Мы регулярно разбираем фары, когда красим их,
процесс показан в фотоотчёте тут, внизуА так, по способам.....хм, пожалуй, прокомментирую немного:
1. Духовка- очень большая вероятность убить фару или сжечь какой- нибудь уголок у неё
2. Фен. Прогревать жёлоб для герметика именно сзади фары (ни в коем случае не направлять на стекло!) равномерно и по периметру-
хороший способ!3. В коробку- очень экзотично, но принцип понятен ))))
4. Тазик: Потом капли от воды замучаетесь убирать с внутренней поверхности стекла (а там защитного покрытия нет и царапается от малейшего прикосновения!)
5. Лучше всего- положить фару со снятыми лампами, выкрученными стяжными болтами в камеру для окраски автомобилей. 40 минут при 60 градусах- мягкий и точный режим! Потом просто руками разбирается без всяких приспособлений!
Минус- не у всех есть камера )))))
Вывод: самый бюджетный и безопасный способ- греть феном. Но, нужно набить руку и делать всё быстро, тут время остывания работает не на нас.......
Сборка. Ни в коем случае ни на силикон, ни на гермесил! Герметизация шва не гарантирована, ибо перепады температур быстро сделают так, что фара станет потеть! Силикон не имеет способности сжиматься и расширяться.
Лучше всего- герлен, а ещё лучше, то, что юзаем мы:
незасыхающая лента для вклейки стёкол ABRO. Растягивается, сжимается, не давая разгерметизироваться шву, при активации теплом- размягчается, то есть если надо разобрать будет- без проблем!