Значится начал подтекать, гарантия давно закончилась. Вроде бы чего мучаться, купить новый и делов. Но решил помучать себя, поколупаться, сломать наконец что-то уже, чтобы не скучно было, да и бабосиков немного подэкономить.
Убедившись, что течет не сломанный пластик, не сварка по алюминию, а элементарная прокладка, коих 2 по каталогу неспешно заказал прокладку эту и еще прокладку сливного крантика
ежедневно контролируя и доливая потеряный антифриз, что мне порядком надоело, решил слетать в отпуск на 3 недели, но это как бы к делу не относится, думаю как вернусь - прокладочка как раз придет. "Пунктуальный" Экзист обещал привезти как раз за 21 день. В итоге вышло 40. Собравшись с духом вечерком в пятницу слил антифриз с радиатора, сдернул хомуты шлангов АКПП и верхнего и нижнего патрубков, сами шланги, снял радиатор. Крепится он 4 мя болтами. Ничего особенного, за исключением 2х нижних болтов, вороток с головкой нужен сантиметров 40, чтобы сквозь бампер просунуть головку в раму и при этом не уронить в раму сами болты. Далее радиатор в мешок и подмышку (гараж в 15 минутах от дома) по дороге заскочил на мойку, где мне его очень качественно отмыли за полтинник и даже продули воздухом, а одеяло там было знатное из пуха, мух и прочей дребедени. И дома в тепле с перерывами на чай приступил к работе.
Аккуратно развальцевал широкой отверткой алюминиевые зажимы, держащие бачек и снял его.
подтекала у меня левая часть по низу, в районе сливного крантика.
дальше ставлю новую прокладку ровно, без перекрута, одеваю бачек и согласно мануала (приводить не буду, найдете сами) завальцовываю. Порядок важен, чтобы протянулось все равномерно по аналогии с закручиванием прокладки ГБЦ. Штатные плоскогубцы в комплекте с машиной отлично подошли для этого. Лег спать, а на утро, плотно позавтракав, правда это тоже к делу не относится, но без завтрака - никак, поставил радиатор на место. До кучи слил весь антифриз и залил новый, зима на носу, 6 лет машине, пробег за сотню, не стал ждать 160 тыс, рекомендованных по мануалу, тем более антифриз Супер ЛЛЦ был уже разбавлен не без помощи ОД обычным ЛЛЦ (не супер). Залил новый и довольный поехал кататься на лыжах. Проверил вечером уровень, чуть долил, убедился что больше виновник сего опуса не протекает. Радиатор этот еще мне послужит.
Мужчины,тож потекла слева,2005 г.в..Поехал в магаз,купил баночку Ликви Молли,залил.Вот и весь ремонт!!!
Вторая зима -полёт нормальный.Пользуйтесь,проверено 200%!!!!!!!!!!!!!
P.S. Заходите на сайт Ликви Молли,там она есть ,от течи в радиаторе.А стоит 200 руб.,брал в METRO,всегда есть.
а лучше порошка горчицы еще дешевле . в каждом продовольственном есть.
Ещё кто-то написал про друга на жиге,у которого печка гавкнулась после герметика.
;DПрочитал,думаю потом отвечу,времени небыло.Пришёл,смотрю нет сообщения,ну ладно,ответить-то можно.
А ты видел,что друг твой лил в радиатор или мож горчицу сыпал.Или ты считаешь,что немецкий Ликви Молли и Пёргерметик,выпущенный где-нибудь неизвестно где,ну где на нём написано,где мы с тобой никогда не были одно и тоже!?У каждого вещества свой принцип работы и состав,хоть и предназначены они для достижения одной цели.Или немцы на Ликви Молли - туранчоксы,залил герметик - поменял радиатор печки,хорошая реклама для своей фирмы.И вообще,что-то я никогда не слышал про ЛМ хоть что-то плохое.Про эту фирму можно открывать отдельную тему,всем интересно будет.Кстати,очень на многих форумах такая есть и все кипятком писают от ЛМолли,масло там,присадки и всё такое,приблуд много.Не обижайся на дядю Лёху,просто если написал и нехер ничего удалять.А я две зимы уже откатал и с печкой всё ОК.
Цель моя была - помочь клубням советом,чтобы минимизировать затраты,мож у кого щас денег нет на радиатор,а ездить надо.В жизни разное бывает.Вот они есть-вот их нет-вот они опять есть!Что стисняться,тут все свои!