'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #60 : 15 12 2011, 14:46:48 »

В городе у меня тоже такого нет, это при езде на трассе в диапазоне 110-120 км ч происходит, при изменении условий спуск/подъем

Тебя смущает переключение с 5 на 4-ю передачу??
Записан
Игорь

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #61 : 15 12 2011, 15:13:50 »

У меня такая же хрень иногда бывает , именно в этом диапазоне оборотов двигателя , такое ощущение , что коробка не может определиться с нужной передачей , спасает или газу добавить или наоборот подскинуть не много .
Закономерности не выявил .
Скоро ТО 30 , задам вопрос ОД .
Чип стоит?
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #62 : 15 12 2011, 15:16:55 »

В городе у меня тоже такого нет, это при езде на трассе в диапазоне 110-120 км ч происходит, при изменении условий спуск/подъем

Тебя смущает переключение с 5 на 4-ю передачу??
В том то и дело что там переключения не происходит. Складывается впечатление что коробка хочет переключиться и немного увеличиваются обороты, но переключение не происходит и обороты падают. И вот такая раскачка может длиться сколько угодно, пока не нажмешь газ в пол или отпустишь его.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #63 : 15 12 2011, 15:25:34 »

Так в чем причина все же? Особенности работы коробки или что то иное?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #64 : 15 12 2011, 15:29:43 »

При динамичном разгоне или обычном(среднем) такой ситуации нет.
Это действительно может происходить в узком диапазоне, когда оборотов не хватает для переключения и чел педалирует очень плавно в этом диапазоне. Но стоит лишь чуть сбросить скорость или наоборот увеличить, то происходит обычное переключение АКПП.
ИМХО
Записан
Игорь

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #65 : 15 12 2011, 16:28:09 »

Неплохо бы прилепить голосовалку что бы понять, такая ситуация у всех или только у чипованых машин?
Записан

SnuSmu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Подмосковье
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #66 : 15 12 2011, 16:48:17 »

Неплохо бы прилепить голосовалку что бы понять, такая ситуация у всех или только у чипованых машин?
У мну не чипованная.
Записан

SnuSmu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Подмосковье
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #67 : 15 12 2011, 16:50:14 »

При динамичном разгоне или обычном(среднем) такой ситуации нет.
Это действительно может происходить в узком диапазоне, когда оборотов не хватает для переключения и чел педалирует очень плавно в этом диапазоне. Но стоит лишь чуть сбросить скорость или наоборот увеличить, то происходит обычное переключение АКПП.
ИМХО
Я, кстати, тоже плавно педалирую.  Присоединяюсь к мнению об особенностях настройки переключения.  В общем, ездим и радуемся, не обращая внимания на очередной мелкий косяк.
Записан

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #68 : 15 12 2011, 17:04:49 »

В городе у меня тоже такого нет, это при езде на трассе в диапазоне 110-120 км ч происходит, при изменении условий спуск/подъем

во у меня именно так!
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #69 : 15 12 2011, 17:34:55 »

При динамичном разгоне или обычном(среднем) такой ситуации нет.
Это действительно может происходить в узком диапазоне, когда оборотов не хватает для переключения и чел педалирует очень плавно в этом диапазоне. Но стоит лишь чуть сбросить скорость или наоборот увеличить, то происходит обычное переключение АКПП.
ИМХО
Я, кстати, тоже плавно педалирую.  Присоединяюсь к мнению об особенностях настройки переключения.  В общем, ездим и радуемся, не обращая внимания на очередной мелкий косяк.
Не знаю как вы, но я радоваться не могу если с машиной что то не так.
Записан