'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт радиатора. Минифотоотчет  (Прочитано 18163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Ремонт радиатора. Минифотоотчет
« Ответ #80 : 04 08 2013, 18:56:04 »

Сегодня в Толекс-Тюненге сказали что подтекать начинает из-за того что крышка радиатора родная на 1 ат. Если поставить на 0,9 то радиатор проходит намного дольше. Как-то-так.


родная стоит на 1.1 атм, а не 1атм.   на китай радиаторы всегда ставил 0.9.
Записан

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7
Re: Ремонт радиатора. Минифотоотчет
« Ответ #81 : 05 08 2013, 14:14:04 »

Интересно, а самому можно как-то ослабить клапан (поджать пружину или ещё как...)?
Записан
Пасу оленей.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Ремонт радиатора. Минифотоотчет
« Ответ #82 : 13 08 2013, 09:02:21 »

Возникает резонный  вопрос, а будет ли при этом адекватно работать радиатор и циркуляция жидкости через него? Сечение узкое, динамическое сопротивление и прочее...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Ремонт радиатора. Минифотоотчет
« Ответ #83 : 13 08 2013, 20:42:56 »

Если поставить на 0,9 то радиатор проходит намного дольше. Как-то-так.
Смысл? Вы постоянно нехило перегреваете движок и в попытках продлить жизнь радиатору хотите иметь пар из под капота, потерю охлаждайки и усугубление перегрева?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Ремонт радиатора. Минифотоотчет
« Ответ #84 : 26 10 2013, 22:16:04 »

А кто может точно подскзать: на 1жр  родные радиаторы Денсо стоят?
Если да, то может номерок кто знает денсовский?
Если есть таковой, то он стал бы неплохой заменой оригиналу ИМХО, если конечно его цена будет ниже.
Экзист дает аналог оригиналу 16400-31560 Denso DRM50047. Его кто-нибудь пробовал ставить?
Записан

vanin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город:
    • TLK 200 4,7
Re: Ремонт радиатора. Минифотоотчет
« Ответ #85 : 31 12 2013, 12:12:45 »

Я правильно понял что левая и правая прокладки радиатора одинаковые? А то в каталоге на экзисте они на схеме под разными номерами, а когда кидаешь товар в корзину номера у них одинаковые.
Записан
ТЛК 120 был, ТЛК 200 дорестайл есть

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Ремонт радиатора. Минифотоотчет
« Ответ #86 : 05 01 2014, 10:52:08 »

Я правильно понял что левая и правая прокладки радиатора одинаковые? А то в каталоге на экзисте они на схеме под разными номерами, а когда кидаешь товар в корзину номера у них одинаковые.
да, если номера одинаковые, то это одна и та же деталь
Записан

NIKOLAY77

  • Гость
Re: Ремонт радиатора. Минифотоотчет
« Ответ #87 : 11 01 2015, 12:42:59 »

Значится начал подтекать, гарантия давно закончилась. Вроде бы чего мучаться, купить новый и делов. Но решил помучать себя, поколупаться, сломать наконец что-то уже, чтобы не скучно было, да и бабосиков немного подэкономить.
Убедившись, что течет не сломанный пластик, не сварка по алюминию, а элементарная прокладка, коих 2 по каталогу неспешно заказал прокладку эту и еще прокладку сливного крантика

ежедневно контролируя и доливая потеряный антифриз, что мне порядком надоело, решил слетать в отпуск на 3 недели, но это как бы к делу не относится, думаю как вернусь - прокладочка как раз придет. "Пунктуальный" Экзист обещал привезти как раз за 21 день. В итоге вышло 40. Собравшись с духом вечерком в пятницу слил антифриз с радиатора, сдернул хомуты шлангов АКПП и верхнего и нижнего патрубков, сами шланги, снял радиатор. Крепится он 4 мя болтами. Ничего особенного, за исключением 2х нижних болтов, вороток с головкой нужен сантиметров 40, чтобы сквозь бампер просунуть головку в раму и при этом не уронить в раму сами болты. Далее радиатор в мешок и подмышку (гараж в 15 минутах от дома) по дороге заскочил на мойку, где мне его очень качественно отмыли за полтинник и даже продули воздухом, а одеяло там было знатное из пуха, мух и  прочей дребедени. И дома в тепле с перерывами на чай приступил к работе.

Аккуратно развальцевал широкой отверткой алюминиевые зажимы, держащие бачек и снял его.

подтекала у меня левая часть по низу, в районе сливного крантика.

дальше ставлю новую прокладку ровно, без перекрута, одеваю бачек и согласно мануала (приводить не буду, найдете сами) завальцовываю. Порядок важен, чтобы протянулось все равномерно по аналогии с закручиванием прокладки ГБЦ. Штатные плоскогубцы в комплекте с машиной отлично подошли для этого. Лег спать, а на утро, плотно позавтракав, правда это тоже к делу не относится, но без завтрака - никак, поставил радиатор на место. До кучи слил весь антифриз и залил новый, зима на носу, 6 лет машине, пробег за сотню, не стал ждать 160 тыс, рекомендованных по мануалу, тем более антифриз Супер ЛЛЦ был уже разбавлен не без помощи ОД обычным ЛЛЦ (не супер). Залил новый и довольный поехал кататься на лыжах. Проверил вечером уровень, чуть долил, убедился что больше виновник сего опуса не протекает. Радиатор этот еще мне послужит.

На фото Nissens? И прокладки подходят от оригинального радиатора? Я правильно понял?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Ремонт радиатора. Минифотоотчет
« Ответ #88 : 11 01 2015, 18:13:40 »

Не, это ремонт оригинального. На Nissens патрубки на автомат разборные, что значительно уменьшает геморрой с одеванием шлангов, особенно нижнего.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

NIKOLAY77

  • Гость
Re: Ремонт радиатора. Минифотоотчет
« Ответ #89 : 11 01 2015, 19:41:49 »

Не, это ремонт оригинального. На Nissens патрубки на автомат разборные, что значительно уменьшает геморрой с одеванием шлангов, особенно нижнего.
Это точно оригинальный радиатор?
Записан