По просьбе
Lodochnik'а создаю темку о наших ближневосточных особенностях владения внедорожником на примере Прадо 120 и 90(если Игорь отпишется).
Ну собственно всё начинается с цены... ценообразование у нас совсем дурное, например новый Прадик(сейчас это уже 150-й) стоит от 324000 шекелей за самую простую версию с дизелем, до 495000 за дизель в топовом исполнении(бензина в топовом исполнении у нас нет вообще!). Курс примерно 1шекель = 8.5 рублей.
Полгода назад купленый по очень приятной цене Прадо 125 2007года(короткий, бензин, в средней комплектухе) стоил мне 185000, что вообщем-то уже приемлемо.
Страховки у нас для не молодых водителей(старше 24лет) у которых небыло аварий вроде не сильно дорогие, ну опять же как пример, у меня около 7000шек в год.
Цены на бензин драконские - 7.8 шек/л. Солярка примерно так же. А вот газ в 2 раза дешевле бензина - 3.58 шек/л.
Запчасти вроде есть, т.к. Прадик вообще и 120-й в часности у нас очень популярная машина!
Цены на апгрейды высокие и большинство изменений у нас вообще не законны
Например:
Силовой бампер - только атестованый(всего 2 фирмы на рынке!)
33" колёса - нельзя!
Вынести запаску на силовой бампер - нельзя!
Поставить ксенон - нельзя!
Про бодилифт и т.д. вообще разговора нет - если попался - снимают с дороги, т.е. нельзя больше на асфальт выехать ни когда, в таком случае или надо всё к стандартному состоянию вернуть или проще машину по запчастям продать и новую купить, так дешевле и без гемора будет.
Примеры цен:
Шноркель - 3500 шек.
Комплек защиты на всё брюхо - около 4000 шек.
Смена пружин и амортизаторов на ОМЕ - около 8000-9000 шек.
Бампер АРБ - 10000 шек.
Блоки АРБ перёд + зад - 17000-19000 шек.
Комплект колёс обойдётся примерно в 4000-9000 шек в зависимости от марки резины и выбор не богат
Ну вот как-то так, если есть вопросы спрашивайте.
Надеюсь Гена и Игорь меня поправят и дополнят.