Я лишь передал что сказал приемщик. Очень хотелось бы узнать истину. Я думаю можно поставить эти фильтры оба рядом и налить на них соляру, по интенсивности прохождения будет понятно равнозначны ли они.
Так же на 70й версии регулярно выскакивала ошибка на машине 08 года. Переход на 23390-YZZA4 решил проблему. В след замене будет использован 70й, т.к. субъективно он должен лучше фильтровать.
Опыт будет некорректным, так как надо проверять на тёплой солярке при определённом давлении.
Ошибка могла выскакивать из-за говнизина в баке, который постепенно промылся и к замене топливного фильтра на очередной, теперь уже "новый" волшебным образом всё стало Ок.
Тойота для устранения подделок с рынка перешла на новые артикулы, усилив защиту фильтров. "Хвост" в артикуле на масляный фильтр и топливный совпадает = YZZA4. Масляный фильтр стали красить в другой цвет, нанесли номер на гофры, уменьшили число гофр с 45 до 43, заменили голограмму на коробке: она стала меньше и её теперь не оторвать и не переклеить, плюс они снизили цены, они практически сравнялись с качественными аналогами.
Бумагу для фильтров выпускают всего два завода в мире. Поэтому она везде одинаковая. А сказки про "разную фильтруемость" и фильтры "зимние" и летние" - придумывают сервисмены для клиентов-лохов, чтобы лишний раз втюхать свои услуги/товар...