'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378785 раз)

Matthewzq и 3 Гостей просматривают эту тему.

xo222

  • MAH-222
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • ЛК-200

прочитал и решил  пойти поменять сам!)вообще странно у меня 4 ая дизельная 200ка  , на предыдущих где то через 30-35000 менял фильтры , на этом 38 000     3 раз менять буду..... ошибки убираются элементарно/    клему снял ,завел ,посчитал медленно до 10. заглушил, надел клему , снова завел.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

вообще странно у меня 4 ая дизельная 200ка  , на предыдущих где то через 30-35000 менял фильтры , на этом 38 000     3 раз менять буду.....
Что конкретно "странного" у тебя вызывало?
ошибки убираются элементарно/    клему снял ,завел ,посчитал медленно до 10. заглушил, надел клему , снова завел.
Ты забыл лягухой топливо закачать в стакан с фильтром, эта процедура обязательная, она проводится в первую очередь , когда корпус стакана с фильтром уже собран и закручен болтами... И еще, ДВС глушить не надо, считать до 10 тоже не надо, просто надеваешь клемму на работающем ДВС и все...
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Всем привет!У меня вот через 1 тыс,км менять масло и фильтра по кругу.Топливный прошёл 10 тыс,ошибок не было,но менять буду обязатнльно.Я так думаю,что топл.фильтр и ещё 5 тыс проедет,но экспериментировать не буду.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Раньше на дизеле 1KD менял ТФ через 10-12 тысяч, через одну смену масла. Полагаю на 200-м не стоит менять интервал замены.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Раньше на дизеле 1KD менял ТФ через 10-12 тысяч, через одну смену масла. Полагаю на 200-м не стоит менять интервал замены.
По ходу стОит... :).
С ТФ на 1КД (120-ка) и "знать не знал" о его существовании на "межсервисе".
На 200-ке, ОН дал знать о себе на пробеге 6...7 т.км. "с новья", заправки - Москва Лукойл/Шелл?! (если менять, то на "адекватный", ...020 или ...VIC) 8D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Раньше на дизеле 1KD менял ТФ через 10-12 тысяч, через одну смену масла. Полагаю на 200-м не стоит менять интервал замены.
По ходу стОит... :).
С ТФ на 1КД (120-ка) и "знать не знал" о его существовании на "межсервисе".
На 200-ке, ОН дал знать о себе на пробеге 6...7 т.км. "с новья", заправки - Москва Лукойл/Шелл?! (если менять, то на "адекватный", ...020 или ...VIC) 8D

См. подробно в теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135994.0
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Раньше на дизеле 1KD менял ТФ через 10-12 тысяч, через одну смену масла. Полагаю на 200-м не стоит менять интервал замены.

Имеет смысл менять топливный фильтр не через "10-12 тысяч", а либо по факту загорания предупреждения о необходимости замены фильтра (сработал при нагрузке вакуумный датчик загрязнения фильтра), либо не зависимо от пробега машины (в пределах разумного) весной, т.е. не реже одного раза в год.  Если годовые пробеги большие, то меняем раз в 20 тыс. км, но весной обязательно (например, при пробеге 40 тыс. км за год меняем фильтр весной, потом через примерно 20 тыс. км осенью, потом опять весной).

Весной надо менять топливный фильтр обязательно (плюс воздушный фильтр, масло и масляный фильтр), чтобы убрать из него воду после зимы.

Воздушный же фильтр салона надо, наоборот, менять поздней осенью по той же самой причине - чтобы зимой не запотевали стёкла (набирает пыль летом и влагу осенью при дождях).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Имеет смысл менять топливный фильтр не через "10-12 тысяч", а либо по факту загорания предупреждения о необходимости замены фильтра (сработал при нагрузке вакуумный датчик загрязнения фильтра), либо не зависимо от пробега машины (в пределах разумного) весной, т.е. не реже одного раза в год. 
Весной надо менять топливный фильтр обязательно (плюс воздушный фильтр, масло и масляный фильтр), чтобы убрать из него воду после зимы.
)) В моем случае 10-12 ткм = 1 раз в год. Так что запланируем это дело на весну.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Пробег 14200, поменял фильтр второй раз, первая замена на 5000 км была. Фильтр чёрный однако.  ::) А самый прикол был, когда я искал лягушку, которой надо накачать солярку после замены...  ;D забыл и всё как она выглядит, искал рычажок железный, а потом через полчаса-час поисков с фонариком вспомнил про чёрную пипку!  ;D Пипец, вот позорище то...  ;D
Записан