'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

orient

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: пневмо подвеска
« Ответ #580 : 06 08 2011, 10:37:48 »

Парни, подскажите....Я так понял, подвеска должна немного приопускаться при выключении зажигания....Сколько смотрю, все Прадики стоят нормально, а наш как-будто задран немножко.....Хотя вот вчера подсела немножко, и стояла четко....Выходит, то приседает, то нет....Смотрел на одном и том же места, как правило, так что не путать с выравниванием)))

И еще...На дачу в гараж Прадик по высоте влазит только в самом низком положении....Как-то заезжал, опустил...По панели приборов опустился...а не деле нет...Хорошо, что вовремя заметил....И вот так бывает она тупит при выборе высоты...С низкого положения перевожу в нормальное, по панели приборов показывает, что переводит в нормальное положение, а на деле задирается в самый верх.....Пару раз туда-сюда прогонишь и становится все на свои места....С чем может быть связано?
Может фильтр прочистить?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: пневмо подвеска
« Ответ #581 : 06 08 2011, 10:43:48 »

фильтр нефиг чистить. он даже семилетний в идеальном состоянии. по-хорошему надо на сканер заехать. по плохому - обнулить ошибки скрепкой и подготовиться к самостоятельному бесплатному ремонту датчиков крена. все это есть либо в базе знаний, либо в разделе по ремонту и обслуживанию. так или иначе - с главной страницы форума найди слово FAQ и быстрый поиск по темам. там тебе нужен раздел подвески. про пневму все изжовано вхлам. изучай, делай выводы.
самое хреновое, что может быть - перепускной и стравливающий клапана (соответственно, ресивер в сборе). но это максимум червонец и неделя ожидания.
а вообще - пока ничего критичного не вижу. в этой теме серьезную роль играет человеческий фактор. все может быть ОК, просто ты до машины докапался на ровном месте)
успехов в решении
Записан

orient

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: пневмо подвеска
« Ответ #582 : 06 08 2011, 13:41:18 »

Спасибо.
Официалы вообще сказали, что это пневмобалон.....Но он тут не причем)
Та вроде и листал те темы уже.....Надо еще будет посмотреть.
Хочется, что бы машина конфетка была)) Хотя..она и и так конфетка)
Записан

kpz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: воронеж
Re: пневмо подвеска
« Ответ #583 : 13 08 2011, 22:28:17 »

Здавствуйте !!!! хочу прадик , подскажите опытные люди , при каких пробегах средестатистически на пневму надо пристально обращать внимание ??? есть два варианта на покупку , 2004 160 тык и 2007 110 тык пробега хозяева не делали пневму ни разу ничего :) у 2004 менялись датчики уровня пола , как грамотно отдиагностировать в поле а потом ехать в сервис ???
Записан

DemAnd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: СПб
  • 120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #584 : 14 08 2011, 03:03:22 »

Записан

DemAnd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: СПб
  • 120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #585 : 14 08 2011, 04:06:16 »

2 kpz Я вот тоже сначала начитался про пневму и у меня сложилось такое "мнение",что пневма это самый главный агрегат автомобиля! 8D Когда же она у меня лопнула (через полгода) замена обоих баллонов обошлась в 10000 рублей вместе с работой!Ведь есть много наиболее важных моментов таких,как двигатель,коробка ну и так далее.Ну представь:с машиной всё в порядке а пневма так себе,и что?Добавил 300 бэ,и ОК!Или наоборот запарился на пневму а что-то важное упустил!Даже,например,наличие при покупке зимней резины для меня,теперь,имело бы больший вес,чем пневма,так,как стоимость хорошей резины в два раза больше!Но это чисто по моим ощущениям так,и каждый принимает решение самостоятельно.
Записан

vikk

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва, САО
Re: пневмо подвеска
« Ответ #586 : 14 08 2011, 22:37:31 »

При неработающем двигателе заднее правое колесо нижней частью завалено внутрь. Левое заднее стоит ровно. Подскажите, что может быть?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: пневмо подвеска
« Ответ #587 : 14 08 2011, 22:44:05 »

При неработающем двигателе заднее правое колесо нижней частью завалено внутрь. Левое заднее стоит ровно. Подскажите, что может быть?
Зайди в приветствие, таковы правила http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2.0
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: пневмо подвеска
« Ответ #588 : 15 08 2011, 07:17:29 »

При неработающем двигателе заднее правое колесо нижней частью завалено внутрь. Левое заднее стоит ровно. Подскажите, что может быть?
сфотать есть возможность? как у татры штоле?
Записан

vikk

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва, САО
Re: пневмо подвеска
« Ответ #589 : 15 08 2011, 09:59:44 »

При неработающем двигателе заднее правое колесо нижней частью завалено внутрь. Левое заднее стоит ровно. Подскажите, что может быть?
сфотать есть возможность? как у татры штоле?

Что-то типа того...
Сегодня фото сделаю.
Записан