И вот еще, пока в ванне купался вспомнил -
Стою я истекающий слюной и втыкаю брембо с 380х дисков, а там такой широкий сальник и такой маленький пистон.
Демон Максвела тут же пришел мне на помощь - "они и тут тебя н***ывают".
Тут я хватаю штангель, рабираю нафиг этот суппорт, считаю площадь... и ОНА.... всего на 15% больше родной прадовской.
Я то мечтал... 3 поршня.. +50%.... А там 3 мелких стоят, один меньше другого. Потому и забил на эту идею.
Какое резюме ? - Конечно всего везде понемногу плюсуется и получаются хорошие тормоза.
Но на мой взгляд точно не стоит бежать за брембо, не проверив ЛИЧНО, а не лох-СТО состояние своих суппортов. Вставлю сюда свою же вставку из соседней темы -
____________________________________________________________________________
Вообще у тормозов ПРАДО 3 проблемы.
1. - Ручник, не обсуждаем вообще.
2. - Грязь с покатушек. Дает жестокие грязявые засолы пробираясь внутрь поршней и живя там, питается влагой, с нагревом разъедает все. Сальник не спасает. Грязь сильный враг. У Брембо например в пистоны (поршни) - ничего не засасывается, они закрыты и полости нет. Я офигенно удивился когда на помойке на разборе взял суппорт брембо и ВСЕ пистоны загнал пальцами внутрь. Практически без усилия.
3. - кривая конструкция родного суппорта. Где то недорасчитали, возможно из-за того, что такие же суппорта изначально под 16ые диски. 17ые диски съедаются на конус. Имеет смысл протачивать каждую замену колодок. Если пару тройку замен не точить, то пистоны клинятся по углу.
Если провести полную грамотную ревизию, то из тормозов на 2 балла (для гражданской машины) у среднего прадика, они выдают оценку "4-". Жить уже можно.
_____________________________________
Когда я сам перебрал свои тормоза, ни на одном СТО !ТАК! вам не сделают. Все было как в хирургии, а пистоны были смазаны и жались и доставались пальцами.
Я поехал и чуть не заплакал... Машина ЗАТОРМОЗИЛА.
1. Не стоит вкидывать 100000 в тюнинг если у вас перекошены закисшие пистоны (поршня).
2. Я не нашел СТО где сдалают такую работу качественно, на переднюю ось ушло 14 часов при наличии пресса.
3. Площадь БРЕМБО не более чем 15% превышает родную, видимо ГРАМОТНЫЕ колодки решают.
4. Переплата за ТРД смешная.
Абсолютный вывод - берем пивас, идем в гараж, и очень аккуратно, не линясь все делаем сами. Спецсмазка тойтовская (белая в маленьком пакетике) для пистонов продается. Берите 2 пакета на передок и один на задок.
ЗЫ
А там же у ТРД портянка дай-божИ по притирке. Но если диски проточены и колодки новые, то процедура быстрая.
Ну и вечером попритирал, не мог понять ничего, утсавший был как Ленин в 17ом.
Утром сел, тормознул, чуть башкой в руль не влетел. Жена тоже неделю привыкала.