'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 137601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #40 : 14 12 2011, 11:23:39 »

Сегодня специално обращал внимание,у меня такой фигни нет.Проехал за сегодня 300 км. Заправлялся на BP и на луке за последние 3 дня.

Это не всегда проявляется, обычно при езде, когда дорога идет вверх, или наоборот вниз.
У меня появляется на любой дороге. Началось на пробеге около 17000 км. Такое впечатление что коробка хочет переключиться на передачу вниз, прибавляются обороты, но переключения не происходит и обороты опять снижаются. Вчера попробовал в момент этой проблемы переключиться в спортрежим, но ничего не изменилось, хотя по идее тут же должно было произойти переключение на одну передачу вниз. Пока наблюдаю :(

Это не спортивный режим.Это просто ограничение вручную самой верхней передачи,при умолчании при переключении на S сразу устанавливается передача 4,можно одним нажатием менять или +1 или -1.Так что спортивного режима здесь нет.Будет если установить чип,он раскрепощает и улучшает работу электроники,но сразу оговорюсь,всё-равно небольшие провалы имеются,но не всегда,чем сильнее давишь на тапку,тем быстрее реагирует машина на ускорение,обороты повышаются до 3500,тогда как без чипа только до 2800.
Не согласен с вами. Режим в мануале называется именно СПОРТ и на дисплее появляется буковка "S"
Чип у меня стоит :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6771
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #41 : 14 12 2011, 13:00:08 »

Сегодня специално обращал внимание,у меня такой фигни нет.Проехал за сегодня 300 км. Заправлялся на BP и на луке за последние 3 дня.

Это не всегда проявляется, обычно при езде, когда дорога идет вверх, или наоборот вниз.
У меня появляется на любой дороге. Началось на пробеге около 17000 км. Такое впечатление что коробка хочет переключиться на передачу вниз, прибавляются обороты, но переключения не происходит и обороты опять снижаются. Вчера попробовал в момент этой проблемы переключиться в спортрежим, но ничего не изменилось, хотя по идее тут же должно было произойти переключение на одну передачу вниз. Пока наблюдаю :(

Это не спортивный режим.Это просто ограничение вручную самой верхней передачи,при умолчании при переключении на S сразу устанавливается передача 4,можно одним нажатием менять или +1 или -1.Так что спортивного режима здесь нет.Будет если установить чип,он раскрепощает и улучшает работу электроники,но сразу оговорюсь,всё-равно небольшие провалы имеются,но не всегда,чем сильнее давишь на тапку,тем быстрее реагирует машина на ускорение,обороты повышаются до 3500,тогда как без чипа только до 2800.
Не согласен с вами. Режим в мануале называется именно СПОРТ и на дисплее появляется буковка "S"
Чип у меня стоит :)

Кроме буквы "S", там от спорта НЕТ НИЧЕГО.
Это простое ограничение по верхней передаче
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #42 : 14 12 2011, 14:03:24 »

Grom,  У тебя какой чип стоит OEM или TBS ?
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #43 : 14 12 2011, 16:49:42 »

Grom,  У тебя какой чип стоит OEM или TBS ?
А х.з., мне знакомый и покупал и ставил, а я не поинтересовался. Но вроде тот что Тойота ставит.
Записан

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #44 : 14 12 2011, 17:08:08 »

У меня с про рейзом такая же хрень. Началось около 20.000 км пробега. Снимал чип все проходит. Ставишь назад обороты начинают плавать между 2000-2500 об.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #45 : 14 12 2011, 17:34:53 »

У меня с про рейзом такая же хрень. Началось около 20.000 км пробега. Снимал чип все проходит. Ставишь назад обороты начинают плавать между 2000-2500 об.
Упс, сейчас уточню что за чип.
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #46 : 14 12 2011, 17:37:48 »

мне в измайлово TBS поставили официально, причем сказали что OEM они уже не ставят, не ужели из-за чипа? ...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #47 : 14 12 2011, 18:04:18 »

В свое время со 120-м была такая же история. То ставили, то не ставили. Причину ТМС не называла.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #48 : 14 12 2011, 20:06:58 »

У меня TBS
Еще добавлю, проблема не прослеживается постоянно. То появляется то пропадает.
Записан

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #49 : 14 12 2011, 21:33:56 »

Чипы я не ставил, проблема без чипов
Записан