'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с АКПП 5 ступеней  (Прочитано 2892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Проблема заключается в следующем: при заводке машины на холодную  идет звук типо как насос ГУР хапнул воздуха.
Еще заметил что на холодную при звуке плохо машина трогается только при повышенных оборотах. Заехал в СТО думал с двигателем что то, но моторист с аппаратом как у доктора в ушах послушал на подъемнике и сказал что звук идет точно из поддона КПП.
Нужно примерные диагнозы. Чтоб хоть не множно понимать что может быть. Завтра поеду к мастеру.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Проблема с АКПП 5 ступеней
« Ответ #1 : 27 11 2011, 21:10:54 »

Проблема заключается в следующем: при заводке машины на холодную  идет звук типо как насос ГУР хапнул воздуха.
Еще заметил что на холодную при звуке плохо машина трогается только при повышенных оборотах. Заехал в СТО думал с двигателем что то, но моторист с аппаратом как у доктора в ушах послушал на подъемнике и сказал что звук идет точно из поддона КПП.
Нужно примерные диагнозы. Чтоб хоть не множно понимать что может быть. Завтра поеду к мастеру.
Да что тут подскажешь ??? Езжай к диагностам, они проверят состояние и количество масла в коробке и надейся что дело именно в этом и ты отделаешься заменой масла и фильтра...... Самостоятельно можно сталл-тест провести (см вложенный файл), обороты при нём должны быть близкими к 2000.......

А сколько коробочка пробежала ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Проблема с АКПП 5 ступеней
« Ответ #2 : 27 11 2011, 21:37:56 »

Проблема заключается в следующем: при заводке машины на холодную  идет звук типо как насос ГУР хапнул воздуха.
Еще заметил что на холодную при звуке плохо машина трогается только при повышенных оборотах. Заехал в СТО думал с двигателем что то, но моторист с аппаратом как у доктора в ушах послушал на подъемнике и сказал что звук идет точно из поддона КПП.
Нужно примерные диагнозы. Чтоб хоть не множно понимать что может быть. Завтра поеду к мастеру.
Да что тут подскажешь ??? Езжай к диагностам, они проверят состояние и количество масла в коробке и надейся что дело именно в этом и ты отделаешься заменой масла и фильтра...... Самостоятельно можно сталл-тест провести (см вложенный файл), обороты при нём должны быть близкими к 2000.......

А сколько коробочка пробежала ???

масло менял тысяч 15-20 назад. коробка прошла по одометру 129 тыс а по факту примерно тысяч на 30 больше
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Проблема с АКПП 5 ступеней
« Ответ #3 : 27 11 2011, 21:54:40 »

Проблема заключается в следующем: при заводке машины на холодную  идет звук типо как насос ГУР хапнул воздуха.
Еще заметил что на холодную при звуке плохо машина трогается только при повышенных оборотах. Заехал в СТО думал с двигателем что то, но моторист с аппаратом как у доктора в ушах послушал на подъемнике и сказал что звук идет точно из поддона КПП.
Нужно примерные диагнозы. Чтоб хоть не множно понимать что может быть. Завтра поеду к мастеру.
Да что тут подскажешь ??? Езжай к диагностам, они проверят состояние и количество масла в коробке и надейся что дело именно в этом и ты отделаешься заменой масла и фильтра...... Самостоятельно можно сталл-тест провести (см вложенный файл), обороты при нём должны быть близкими к 2000.......

А сколько коробочка пробежала ???

масло менял тысяч 15-20 назад. коробка прошла по одометру 129 тыс а по факту примерно тысяч на 30 больше
В масле, которое залили уверен ???
Ну не умирают коробки на таком пробеге просто так, по крайней мере тут вообще тем про проблемы с коробками раз-два и обчёлся...... Сделай сталл-тест, а лучше к спецам........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Проблема с АКПП 5 ступеней
« Ответ #4 : 28 11 2011, 19:14:00 »

Вобщем съездил я к спецам. Рассказываю результат. Послушали свистит на холодную, говорят "гидро"-панель звенит надо снимать паддон. Типо давления нехватает.  Я говорю давай снимай будем думать. Вобщем после снятия поддона было увидено что фильтр забит намертво. Говорят сильно буксовал где то. Хотя я менял масло 18 тыс назад и так чтоб сильно буксовал такого не было. Сказать конечно что буксования не было нельзя. У меня же джип. Поэтому использую по назначению.

Короче заменили мне масло 4литра и промыли поддон. Завтра расскажу как завелась но говорят что такого не будет. Так что надо масло менять раньше чем через 40 тыс. А если еще и буксовать удается то можно запроста тыс через 20 менять. Но я так понял не полностью менять а частично что в поддоне.

И еще сказали если повторится то скорее всего фрикционы посыпались или трансформатор какой то. Надо будет делать ремонт по максимуму. Вобщем пока отделался легким испугом. Дай бог надолго. тьфу тьфу тьфу
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !
Re: Проблема с АКПП 5 ступеней
« Ответ #5 : 28 11 2011, 19:23:08 »

Ждем с нетерпением
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Проблема с АКПП 5 ступеней
« Ответ #6 : 28 11 2011, 23:36:27 »

Вобщем съездил я к спецам. Рассказываю результат. Послушали свистит на холодную, говорят "гидро"-панель звенит надо снимать паддон. Типо давления нехватает.  Я говорю давай снимай будем думать. Вобщем после снятия поддона было увидено что фильтр забит намертво. Говорят сильно буксовал где то. Хотя я менял масло 18 тыс назад и так чтоб сильно буксовал такого не было. Сказать конечно что буксования не было нельзя. У меня же джип. Поэтому использую по назначению.

Короче заменили мне масло 4литра и промыли поддон. Завтра расскажу как завелась но говорят что такого не будет. Так что надо масло менять раньше чем через 40 тыс. А если еще и буксовать удается то можно запроста тыс через 20 менять. Но я так понял не полностью менять а частично что в поддоне.

И еще сказали если повторится то скорее всего фрикционы посыпались или трансформатор какой то. Надо будет делать ремонт по максимуму. Вобщем пока отделался легким испугом. Дай бог надолго. тьфу тьфу тьфу
Друг, а машина то какого года? Не рано сыплется?

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Проблема с АКПП 5 ступеней
« Ответ #7 : 29 11 2011, 07:55:03 »

2006 год пробег тысяч 150. Я надеюсь что еще не сыплется а дает понят что не надо убивать ее
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Проблема с АКПП 5 ступеней
« Ответ #8 : 29 11 2011, 09:15:52 »


масло менял тысяч 15-20 назад. коробка прошла по одометру 129 тыс а по факту примерно тысяч на 30 больше

Нормальные мастера жидкость в АКПП должны были менять со сменой фильтра, тем более при таком пробеге.
Я менял жидкость и фильтр после 60 т.км.

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Проблема с АКПП 5 ступеней
« Ответ #9 : 29 11 2011, 09:30:44 »

Александр этот камень надо кидать в ОД который обслуживал прошлого хозяина машины. (масло не менялось не разу, тк.к у меня все накладные на ТО заказывал историю у ОД как новый владелец) Я как купил сразу поменял масло но фильтр не менял а промывал до чистоты. А проблема появилась как раз за 18 тысяч которые я намотал на новом масле. 

Сегодня завел машину на холодную = тишина. Душа отлегла на время :)
Через месяц поеду заменю фильтр и масло частично. И конечно отпишу что там в поддоне будет за этот месяц.
Записан