'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировка 150го  (Прочитано 22248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: Буксировка 150го
« Ответ #70 : 18 01 2012, 16:51:21 »

Фигово, что машины классом ниже в чем-то обыгрывают нашу машинку

Просто они заточены под постоянные поломки и, следовательно, постоянные буксировки.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Буксировка 150го
« Ответ #71 : 18 01 2012, 16:58:11 »

Достойный ответ
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Буксировка 150го
« Ответ #72 : 18 01 2012, 17:10:47 »

О механик старую мою темку отрыл!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Буксировка 150го
« Ответ #73 : 18 01 2012, 17:12:42 »

Тут у раздатки только 4Н и 4L, а нейтрали нету...
А на палке самой не пробовал нетраль поискать )))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Буксировка 150го
« Ответ #74 : 18 01 2012, 17:26:52 »

Просто ты после эвакуатора забыл написать нам,мы же волновались за клубня.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Буксировка 150го
« Ответ #75 : 18 01 2012, 19:39:30 »

Достойный ответ


Но не совсем убедительный. Сузуки ведь тоже достойная японская машинка, только классом ниже. Это не  таз, чтобы постоянно ломаться. Есть такие глухие места всего в 300-400 км от Москвы, где эвакуатор днем с огнем не сыщешь, местные даже не знают, что это такое. А вызывать его из областного центра за 200 км - это значит ждать 2 дня. Остается лишь уповать, что Прадо действительно никогда и ни при каких обстоятельствах не сломается.
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: Буксировка 150го
« Ответ #76 : 18 01 2012, 20:35:02 »

Достойный ответ


Но не совсем убедительный. Сузуки ведь тоже достойная японская машинка, только классом ниже. Это не  таз, чтобы постоянно ломаться. Есть такие глухие места всего в 300-400 км от Москвы, где эвакуатор днем с огнем не сыщешь, местные даже не знают, что это такое. А вызывать его из областного центра за 200 км - это значит ждать 2 дня. Остается лишь уповать, что Прадо действительно никогда и ни при каких обстоятельствах не сломается.

Ответ шутливый.А серьезно, так читай мануал - буксировать можно.
Записан

Victorio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC Prado 150 3.0d
Re: Буксировка 150го
« Ответ #77 : 23 01 2018, 06:22:32 »

на 150 их две. предварительно надо снять пластиковую защиту (если можно так сказать) она крепиться к бамперу двумя зажимами. снимаются легко
Тому кто знает как эту защиту снимать, конечно легко. Я в мануале искал не нашел описания процедуры снятия этой защиты. Нащупал  две крутилки. пробовал их поварачивал и тянул защиту вперед по ходу движения авто. Ничего не получилсь. Кто знает как это делается подскажите пожалуйста.
Записан

Smith59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Пермь
  • курение вредит
    • TLC 150 Elegance 2.8 2018
Re: Буксировка 150го
« Ответ #78 : 23 01 2018, 06:31:23 »

Все правильно делал: эти самые крутилки повернуть на 90 градусов. Брызговики (пластиковые) тянуть вниз (извлечь крутилки из гнезд), затем вперед
Записан

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow
Re: Буксировка 150го
« Ответ #79 : 24 01 2018, 11:05:07 »

Уважаемые форумчане.
Всем доброго времени суток. Ситуация такова: планирую делать раздвоенный выхлоп на 150 (рестайл). Данная операция требует срезания заднего уха для буксировки - под бампером. Отсюда возникает вопрос: а за что цеплять прадо спереди? Беглый осмотр отверстия для крюка или самого крюка не выявил(((
Всем заранее спасибо за ответы. 
Записан