Всем привет! Меня зовут Данил, можно просто Даня
, мне 23, работаю, доучиваюсь! Немного истории! Ездить учился еще будучи в возрасте 7 лет у папы на коленках, в 11 первый раз попробовал сам, на даче по полю) папа сидел рядом и контролировал! До сих пор помню как у меня тряслись коленки и пропал голос, когда я вышел из машины))) Итак с каждым приездом на дачу, с каждой возможностью где то порулить, папа мне давал руль) и дождавшись 18 летия, я закончил автошколу, сдал экзамены в гаи и получил права. С тех пор я не представляю свою жизнь без машины! Первым автомобилем была папина десятка, с неё началось приобретение опыта, которое продолжается до сих пор! Спустя 2 года, подкопив денег, купил в кредит Форд Фокус второго поколения. Так как в то время я начал увлекаться ночными гонками, решил что будет только механика, так появился у меня 3х дверный , 2ух литровый конь! Езжу на нем почти 3 года! Нагонялся вдоволь, хотя по городу лихачу до сих пор. Последнее время меня не устраивает 3 двери, залазить назад неудобно, часто приходится когото возить. На дачу зимой не съездить, 300км от Москвы, снега там много, полный привод необходим, и с нашими пробками очень хочется АКПП. У папы Прадо 90, ездить на нем приходилось не раз! Скажу честно меня очень впечятлил автомобиль, как джип! Я начал интересоваться высокими автомобилями от паркетников до джипов! Много читал форумов, отзывов! Отпали наверно все возможные варианты, и я наконец остановился на Прадо. По сравнению с конкурентами, надёжный и не дорогой в обслуживании автомобиль. Уже много прочитал про него, очень он меня впечатляет. На данный момент, читаю Ваш форум, много полезного и интересного. Интересует 120 Прадо. Менять машину думаю весной или осенью следующего года - жизнь покажет, т.к. покупать планирую сам, а деньги как известно с неба не падают! Планирую покупать б/у, посмотрел ценники, думаю врядли выше 2004 года. А с комплектацией, двигателем и прочим буду определятся по ходу изучения тем и общения с Вами! Надеюсь н