'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: VIN по "арабам"  (Прочитано 84105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: VIN по "арабам"
« Ответ #60 : 21 12 2009, 06:14:14 »

у нас во владе стоит завод хино. так рабочие рассказывают, что машины эти отличаются от японских(по качеству материалов), хотя их япония тоже выпускают! они делают под наши госты со всеми вытекающими последствиями.  тоже с арабами. никто не говорит , что они плохие, но хуже тех, что для японии точно
Это провереный факт.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: VIN по "арабам"
« Ответ #61 : 21 12 2009, 06:22:42 »

Андрей, а можно мне также пробить моего коня VIN: JT111VJ9500025109
А то на джапанкарс совсем инфы никакой  ??? :(
Да есть там многое...
а так набить в гугле VZJ95L-GKPNKW  и будет инфо общая. ( ну понятно что запасное колесо есть)
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: VIN по "арабам"
« Ответ #62 : 21 12 2009, 09:02:04 »

никто не говорит ,что они плохие, но хуже тех, что для японии точно
Как этот бред достаёт! Да одинаковые везде запчасти используются с одинаковыми номерами, что для Японии, что для России, что для Арабов. Если бы Японцы на конвейере для себя делали одно, а для других стран другое, то этот завод в Японии кончился бы очень быстро.
Все эти разговоры скорее только для оправдания и успокоения наличия праворульной машины, не более.

[Это провереный факт.

Я согласен, что в Турции турками тойота собирается хуже. Но не в самой Японии.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: VIN по "арабам"
« Ответ #63 : 21 12 2009, 09:50:44 »

никто не говорит ,что они плохие, но хуже тех, что для японии точно
Как этот бред достаёт! Да одинаковые везде запчасти используются с одинаковыми номерами, что для Японии, что для России, что для Арабов. Если бы Японцы на конвейере для себя делали одно, а для других стран другое, то этот завод в Японии кончился бы очень быстро.
Все эти разговоры скорее только для оправдания и успокоения наличия праворульной машины, не более.

Не совсем бред!!! Повторюсь!!! (который раз)

1. По сборке самого авто - думаю, все понятно...
2. По деталям - часть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разные!!! Также как и с авто... каждая деталька кем то собирается из чего-то... и ГДЕ-то!!!

Точнее как примеры.
Заказав бампер в японии вы никогда!!!!!!!!!! не получите его в целофановой обертке или бумаге. Он будет упакован в коробку. ТОЧНО такой же бампер со склада-завода в Германии к примеру ( тут ударение!!! - не склад-хранилище как с ОАЭ)  придет без.  точно - это точно ТАКОЙ же бампер.
Далее - с японии привезти НЕКРАШЕННЫЙ бампер - НЕРЕАЛЬНО!!!! ( ценник как подбитый боинг) а в европе - все под покраску... с приятным ценником -))

Кузовщина - разная грунтовка!!! Про заусеницы, обработка - отдельная песня.
Номера. к примеру одна деталь может ставиться и производства турция и производства малайзия ( на выбор)
К примеру стекла. Закинули на конвеер стекла фирмы Х , ставят на конвееры. завезли Y ставят Y они одинаковы, но в данном случае разные каталожники. И только ВРУЧНУЮ можно привезти то что нужно.

Таких мелочей  - МНОГО.  
Простой факт - у многих от ОД свечи стояли 3 шт NGK ( другие 3 - денсо). Как они ПОПАЛИ в двигатель? если контракта у тойоты и NGK на этот двиг нет???? и прога и конвеер "дает" ТОЛЬКО(!!!!!!!!!!!!!!)  денсо????

Примеров, что какая-то ОДИНАКОВАЯ деталь ( по каталожнику) летит на европейцах, а на правильных вообще не парятся, хватает - тоже наводит на определенные мысли.

В общем, вот такая картина... Заморачиваться не стоит...
Все имхо зависят от детали...


Определить - ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сложно. Очень много суб поставщиков.. очень большие пути....
Просто есть конвеер (если ДАЖЕ один без китая как в случае с прадо) поставка запчастей происходит с разных уголков... ( это не рядом стоит кузня и штампует... конвеер это конвеер. к нему все ПОДВОЗИТСЯ)Естественно, есть деталь, например. которая в количестве 100000 штук сделана на одном заводе в опр. стране...
тут понятно - без вопросов на конвеере ставится одно и тоже..
Но!!! если 60 000 тыс сделано на заводе в китае и 40 000 тыс на заводе в германии.. ( НОМЕР БУДЕТ ТОТ ЖЕ САМЫЙ !!!) тут тоже все понятно...







Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: VIN по "арабам"
« Ответ #64 : 21 12 2009, 10:05:08 »

Да, но где подтверждение, что именно для себя в Японии японцы собирают лучше? Этим летом знакомый привез с Японии тойоту (2004 г.в.). И решили мы поменять на ней акустику. И каково было наше удивление, когда на динамиках было написано, сделано в Китае. А ведь раньше такого не было. 
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: VIN по "арабам"
« Ответ #65 : 21 12 2009, 10:23:17 »

Да, но где подтверждение, что именно для себя в Японии японцы собирают лучше? Этим летом знакомый привез с Японии тойоту (2004 г.в.). И решили мы поменять на ней акустику. И каково было наше удивление, когда на динамиках было написано, сделано в Китае. А ведь раньше такого не было. 

Это точняк. а платы счас внутри - почти поголовно china. Раньше От Denso до toshiba..

А сборка - сложно описать. Имею ввиду ОДНУ конвеерную линию. Такое чувство что по разному ( примеров - хватает)... хоть это и неприемлемо... может внутренние госты, может еще что  - то... (  установку типа " не себе и так сойдет - я лично отвергаю... япы не такие  с их менталитетом...)

Берем знаменитые первые капоты 120. когда краска волдырями сходила или сколы вечные... а капот то ОДИН единственный!!! на все(!!!) регионы. ( а приходят с разной формой и цветом герметика. хотя тут может просто старое и новое производство...)

Крепление болтов - разное... на примере своего, болты, те что бампер держат - они с клеем. рывком откручиваются.
Было 2 европеца - просто открутились гаечным ключом. Вот как понять? не знаююююююю....




Записан

GCC

  • Гость
Re: VIN по "арабам"
« Ответ #66 : 21 12 2009, 14:37:43 »

Все эти разговоры скорее только для оправдания и успокоения наличия праворульной машины, не более.

я тож так думаю.
Записан

berg-77

  • Прадо едет
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Владивосток
Re: VIN по "арабам"
« Ответ #67 : 21 12 2009, 17:14:59 »

на выходе цена новой машины говорит о всем! сколько стоят прадики в европе, эмиратах, японии. думаю, что последние дороже и непотому что япошки богатые.!
Записан
Берем от жизни все!

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: VIN по "арабам"
« Ответ #68 : 26 12 2009, 23:22:33 »

VIN говорит, что посадочных мест 7, а откидных сидух в багажнике нет и не было. Цвет - бежевый, а губа тёмно-серая. Как можно узнать, в какой стране это было собрано.
Есть мнение, что жопогрейные элементы в сидушках Прадиков имеются в стандарте, мол на арабах они не подлюченные за ненадобностью.
Andy1, плс подскажи, есть шанс найти заветный разъем для подключения жопгрея на моём JTEBL29J765045466 арабчонке? Спасибо.
Записан
Вместо Prado - только Prado

GCC

  • Гость
Re: VIN по "арабам"
« Ответ #69 : 27 12 2009, 00:10:41 »

VIN говорит, что посадочных мест 7, а откидных сидух в багажнике нет и не было.

ну так может их сняли, а потом вам машину продали без них.

Цвет - бежевый, а губа тёмно-серая. Как можно узнать, в какой стране это было собрано.

собрано в Японии! Губа в цвет кузова только на серебристых и белых. На черной праде губа тоже темно-серая например.
Записан