никто не говорит ,что они плохие, но хуже тех, что для японии точно
Как этот бред достаёт! Да одинаковые везде запчасти используются с одинаковыми номерами, что для Японии, что для России, что для Арабов. Если бы Японцы на конвейере для себя делали одно, а для других стран другое, то этот завод в Японии кончился бы очень быстро.
Все эти разговоры скорее только для оправдания и успокоения наличия праворульной машины, не более.
Не совсем бред!!! Повторюсь!!! (который раз)
1. По сборке самого авто - думаю, все понятно...
2. По деталям - часть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разные!!! Также как и с авто... каждая деталька кем то собирается из чего-то... и ГДЕ-то!!!
Точнее как примеры.
Заказав бампер в японии вы никогда!!!!!!!!!! не получите его в целофановой обертке или бумаге. Он будет упакован в коробку. ТОЧНО такой же бампер со склада-завода в Германии к примеру ( тут ударение!!! - не склад-хранилище как с ОАЭ) придет без. точно - это точно ТАКОЙ же бампер.
Далее - с японии привезти НЕКРАШЕННЫЙ бампер - НЕРЕАЛЬНО!!!! ( ценник как подбитый боинг) а в европе - все под покраску... с приятным ценником -))
Кузовщина - разная грунтовка!!! Про заусеницы, обработка - отдельная песня.
Номера. к примеру одна деталь может ставиться и производства турция и производства малайзия ( на выбор)
К примеру стекла. Закинули на конвеер стекла фирмы Х , ставят на конвееры. завезли Y ставят Y они одинаковы, но в данном случае разные каталожники. И только ВРУЧНУЮ можно привезти то что нужно.
Таких мелочей - МНОГО.
Простой факт - у многих от ОД свечи стояли 3 шт NGK ( другие 3 - денсо). Как они ПОПАЛИ в двигатель? если контракта у тойоты и NGK на этот двиг нет?
и прога и конвеер "дает" ТОЛЬКО(!!!!!!!!!!!!!!) денсо?
Примеров, что какая-то ОДИНАКОВАЯ деталь ( по каталожнику) летит на европейцах, а на правильных вообще не парятся, хватает - тоже наводит на определенные мысли.
В общем, вот такая картина... Заморачиваться не стоит...
Все имхо зависят от детали...
Определить - ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сложно. Очень много суб поставщиков.. очень большие пути....
Просто есть конвеер (если ДАЖЕ один без китая как в случае с прадо) поставка запчастей происходит с разных уголков... ( это не рядом стоит кузня и штампует... конвеер это конвеер. к нему все ПОДВОЗИТСЯ)Естественно, есть деталь, например. которая в количестве 100000 штук сделана на одном заводе в опр. стране...
тут понятно - без вопросов на конвеере ставится одно и тоже..
Но!!! если 60 000 тыс сделано на заводе в китае и 40 000 тыс на заводе в германии.. ( НОМЕР БУДЕТ ТОТ ЖЕ САМЫЙ !!!) тут тоже все понятно...