'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinsent

  • -Не ищите идеального человека. Сегодня я дома!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC200

Вот пожалуйста, человек не менял 120000 и что...., проблем-то нет...
Уже обсуждали, что кто-то трусы меняет каждый день, а кто-то и неделю их носит и тоже не видит проблем... ;)
Об этом и речь, если так быстро трусы пачкаются, то их надо менять, может и каждый час,  только здесь железо и фильтра, которые эксплуатируют все по разному, кто-то в тапок давит и льёт, что придется, да ещё и присадками засерает, а кто-то наоборот хорошее топливо заливает и не раскручивает до красной...
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018

Дело каждого, конечно...
Я просто переодически делаю визуальный осмотр. Открутить три шестигранных болта - минутное дело.
Такого загрязнения, как на фото,  выложенное выше - не видел ни разу...на чем надо ездить, что бы довести фильтр до такого состояния??? Это 100% печное топливо. У меня приятель как то попал на такое, нужда заставила заправится на непонятной заправке. Фильтр был в таком же плачевном состоянии..я представляю, какой это удар по топливной аппаратуре..
На предыдущем крузаке топливный фильтр даже после 40 тыс был, как новый..
Записан

Vinsent

  • -Не ищите идеального человека. Сегодня я дома!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC200

Дело каждого, конечно...
Я просто переодически делаю визуальный осмотр. Открутить три шестигранных болта - минутное дело.
Такого загрязнения, как на фото,  выложенное выше - не видел ни разу...на чем надо ездить, что бы довести фильтр до такого состояния??? Это 100% печное топливо. У меня приятель как то попал на такое, нужда заставила заправится на непонятной заправке. Фильтр был в таком же плачевном состоянии..я представляю, какой это удар по топливной аппаратуре..
На предыдущем крузаке топливный фильтр даже после 40 тыс был, как новый..
Так об этом и речь...
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Вот пожалуйста, человек не менял 120000 и что...., проблем-то нет...
Уже обсуждали, что кто-то трусы меняет каждый день, а кто-то и неделю их носит и тоже не видит проблем... ;)
Об этом и речь, если так быстро трусы пачкаются, то их надо менять, может и каждый час,  только здесь железо и фильтра, которые эксплуатируют все по разному, кто-то в тапок давит и льёт, что придется, да ещё и присадками засерает, а кто-то наоборот хорошее топливо заливает и не раскручивает до красной...
т.е. если до красной - значит хреново?)) но это не так)) мотор должен работать во всем диапазоне.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Вот пожалуйста, человек не менял 120000 и что...., проблем-то нет...
Уже обсуждали, что кто-то трусы меняет каждый день, а кто-то и неделю их носит и тоже не видит проблем... ;)
Об этом и речь, если так быстро трусы пачкаются, то их надо менять, может и каждый час,  только здесь железо и фильтра, которые эксплуатируют все по разному, кто-то в тапок давит и льёт, что придется, да ещё и присадками засерает, а кто-то наоборот хорошее топливо заливает и не раскручивает до красной...
т.е. если до красной - значит хреново?)) но это не так)) мотор должен работать во всем диапазоне.
Ага. И только он заливает хорошее топливо или свято в это верит  ;D
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Каждый решает сам, через сколько км менять масло, фильтра, и где это делать, у жопоруких ОД или проверенных мастеров.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А что, мануал предписывает замену топливного фильтра на 1VD один раз аж в 80000 км?
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Меняю каждую вторую замену масла, масло меняю каждые 5тыс.км. Если перекатываю до 7, то меняю вместе с маслом. Машинка довольна, а я не знаю с ней проблем! ^-^
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Меняю каждую вторую замену масла, масло меняю каждые 5тыс.км. Если перекатываю до 7, то меняю вместе с маслом.
Ты в следующий раз, когда будешь менять фильтр, сфотографируй его состояние, а еще и разверни его и тоже сфотографируй, чисто из любопытства...
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Меняю каждую вторую замену масла, масло меняю каждые 5тыс.км. Если перекатываю до 7, то меняю вместе с маслом.
Ты в следующий раз, когда будешь менять фильтр, сфотографируй его состояние, а еще и разверни его и тоже сфотографируй, чисто из любопытства...
Да как то делал уже такое на предыдущей 200-ке, не сказал бы что увидел там что то страшное и(или) наличие какого то большого кол-ва мусора или воды, как изредка описывают здесь и не только здесь..
Не буду никого принуждать или склонять, расскажу лишь о личном опыте - я привязал себя к одной марки топлива "Газпром" и заправляюсь в 90-95% случаев на одной и той же АЗС, на внешней стороне МКАДа между Волоколамкой и Новой Ригой, сразу после магазина "Леруа Мерлен".
Проверенная заправка нашими ребятами дизелистами с ДРАЙВА, плохих отзывов не встречал по этой АЗС ни разу. ok
Записан