Решил еще раз зайти в приветствие в связи со сменой машины.
Был у меня Прадо 120 2.7 уговорили меня его продать. Долго выбирал замену. Смотрел на INFINITY FX35, AUDI Q7. Отпали в виду проблем с сервисом в нашем регионе. Потом хотел бюджетный вариант - LC200 с движком 4.0 л из Эмиратов. Посмотрел - в этой комплектации они идут пустые. И в итоге решил взять опять Прадо, только 4.0 и в максимальной комплектации, на пневме.
В общем, лучше Прадо - только Прадо.
Сразу, что понравилось в 4.0 по сравнению с 2.7:
- движок 4.0, никаких проблем с тягой. В городе больше 2-2.5 тысяч оборотов вообще можно не раскручивать
- коробка 5-ступеньчатая (а не 4-х)
- пневма и регулируемые амортизаторы позволяют ехать либо очень комфортно, либо очень собрано, без раскачек и кренов
- система курсовой устойчивости (в 2.7 не было). Реально несколько раз помогала (а может и спасала) на трассе зимой.
Что не понравилось:
- тормоза в зимнее время. На 2.7 такого не было - рано начинает срабатываь ABS и потом вообще не тормозит, катится и всё! Это единственно, что портит настроение
- сиденье. Несмотря на наличие всех возможных регулировок сидения, руля - удобой посадки как в седане бизнес-класса добиться не получается. При длительной поездке ноги-спина затекают...
Уже успел "прокачать" музыку. Поставил голову Alpine ixa-w407, 5-и канальный усилитель Alpine PDX5, звуковой процессор для IMPRINT, саб Kicker, фронт Morel, и IPOD Classis 160Gb для хранения и проигрывания всей музыки. Под все это хозяйство пришлось сделать обесшумку салона. Надо сказать, что стадартная обесшумка Прадо достаточна, если ездить по городу. А по трассе - уже заметно отличие стандартой обесшумки от сделанной дополнительно. В общем, это тянет на отдельную тему...
А вот собственно и машинка: