'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinsent

  • -Не ищите идеального человека. Сегодня я дома!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC200

Блин, вот сколько читаю, столько же удивляюсь. Что бы поехать на дальняк, надо основательно подготовиться: клизмы, инструменты, несколько фильтров и всю дорогу ждать подвоха. А если трасса, зима, или где нибудь в пикулях нашей необъяной. Капец, да как же так то, на прадо дизеле откатал 120000 и даже не знаю где этот фильтр находится, и тем более как он меняется, катал по 700 км в Башкирию, и даже не задумывался. Неужели все так плохо?
Не парься - всё норм! Главное не слушай бензинщиков, это они жути нагоняют про дизельки.

Ага, не слушай, это бензинщики про свои топливные фильтры на дизельных движках каждый день пишут, как менять и т.д., ты главное бензинщиков не слушай а проблемы с дизелем устраняй!!!  post
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Блин, вот сколько читаю, столько же удивляюсь. Что бы поехать на дальняк, надо основательно подготовиться: клизмы, инструменты, несколько фильтров и всю дорогу ждать подвоха. А если трасса, зима, или где нибудь в пикулях нашей необъяной. Капец, да как же так то, на прадо дизеле откатал 120000 и даже не знаю где этот фильтр находится, и тем более как он меняется, катал по 700 км в Башкирию, и даже не задумывался. Неужели все так плохо?
Не парься - всё норм! Главное не слушай бензинщиков, это они жути нагоняют про дизельки.
все верно. А так же бензинщики в дизельной ветке открыли 195 тем, против 32 в своей.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Блин, вот сколько читаю, столько же удивляюсь. Что бы поехать на дальняк, надо основательно подготовиться: клизмы, инструменты, несколько фильтров и всю дорогу ждать подвоха. А если трасса, зима, или где нибудь в пикулях нашей необъяной. Капец, да как же так то, на прадо дизеле откатал 120000 и даже не знаю где этот фильтр находится, и тем более как он меняется, катал по 700 км в Башкирию, и даже не задумывался. Неужели все так плохо?

114 000 на 200-ке - менял фильтр каждые 30 тыс.км. - ноль проблем с ним, да и вообще с машиной. После окончания гарантии перешел на VIC фильтра
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Если фильтра менять каждый раз вместе с заменой масла и заправляться на проверенных заправках - то никаких инструментов( кроме пачки денег ;D) с собой в дорогу брать не надо. Регулярно мотаюсь в Башкирию - 1000 км от меня до тёщи - ошибок по фильтру( да и по остальному никогда не вылезало). Хотя диагностический комп всё время со мной - привычка после Туарега( после глюков электроники Турика Тойота кажется сказкой - может мне просто с Туриком не повезло.) Даже если и выскочит ошибка по фильтру - ну и шут с ней - доехал до тёплого места и спокойно поменял( сбросить ошибку фильтра что бы не моргало перед глазами секундное дело). Фильтра ставлю VIC.
Блин, вот сколько читаю, столько же удивляюсь. Что бы поехать на дальняк, надо основательно подготовиться: клизмы, инструменты, несколько фильтров и всю дорогу ждать подвоха. А если трасса, зима, или где нибудь в пикулях нашей необъяной. Капец, да как же так то, на прадо дизеле откатал 120000 и даже не знаю где этот фильтр находится, и тем более как он меняется, катал по 700 км в Башкирию, и даже не задумывался. Неужели все так плохо?
Не парься - всё норм! Главное не слушай бензинщиков, это они жути нагоняют про дизельки.

Заправляться на проверенных запрвках конечно хорошо, но кто же их проверил в чужом регионе? В башкирии вообще я не видел ни Газпрома ни Лукойла, везде Башкинефтепродукт.

По поводу бензинщиков замечание конечно верное :-[, но это не они, а именно вы жути нагоняете про танцы с бубнами, фильтрами, клизмами и прочей ерундой аж на 64 страницы rtfm :) а уж сколько тем в разделе ?! Мдааа, головная боль  post
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

П..дец головная боль раз в год фильтр поменять))) за всё время эксплуатации двух дизельных 200 - ок ни разу!  Не прикурил на трассе из за фильтра.
И поменять его по времени, как 3 раза бензинового заправить))) Ах да, ещё и перекурить успею))
Записан

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

На зиму ставлю фильтр от Сакуры и про проблему эту забываю. Писал уже тут об этом.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

sany

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Рубцовск
    • TLC 200 2013 гв 4.5D

Сыкуны
Кто не рискует тот не ездит на дизельной 200ке)
Записан

os78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136
    • TLC 200 4.5

В минувшие выходные на скорости 140, при температуре 2С, с летним топливом в баке и на пробеге 17К крузак потребовал заменить подзабитый за зиму фильтр. Появился повод навестить ОД и бесплатно помыть машину  ;)
Итог с учетом скидок: 2300р.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018

Удивительное дело, у меня желтый треугольник загорался только после заправок на Лукойле...
Машину приобрел в октябре 2015, а уже в конце ноября первый раз фильтр попросил замену, пробег на тот момент был 3400..
Заправился на подъезде к Москве на Лукойле и уже через пару минут вылез желтый треугольник, еще перед покупкой 200 штудировал эту ветку и знал, как сбросить ошибку. Сбрасывал раза три, но помогало макс на 100 км.
Заказал в экзисте пару топливных фильтров, 070 и 540 - первым поставил 070.
Проехав на нем около 3000 км фильтр опять попросил замену, и опять после Луки...
В этот раз сбросив ошибку заправился на Трассе, бак искотал - ошибка не вылезала, так и проездил еще 1500 тысячи заправляясь только на Трассе и ТНК. Потом пришлось съездить в Смоленскую область, по дороге опять заскочил на Лукойл, долил до полного бака и даже не успел отъехать с заправки, как опять загорелся этот чертов треугольник...на этом я решил, что моя машина не любит соляру этой компании..
Вернувшись, снова поменял фильтр и вот уже почти 10000 проблем нет...правда и на Лукойл я больше не заезжал.
Ничего не имел раньше против этого нефтяного бренда, дизельных внедорожников поменял за последние годы три штуки - один европеец и два японца, за все время только раз прихватывало дизель (как не смешно, тоже с Лукойла), а топливные фильтры менял только на регламентных работах. Вот тебе и ЭКТО евро 5..
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Как то странно у нас все в стране происходит, в моем регионе зимнее ДТ от Лукойла самое надежное по сравнеию с ГПН, Роснефтью и Башнефтью
Записан