'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 379195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

а что если после установки фильтра при прокачке этой пимпочки никак не достигается состояние когда туго? что она вообще делает? топливо накачивает или воздух удаляет?
в прошлый раз менял фильтр и пару минут накачал. а в этот раз минут 5 качал и никакого толка.
Ты топливо то накачал или нет?
ну да, минут 10 качал. завелась с полтычка. просто в прошлый раз у меня получилось докачать до состояния когда уже не нажималось. а в этот раз никак. я и подумал может это не к добру?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

... вспомнил про чёрную пипку!  ;D Пипец, вот позорище то...  ;D
Ничего позорного нет. С кем не бывает ;)

А почему "пипка" чёрная? :)

Руки с мылом не моем?? :)
А она ярко красная ?)))

У кого то может и ярко красная, а у большинства она розовая; даже у шахтёров... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

а что если после установки фильтра при прокачке этой пимпочки никак не достигается состояние когда туго? что она вообще делает? топливо накачивает или воздух удаляет?
в прошлый раз менял фильтр и пару минут накачал. а в этот раз минут 5 качал и никакого толка.
Ты топливо то накачал или нет?
ну да, минут 10 качал. завелась с полтычка. просто в прошлый раз у меня получилось докачать до состояния когда уже не нажималось. а в этот раз никак. я и подумал может это не к добру?
Качнул раз 10-15 ручным, потом включаешь зажигание насос сам докачивает  до необходимой нормы, затем можно заводить.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Skyline

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем привет! катался в Австрию. накатал в дороге 6500 км (Москва - Тироль - Мюнхен - Тироль и окрестности). залился на ВР обычным дизелем под конец поездки - машина попросила поменять фильтр. внешняя температура была от 0 до +8. поэтому и в Европе есть вопрос к качеству дизеля. ошибку сбросил - заправился на AGIP дизель плюс - ошибка повторилась в Польше уже. заметил еще что расход упал на 10-15% от более дорого дизеля. цена дизеля 0,98 ЕВРО - обычный, 1,1 ЕВРО - более дорогой это в Австрии. в Германии до 1,4 ЕВРО за 1 литр доходит.
Записан

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip

Сегодня словил треугольник при разгоне. За бортом -23. Соляра ГПН. Фильтр VIC. Прошел на нем больше 25 тык. Все ждал, когда загорится)))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Даже на качественной соляре фильтр желательно менять через 20 тыс. км пробега (по трассе), по городу через 15 тыс. км (не забываем про моточасы).

К этому моменту он обычно уже чёрный (мусора в топливе хватает, парафин может быть тут не при чём).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Сегодня при разгоне загорелся "треугольник". Пробег 9000 км.  Что-то маловато...
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Блин, вот сколько читаю, столько же удивляюсь. Что бы поехать на дальняк, надо основательно подготовиться: клизмы, инструменты, несколько фильтров и всю дорогу ждать подвоха. А если трасса, зима, или где нибудь в пикулях нашей необъяной. Капец, да как же так то, на прадо дизеле откатал 120000 и даже не знаю где этот фильтр находится, и тем более как он меняется, катал по 700 км в Башкирию, и даже не задумывался. Неужели все так плохо?
Записан

carlo21

  • Гость

Если фильтра менять каждый раз вместе с заменой масла и заправляться на проверенных заправках - то никаких инструментов( кроме пачки денег ;D) с собой в дорогу брать не надо. Регулярно мотаюсь в Башкирию - 1000 км от меня до тёщи - ошибок по фильтру( да и по остальному никогда не вылезало). Хотя диагностический комп всё время со мной - привычка после Туарега( после глюков электроники Турика Тойота кажется сказкой - может мне просто с Туриком не повезло.) Даже если и выскочит ошибка по фильтру - ну и шут с ней - доехал до тёплого места и спокойно поменял( сбросить ошибку фильтра что бы не моргало перед глазами секундное дело). Фильтра ставлю VIC.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Блин, вот сколько читаю, столько же удивляюсь. Что бы поехать на дальняк, надо основательно подготовиться: клизмы, инструменты, несколько фильтров и всю дорогу ждать подвоха. А если трасса, зима, или где нибудь в пикулях нашей необъяной. Капец, да как же так то, на прадо дизеле откатал 120000 и даже не знаю где этот фильтр находится, и тем более как он меняется, катал по 700 км в Башкирию, и даже не задумывался. Неужели все так плохо?
Не парься - всё норм! Главное не слушай бензинщиков, это они жути нагоняют про дизельки.
Записан