Удивительное дело, у меня желтый треугольник загорался только после заправок на Лукойле...
Машину приобрел в октябре 2015, а уже в конце ноября первый раз фильтр попросил замену, пробег на тот момент был 3400..
Заправился на подъезде к Москве на Лукойле и уже через пару минут вылез желтый треугольник, еще перед покупкой 200 штудировал эту ветку и знал, как сбросить ошибку. Сбрасывал раза три, но помогало макс на 100 км.
Заказал в экзисте пару топливных фильтров, 070 и 540 - первым поставил 070.
Проехав на нем около 3000 км фильтр опять попросил замену, и опять после Луки...
В этот раз сбросив ошибку заправился на Трассе, бак искотал - ошибка не вылезала, так и проездил еще 1500 тысячи заправляясь только на Трассе и ТНК. Потом пришлось съездить в Смоленскую область, по дороге опять заскочил на Лукойл, долил до полного бака и даже не успел отъехать с заправки, как опять загорелся этот чертов треугольник...на этом я решил, что моя машина не любит соляру этой компании..
Вернувшись, снова поменял фильтр и вот уже почти 10000 проблем нет...правда и на Лукойл я больше не заезжал.
Ничего не имел раньше против этого нефтяного бренда, дизельных внедорожников поменял за последние годы три штуки - один европеец и два японца, за все время только раз прихватывало дизель (как не смешно, тоже с Лукойла), а топливные фильтры менял только на регламентных работах. Вот тебе и ЭКТО евро 5..