'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #190 : 21 01 2012, 00:43:23 »

Между 23390-30180 и 23390-30350 не знаю,так как  23390-30180 не видел.А вот между 23390-30090 и 23390-30350 различий нет,сам смотрел и внешне и внутренне идентичны и завод один делает фирма Denso,так что разводят нашего брата очередной раз.Скорее всего 23390-30350 идут на 190 л.с.,может что-то изменили внутри в связи с повышением мощности и даты выпуска нового фильтра и 190-сильных машин совпадают,ноябрь 2010 года.Думаю так.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #191 : 21 01 2012, 09:06:20 »

Здравствуйте форумчани. Я Новенький , прочитал тему по снижению тяги и решил поделиться своим опытом. Впервые произошло у меня это  после  первого ТО, которое я делал аж в Швейцарии. Пока я добирался до России стали появляться провалы на 2300х оборотах тахометра в режиме нагрузки, то есть когда идет интенсивная подача топлива. На дизельное топливо грешить нет смысла поскольку заправлялся в Европе. Я стал разбираться с фильтром и вот, что мне удалось выяснить. Мне поставили фильтр от предыдущего двигателя мощность которого 163 л/с, номер у него следующий  23390-30180, а  у нас стоит фильтр 23390-30350. Да и по цене они прилично отличаются. Так что я для себя эту проблему решил. Буду рад, если это кому нибудь поможет. Кстати у меня стоит блок увеличения мощности HOPA- 206 л/с
Тут проблема не в фильтрах, это точно. Или топливо(хоть и европейское), или HOPA. Скорее всего последнее. ИМХО
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #192 : 21 01 2012, 09:38:13 »

Здравствуйте форумчани. Я Новенький , прочитал тему по снижению тяги и решил поделиться своим опытом. Впервые произошло у меня это  после  первого ТО, которое я делал аж в Швейцарии. Пока я добирался до России стали появляться провалы на 2300х оборотах тахометра в режиме нагрузки, то есть когда идет интенсивная подача топлива. На дизельное топливо грешить нет смысла поскольку заправлялся в Европе. Я стал разбираться с фильтром и вот, что мне удалось выяснить. Мне поставили фильтр от предыдущего двигателя мощность которого 163 л/с, номер у него следующий  23390-30180, а  у нас стоит фильтр 23390-30350. Да и по цене они прилично отличаются. Так что я для себя эту проблему решил. Буду рад, если это кому нибудь поможет. Кстати у меня стоит блок увеличения мощности HOPA- 206 л/с
Тут проблема не в фильтрах, это точно. Или топливо(хоть и европейское), или HOPA. Скорее всего последнее. ИМХО

Я тоже так думаю,не в фильтре дело.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

sev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #193 : 21 01 2012, 12:09:28 »

Здравствуйте форумчани. Я Новенький , прочитал тему по снижению тяги и решил поделиться своим опытом. Впервые произошло у меня это  после  первого ТО, которое я делал аж в Швейцарии. Пока я добирался до России стали появляться провалы на 2300х оборотах тахометра в режиме нагрузки, то есть когда идет интенсивная подача топлива. На дизельное топливо грешить нет смысла поскольку заправлялся в Европе. Я стал разбираться с фильтром и вот, что мне удалось выяснить. Мне поставили фильтр от предыдущего двигателя мощность которого 163 л/с, номер у него следующий  23390-30180, а  у нас стоит фильтр 23390-30350. Да и по цене они прилично отличаются. Так что я для себя эту проблему решил. Буду рад, если это кому нибудь поможет. Кстати у меня стоит блок увеличения мощности HOPA- 206 л/с
Тут проблема не в фильтрах, это точно. Или топливо(хоть и европейское), или HOPA. Скорее всего последнее. ИМХО

Я тоже так думаю,не в фильтре дело.

не в чипе точно. у меня его нет
Записан

lavrentiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
  • Город: Москва. Toyota Fortuner 2018 . 2.8
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #194 : 21 01 2012, 13:03:24 »

Перенёс с другой темы.

Забыл сказать, что  когда был на т.о. 80т в "Лосиный остров на мкаде", то объяснил проблему мастеру,  тот пожал плечами и сказал вы первый с такой проблемой, при этом посоветовав после т.о. в которое входит замена топливного фильтра сменить заправку.Заправлялся до этого только на ВР. Попробовав заправиться несколько раз на Лукойле проблема осталась.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #195 : 21 01 2012, 23:07:09 »

Между 23390-30180 и 23390-30350 не знаю,так как  23390-30180 не видел.А вот между 23390-30090 и 23390-30350 различий нет,сам смотрел и внешне и внутренне идентичны и завод один делает фирма Denso,так что разводят нашего брата очередной раз.Скорее всего 23390-30350 идут на 190 л.с.,может что-то изменили внутри в связи с повышением мощности и даты выпуска нового фильтра и 190-сильных машин совпадают,ноябрь 2010 года.Думаю так.
Может фильтры отличаются дисперсионностью внутренней сетки. Т.е. один засрется быстрей, второй чуть позднее. Проблема соответственно остается и вылезет у одного раньше у другого позже. Может нужно 23390-30180 ставить или  23390-30350, но менять чаще? ИМХО конечно но Бродяга пишет что проблему решил... ???
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #196 : 22 01 2012, 00:19:49 »

Между 23390-30180 и 23390-30350 не знаю,так как  23390-30180 не видел.А вот между 23390-30090 и 23390-30350 различий нет,сам смотрел и внешне и внутренне идентичны и завод один делает фирма Denso,так что разводят нашего брата очередной раз.Скорее всего 23390-30350 идут на 190 л.с.,может что-то изменили внутри в связи с повышением мощности и даты выпуска нового фильтра и 190-сильных машин совпадают,ноябрь 2010 года.Думаю так.
Может фильтры отличаются дисперсионностью внутренней сетки. Т.е. один засрется быстрей, второй чуть позднее. Проблема соответственно остается и вылезет у одного раньше у другого позже. Может нужно 23390-30180 ставить или  23390-30350, но менять чаще? ИМХО конечно но Бродяга пишет что проблему решил... ???

Может быть.Бывало в свою бытность был 2 и 3 механиком,видал всякие дерьмовый т/фильтры,и то стояли без проблем.А тут всё на высоте,копия,я когда менял,специально внутрь заглядывал,намотано там этой ткани.И тут всё такое же.Просто переплачивать не хочется почти 1 тыс. с каждого фильтра.Уже купил 30090,буду ставить и смотреть ,что получится.А так вот такой вот фильтр 23390-30090

Вид изнутри
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #197 : 22 01 2012, 00:28:14 »

Не в фильтре дело. У меня машина дергается, когда проезжаю на трассе в одном и том же месте, где дорога идет чуть в гору. И каждый раз при скорости 120 км/ч обороты начинают скакать и машина чутка подергивается.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

lavrentiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
  • Город: Москва. Toyota Fortuner 2018 . 2.8
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #198 : 22 01 2012, 10:23:10 »

Не в фильтре дело. У меня машина дергается, когда проезжаю на трассе в одном и том же месте, где дорога идет чуть в гору. И каждый раз при скорости 120 км/ч обороты начинают скакать и машина чутка подергивается.

Попробуй держать обороты сначала 2100-2200 и так до 2500.
Записан

lavrentiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
  • Город: Москва. Toyota Fortuner 2018 . 2.8
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #199 : 22 01 2012, 17:46:45 »

Между 23390-30180 и 23390-30350 не знаю,так как  23390-30180 не видел.А вот между 23390-30090 и 23390-30350 различий нет,сам смотрел и внешне и внутренне идентичны и завод один делает фирма Denso,так что разводят нашего брата очередной раз.Скорее всего 23390-30350 идут на 190 л.с.,может что-то изменили внутри в связи с повышением мощности и даты выпуска нового фильтра и 190-сильных машин совпадают,ноябрь 2010 года.Думаю так.
Может фильтры отличаются дисперсионностью внутренней сетки. Т.е. один засрется быстрей, второй чуть позднее. Проблема соответственно остается и вылезет у одного раньше у другого позже. Может нужно 23390-30180 ставить или  23390-30350, но менять чаще? ИМХО конечно но Бродяга пишет что проблему решил... ???

Может быть.Бывало в свою бытность был 2 и 3 механиком,видал всякие дерьмовый т/фильтры,и то стояли без проблем.А тут всё на высоте,копия,я когда менял,специально внутрь заглядывал,намотано там этой ткани.И тут всё такое же.Просто переплачивать не хочется почти 1 тыс. с каждого фильтра.Уже купил 30090,буду ставить и смотреть ,что получится.А так вот такой вот фильтр 23390-30090

Вид изнутри


Сегодня посмотрел какой на моём прадике стоит 23390-30090 Фильтр топливный TOYOTA LAND CRUISER  PRADO (2008-09гг..) ОРИГИНАЛ.
Записан