'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378890 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Всю зиму ездил на одном фильтре, ошибок не было ни разу. Хотя морозы были выше -30.
А вчера у нас было днем то +3 то -2, при заводке ощутил, что слишком долго крутило прежде чем завестись.
Доехал до аптеки остановился и после этого попытался завестись. Долго крутил стартером но не заводился,
после нескольких долгих кручений завелось но поработав секунд 15 заглохло.
Ошибок не высвечивалось.
На всякий случай долил 10л топлива, открыл на топливном фильтре краник, сдернул фишку датчика,  слил отстой нажав на кнопку раз 20(сначала нажимать пробовал 5 раз - не помогало) - после этого с грехом пополам (не с 1 попытки) завелся и дальше вроде всё нормализовалось.
Кто как думает - это фильтр или слишком много отстоя скопилось ? Нужно ли менять фильтр ? если ошибки не горят.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Кто как думает - это фильтр или слишком много отстоя скопилось ? Нужно ли менять фильтр ? если ошибки не горят.
А ты попробуй открути ТРИ винтика на корпусе фильтра и посмотри на состояние своего фильтра...
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Кто как думает - это фильтр или слишком много отстоя скопилось ? Нужно ли менять фильтр ? если ошибки не горят.
А ты попробуй открути ТРИ винтика на корпусе фильтра и посмотри на состояние своего фильтра...
это точно! )) , и со стакана все надо убрать- отложения .
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

На всякий случай долил 10л топлива, открыл на топливном фильтре краник, сдернул фишку датчика,  слил отстой нажав на кнопку раз 20(сначала нажимать пробовал 5 раз - не помогало) - после этого с грехом пополам (не с 1 попытки) завелся и дальше вроде всё нормализовалось.

Надо не количеством раз мерить, а усилием - пока "стакан" фильтра полностью не закачаете. Т.е. как совсем туго будет наживаться эта "лягушка", так и хватит. Поэтому - то и не завелось авто с первого раза.

А фильтр, имхо, менять - они, по опыту, уже недолго прослужат после того, как месседж об ошибке выскакивает.
Записан
Iron like a Lion in Zion

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Всю зиму ездил на одном фильтре, ошибок не было ни разу. Хотя морозы были выше -30.
А вчера у нас было днем то +3 то -2, при заводке ощутил, что слишком долго крутило прежде чем завестись.
Доехал до аптеки остановился и после этого попытался завестись. Долго крутил стартером но не заводился,
после нескольких долгих кручений завелось но поработав секунд 15 заглохло.
Ошибок не высвечивалось.
На всякий случай долил 10л топлива, открыл на топливном фильтре краник, сдернул фишку датчика,  слил отстой нажав на кнопку раз 20(сначала нажимать пробовал 5 раз - не помогало) - после этого с грехом пополам (не с 1 попытки) завелся и дальше вроде всё нормализовалось.
Кто как думает - это фильтр или слишком много отстоя скопилось ? Нужно ли менять фильтр ? если ошибки не горят.

После слива солярки из стакана (и при замене фильтра) накачивать солярку ручной помпой нужно несколько минут, пока кнопку можно будет нажимать с трудом только двумя руками: возможно раз пятьдесят или даже больше. Если стакан не полностью заполнен соляркой машина не заведётся.
Топливный насос, конечно, рано или поздно накачает топливо в систему, но крутить стартёр придётся очень долго.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Несколько минут???)))
Да ладно! 15 секунд и фильтр полный.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Не более 10 раз нажал на "подсос" и машинка завелась с полоборота....
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Несколько минут???)))
Да ладно! 15 секунд и фильтр полный.
Точняк!
Я еще пробку на баке открываю на всяк случай.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Несколько минут???)))
Да ладно! 15 секунд и фильтр полный.
Точняк!
Я еще пробку на баке открываю на всяк случай.
пробка бака - это совсем лишняя процедура.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Если долго не прокачивается по каким то причинам, то помогало всегда.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))