Попробую и я внести свои 5 копее в данную тему..
Предыдущий мой автомобиль был ФФ Туарег на пневме, поэтому я досконально изучил все приколы, которые только может выкинуть пневма..
Итак, один раз у меня умер датчик положения кузова. Кстати, цена у него тоже была не демократичная-7 000 рубликов..
)
После его установки у меня сбился уровень на одно колесо, и вместе с ним перекосило всю машину. В свое время купил шнурок с разъемом и программу РУС-ВАГ (есть у Фолькса такая), и с помощью этой программы просто откалибровал положение кузова. А точнее- каждое колесо (между осью колеса и кромкой крыла).По компьютеру. С линейкой. Вводя в программу расстояние в мм., компьютер сам выровнял в итоге автомобиль.
Так вот и здесь, более чем уверен, через подключенный сканер возможно выровнять левую и правую сторону. Благо, управляет все электрика. И не надо никаких подкладывать шайб и тому подобного.. Поэтому тема с батарейками работоспособна..Только нужно осмыслить предстоящую процедуру.. Клапан просто обязан делить левую и правую сторону, так как в движении левое и правое колесо может ехать по различному полотну-и подвеске необходимо отыгрывать и регулировать не только высоту, но жесткость амортизаторов.. А если два пневмобаллона имеют сообщение друг с другом, то регулирования не получится..