарии. Пока я добирался до России стали появляться провалы на 2300х оборотах тахометра в режиме нагрузки, то есть когда идет интенсивная подача топлива. На дизельное топливо грешить нет смысла поскольку заправлялся в Европе. Я стал разбираться с фильтром и вот, что мне удалось выяснить. Мне поставили фильтр от предыдущего двигателя мощность которого 163 л/с, номер у него следующий  23390-30180, а  у нас стоит фильтр 23390-30350. Да и по цене они прилично отличаются. Так что я для себя эту проблему решил. Буду рад, если это кому нибудь поможет. Кстати у меня стоит блок увеличения мощности HOPA- 206 л/с
Уточни пожалуйста - Ты в итоге поменял топливный фильтр на 350-й и проблема ушла?
Записан
думать лучше своей головой

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #187 : 20 01 2012, 21:37:27 »

Раньше на 150-тых стояли 23390-30090,потом стали ставить 23390-30350,цена в полтора раза больше,я тоже купил 090 поставлю на следующее ТО40 его и посмотрим-есть разница или нет.Клубень уже катается с осени на 090,говорит-тянет зверь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

lavrentiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
  • Город: Москва. Toyota Fortuner 2018 . 2.8
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #188 : 20 01 2012, 22:15:03 »


1. Dra
2. maximsid
3. Grom
4. Хакас
5. sev
6. Елена68
7. SnuSmu
8.eRiver
9.lavrentiy
+1
Иногда бывает именно на оборотах от 2000 до 2500 , закономерность не ясна , чип есть .
наблюдаются провалы газа при оборотах 2500. Провалы появились 10000 назад.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #189 : 20 01 2012, 23:34:29 »

 В чем у 23390-30180 и 23390-30350 принципиальные отличия или конструктив? Просвятите.
Записан