'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #610 : 06 11 2012, 15:09:27 »

Я и не сравниваю с седаном. До 150 дизеля был 120 дизель с таким же двигателем и с такой же коробкой , только евро 3 и там ничего не дергалось и не тупило. Опять же субъективно мне кажется, что 120 был порезче.
Записан
TLC 150 3,0 D

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #611 : 19 12 2012, 01:33:39 »

Забыл сказать, что  когда был на т.о. 80т в "Лосиный остров на мкаде", то объяснил проблему мастеру,  тот пожал плечами и сказал вы первый с такой проблемой...
Они везде абсолютно одинаково отвечают, что в Измайлово, что на Коломенской. На коломенской сначала тоже гворили вы первый, потом когда покатались, сказали, что как бы не первый, кто с блоком увеличения мощности, типо все дело в нем. Что-то там пошаманили, проблема вроде на пару дней исчезла, а потом опять появилась.... Хочу снять чип без него поездить ни как руки пока не дойдут..


Да мне тоже предложили настройки чипа изменить,и дали схему как это сделать. Но проблема и у тех у кого нет чипа.

Я приобрёл новый prado 150 3d 3 месяца назад. Сразу же обратил внимание на незначительные не систематические провалы на скорости 120 км.  На то 10000( первое ТО) я озвучил проблему, но ответ стандартный- ничего страшного...)))) 3 дня назад когда морозы перевалили за 13-15, машина теряет мощность на высоких передачах начиная примерно с 60 км. Дёргает я и не тянет будто не хватает топлива. Пробег 15000 никаких чипов и доп оборудования не устанавливал. Какой фильтр поставили на 1-ом ТО , не знаю. Просто тошно и обидно за самый надёжный авто за 2700000...
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #612 : 19 12 2012, 10:18:10 »

Тимур777, дело не в машине, а в топливе.
Но об этом потом, а сначала содайте тему в Приветствиях http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Здесь так принято.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #613 : 19 12 2012, 11:27:26 »

Забыл сказать, что  когда был на т.о. 80т в "Лосиный остров на мкаде", то объяснил проблему мастеру,  тот пожал плечами и сказал вы первый с такой проблемой...
Они везде абсолютно одинаково отвечают, что в Измайлово, что на Коломенской. На коломенской сначала тоже гворили вы первый, потом когда покатались, сказали, что как бы не первый, кто с блоком увеличения мощности, типо все дело в нем. Что-то там пошаманили, проблема вроде на пару дней исчезла, а потом опять появилась.... Хочу снять чип без него поездить ни как руки пока не дойдут..


Да мне тоже предложили настройки чипа изменить,и дали схему как это сделать. Но проблема и у тех у кого нет чипа.

Я приобрёл новый prado 150 3d 3 месяца назад. Сразу же обратил внимание на незначительные не систематические провалы на скорости 120 км.  На то 10000( первое ТО) я озвучил проблему, но ответ стандартный- ничего страшного...)))) 3 дня назад когда морозы перевалили за 13-15, машина теряет мощность на высоких передачах начиная примерно с 60 км. Дёргает я и не тянет будто не хватает топлива. Пробег 15000 никаких чипов и доп оборудования не устанавливал. Какой фильтр поставили на 1-ом ТО , не знаю. Просто тошно и обидно за самый надёжный авто за 2700000...

Зимой нужно внимательнее относиться к топливу.Если наступают морозы,лучше подстраховаться и добавить антигель.Так как не все АЗС работают по честному.Те кто продаёт ДТ,даже не знают,что для полной смены топлива на зимнее необходимо минимум 3-4 заправки из Заправщика.Так что не парься и в переходное время заливай антигель.Стоит копейки и проблем не будет.Только лей нормальную(не подвальную) автохимию.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #614 : 16 01 2013, 22:02:02 »

Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Нарисовалась проблема.
Еду сегодня с работы, температура за бортом -5 °C, в общем потоке по трассе, скорость 70-80 км/ч, через какой-то промежуток времени дорога передо мной становится свободной и я решаю ускориться. Жму на газ и.....    машина как-то вяло набирает скорость. Создаётся впечатление, что тупит каробас, движок раскручивается до 3000-3500 и коробка переключается очень поздно.
Где-то с 80 км/ч до 120 км/ч потребовалось секунд  5-6 что бы разогнаться (время не засекал, так по ощущениям).
На тот момент проехал уже минут 15-20 после старта двигателя, в салоне уже был Ташкент. Вчера вечером ещё заправил полный бак и залил 90 мл антигеля ЛиквиМоли перед заливкой соляры. Машина ночует на улице, и днем, пока я на работе, тоже стоит на улице. Но морозов сильных у нас нет, -4 -8.
Утром запускается без проблем.

Что это может быть????
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #615 : 16 01 2013, 22:24:01 »

SVD, проблема с топливным фильтром на мою ИМХУ. Слабая пропускная способность?

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #616 : 16 01 2013, 22:39:02 »

SVD, проблема с топливным фильтром на мою ИМХУ. Слабая пропускная способность?
Может быть, но ведь антигель залил, да и горячая обратка в бак поступает и топливный фильтр вроде как подогревается, даже если и запарофинился, то должен был уже оттаять. Да и мороз то не сильный.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #617 : 16 01 2013, 22:44:23 »

в том году всю ночь в теплом гараже стоял-не оттаял, заменил фильт и все супер стало. друг на той неделе 3 часа 200-ый подержал в теплом и до сих пор ездит.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #618 : 16 01 2013, 22:49:30 »

У меня гараж не отапливается, но могу туда обогреватель поставить. За ночь думаю там набежит где-то +8 +10 °C. Как думаете хватит?
Записан

Георгий Абрау

  • Гость
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #619 : 16 01 2013, 22:52:52 »

Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Нарисовалась проблема.
Еду сегодня с работы, температура за бортом -5 °C, в общем потоке по трассе, скорость 70-80 км/ч, через какой-то промежуток времени дорога передо мной становится свободной и я решаю ускориться. Жму на газ и.....    машина как-то вяло набирает скорость. Создаётся впечатление, что тупит каробас, движок раскручивается до 3000-3500 и коробка переключается очень поздно.
Где-то с 80 км/ч до 120 км/ч потребовалось секунд  5-6 что бы разогнаться (время не засекал, так по ощущениям).
На тот момент проехал уже минут 15-20 после старта двигателя, в салоне уже был Ташкент. Вчера вечером ещё заправил полный бак и залил 90 мл антигеля ЛиквиМоли перед заливкой соляры. Машина ночует на улице, и днем, пока я на работе, тоже стоит на улице. Но морозов сильных у нас нет, -4 -8.
Утром запускается без проблем.

Что это может быть????

Попробуйте поменять воздушный фильтр, и проблема исчезнит, температура у вас не критична...
Записан