'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 182163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zummer

  • Правильно воспитанная совесть никогда не грызет своего хозяина
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: г.Дубна Московская область
    • Prado 120
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #300 : 07 06 2010, 19:22:42 »

А какой он этот допуск- кто знает?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #301 : 07 06 2010, 19:23:22 »

выше по теме было...
Записан

zummer

  • Правильно воспитанная совесть никогда не грызет своего хозяина
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: г.Дубна Московская область
    • Prado 120
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #302 : 07 06 2010, 19:40:43 »

1.5 см?  Да если учесть сколько в этой теме кривых  icon_beeer yes то хрен с ним.Значит их таких с завода гонють. ;D ;D ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #303 : 07 07 2010, 14:09:03 »

Допуск НЕ БОЛЕЕ 10 мм!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #304 : 19 07 2010, 15:50:42 »

Попробую и я внести свои 5 копее в данную тему..
Предыдущий мой автомобиль был ФФ Туарег на пневме, поэтому я досконально изучил все приколы, которые только может выкинуть пневма..
Итак, один раз у меня умер датчик положения кузова. Кстати, цена у него тоже была не демократичная-7 000 рубликов..:))
После его установки у меня сбился уровень на одно колесо, и вместе с ним перекосило всю машину. В свое время купил шнурок с разъемом и программу РУС-ВАГ (есть у Фолькса такая), и с помощью этой программы просто откалибровал положение кузова. А точнее- каждое колесо (между осью колеса и кромкой крыла).По компьютеру. С линейкой. Вводя в программу расстояние в мм., компьютер сам выровнял в итоге автомобиль.
Так вот и здесь, более чем уверен, через подключенный сканер возможно выровнять левую и правую сторону. Благо, управляет все электрика. И не надо никаких подкладывать шайб и тому подобного.. Поэтому тема с батарейками работоспособна..Только нужно осмыслить предстоящую процедуру.. Клапан просто обязан делить левую и правую сторону, так как в движении левое и правое колесо может ехать по различному полотну-и подвеске необходимо отыгрывать и регулировать не только высоту, но жесткость амортизаторов.. А если два пневмобаллона имеют сообщение друг с другом, то регулирования не получится..
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #305 : 19 07 2010, 20:20:56 »

в дилерском сканере есть поля и показания по подвеске ..вот тока диагносты нефига пользоваться не могут руки кривая хотя тех мануал четко говорит ВЫСТАВИТЬ по прибору с разницей 5 мм ...у самого ща трабл после ремонта датчика разница 7-10мм ...колдовл сам чето как в прошлый раз не получилось.... приехал к одному од ..рядом сидел смотрел а он нефига не знает как делать ..сам потыкал скан .но времени разбираться недали ...блин так пока и катаю с наклоном влево ...позже заняться надо ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #306 : 20 07 2010, 10:20:29 »

Клапан просто обязан делить левую и правую сторону, так как в движении левое и правое колесо может ехать по различному полотну-и подвеске необходимо отыгрывать и регулировать не только высоту, но жесткость амортизаторов.. А если два пневмобаллона имеют сообщение друг с другом, то регулирования не получится..
В прадо, как я понял этого нет, если б было так, тогда не было бы смысла глушить трубку лопнувшего балона, с целью поднять упавшую машину и доехать до места ремонта. А такие случаи были, тем более у прадо ведь пневма только сзади, а у тура по моему все четыре ??? Всё имхо конечно...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #307 : 25 08 2010, 22:45:39 »

Отчет .....по крену и подвеске. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.msg544427#msg544427
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #308 : 26 08 2010, 04:09:27 »

Это для пневмы, у меня иногда кренится даже с усиленными пружинами ОМЕ.
Похоже из-за безобака.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #309 : 21 07 2011, 09:19:36 »

Ведь недаром инженеры левую переднюю пружину длиннее сделали, чем правую, чтобы компенсировать, видать не хватает. Да и пофигу пневма, непневма, передние то у всех витые пружины. А с другой стороны дорога то имеет наклон для отвода воды и этот крен компенсирует неровность дороги как раз!
Записан