'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Если долго не прокачивается по каким то причинам, то помогало всегда.

Так если топливо уже не прокачивается, то значит стакан уже заполнен, получается.  Имхо, не никакого смысла в открытии крышки бака. С таким же успехом можно и люк в крыше открыть.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Если долго не прокачивается по каким то причинам, то помогало всегда.

Так если топливо уже не прокачивается, то значит стакан уже заполнен, получается.  Имхо, не никакого смысла в открытии крышки бака. С таким же успехом можно и люк в крыше открыть.
Когда стакан заполнен, кнопка оч тяжело продавливается, а я писал про случай когда в топливопроводе завоздушеность и не прокачивается быстро. Так что закрывай люк в крыше)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Если долго не прокачивается по каким то причинам, то помогало всегда.

Так если топливо уже не прокачивается, то значит стакан уже заполнен, получается.  Имхо, не никакого смысла в открытии крышки бака. С таким же успехом можно и люк в крыше открыть.
Когда стакан заполнен, кнопка оч тяжело продавливается, а я писал про случай когда в топливопроводе завоздушеность и не прокачивается быстро. Так что закрывай люк в крыше)))

Как еще завоздушенность?)))) Тут никакая открытая пробка не играет роли. Ни разу такого не было. Если туго пошло, значит стакан фильтра заполнен солярой- можно спокойно заводить. 
Записан
Iron like a Lion in Zion

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Если долго не прокачивается по каким то причинам, то помогало всегда.

Так если топливо уже не прокачивается, то значит стакан уже заполнен, получается.  Имхо, не никакого смысла в открытии крышки бака. С таким же успехом можно и люк в крыше открыть.
Когда стакан заполнен, кнопка оч тяжело продавливается, а я писал про случай когда в топливопроводе завоздушеность и не прокачивается быстро. Так что закрывай люк в крыше)))

Как еще завоздушенность?)))) Тут никакая открытая пробка не играет роли. Ни разу такого не было. Если туго пошло, значит стакан фильтра заполнен солярой- можно спокойно заводить.
Если кнопка подкачки легко "чавкает" то заводится будет долго. Попробуй если есть сомнения. Но это не рекомендовано. Для того и прокачиваю, чтоб топливо выдавило и топливопровода воздух.
Чего не понятно то?


Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Да по- моему тебе тут не понятно, что я тебе то же самое написАл, см. посты выше. Речь была про твою пробку: накой ляп ее открывать при замене топливника?! А пробовать я ничего не буду, потому как все уже опробовано и пройдено давным- давно.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Я выше писал, зачем ее открываю, если тебе не нужно так в чем у тебя вопрос то?!
Клубень писал, что не может быстро прокачать, я ему ответил, делов то!

Пээс: а про то, что надо пробку открывать если сразу не прокачивается, я сам впервые прочел именно на этом форуме, за что и поблагодарил автора полезной информации в свое время.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Может просто дело в забитой трубке вентиляции бака? Если забита, пережата и т.д, то открытие бака и поможет
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Может просто дело в забитой трубке вентиляции бака? Если забита, пережата и т.д, то открытие бака и поможет
Вопрос этот не выяснял.
Но  открыть пробку  особого труда не вижу  newrus, тем более, что тогда прокачивается действительно после 2-4 нажатий.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Несколько минут???)))
Да ладно! 15 секунд и фильтр полный.

Если из стакана была слита вся солярка, то 10 подкачиваний или 15 (за 15 секунд - 1 нажатие в секунду) не хватит, чтобы его наполнить. При каждом нажатии в стакан поступает очень маленькое количество солярки. Кнопка подкачки становится тугой через 1-2 минуты - зависит с какой скоростью качать.
У меня если сделать 15 качков машина не заведётся, даже если долго крутить стартёр. Если покачать минуту-другую, когда пальцем кнопка уже фактически не продавливается (продавливается либо двумя руками, либо ладононью), то машина заводится сразу.
Экспериментировать, накачивая солярку в систему топливным насосом, я бы не стал, т.к. для насоса солярка является смазкой.
У ТЛК 200 система обычно не завоздушивается, в отличии от некоторых немцев. Но если запускать мотор с полупустым стаканом, то можно когда-нибудь попасть на замену топливного насоса.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Несколько минут???)))
Да ладно! 15 секунд и фильтр полный.

Если из стакана была слита вся солярка, то 10 подкачиваний или 15 (за 15 секунд - 1 нажатие в секунду) не хватит, чтобы его наполнить. При каждом нажатии в стакан поступает очень маленькое количество солярки. Кнопка подкачки становится тугой через 1-2 минуты - зависит с какой скоростью качать.
У меня если сделать 15 качков машина не заведётся, даже если долго крутить стартёр. Если покачать минуту-другую, когда пальцем кнопка уже фактически не продавливается (продавливается либо двумя руками, либо ладононью), то машина заводится сразу.
Экспериментировать, накачивая солярку в систему топливным насосом, я бы не стал, т.к. для насоса солярка является смазкой.
У ТЛК 200 система обычно не завоздушивается, в отличии от некоторых немцев. Но если запускать мотор с полупустым стаканом, то можно когда-нибудь попасть на замену топливного насоса.
все логично!))
Записан