А вот тоже вариант развития событий,а что все возможно:
• Ни какой воронки не существуют, за три дня, вам, её нарисуют, дабы вы убедились, что она ЕСТЬ.
Реальная причина данной аварии, достаточно проста и объяснима. Это СХОД поезда с путей. Причина высокая скорость и отклонение показателей рельсы для данной скорости. Причина отклонения может быть любой. Для скоростных поездов требуется прокладка специальных (отдельных) путей. Теперь цифры-661 место, средняя стоимость 2500 того 1652500 рублей. И это общий доход РЖД за 4 часа от одного состава. Вы представьте себе, какие суммы фигурируют, и скрыты от нас с Вами. Деньги – Авторитет- Бизнес, в данном случае для РЖД, есть два пути признать причиной схода состава - нежелание вкладывать деньги в развитие и преследование лишь одной цели прибыли( минимум вложений- максимум прибыли), или же версию теракта. Совершенно очевидно, что компании РЖД(руководству) 2-й вариант видится единственно правильным. Иначе они теряют и деньги, и авторитет, и власть, и вообще ТЮРЬМОЙ попахивает.
При 2-ом варианте(теракте) остается лишь мирится с теми заоблачными суммами денег, которые пойдут в СМИ, Радио, ТВ, специалистам разных мастей, официальным лицам- чиновникам всех мастей, книги напишут. Повторюсь еще раз- прибыль РЖД заоблачная, придется заплатить хорошо, и возможен передел влияния в РЖД. Если сравнивать с враньём 11-го сентября , то это как Жопу с Пальцем, но уверен я -это Палец.