Установка тормозной системы TOYOTA LandCruiser PRADO 120 и 150
Как показывает опыт соклубников, при активном стиле вождения TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 или TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150, штатные тормозные диски очень быстро нагреваются и ощутимо теряют свои тормозные свойства. Особенно заметно это проявляется на последней стадии торможения автомобиля, когда при суммарном нагревании тормозных дисков и тормозных колодок, пропадает эффект торможения и автомобиль последние метры торможения катится, увеличивая тормозной путь.
После нескольких лет экспериментов над тормозной системой, мы пришли к двум возможным, оптимальным путям решения проблемы. Первый путь бюджетный, но весомо поднимающий эффективность торможения. Второй путь предназначен для тех, предъявляет серьезные требования к своей тормозной системе и хочет получить от тормозов на своей машине максимум.
Далее мы приведем список модификаций и, предвосхищая вопросы, сообщим о стоимости этих решений в нашем техцентре.
Вариант 1:
Замена оригинальных тормозных дисков (диаметр 330мм) и оригинальных тормозных колодок на тормозные диски DBA и тормозные колодки TRD
Передние тормозные диски DBA (2шт. по 7460 рублей)
Передние тормозные колодки TRD (1шт. 5670 рублей)
ИТОГО: передняя ось 20590 рублей (с учетом клубной скидки 10% - 18.530 рублей)
Задние тормозные диски DBA – (2шт. по 7450 рублей)
Задние тормозные колодки TRD – (1шт. 5760 рублей)
ИТОГО: задняя ось 20660 рублей (с учетом клубной скидки 10% - 18590 рублей )
Выглядеть подобная модификация (передние тормозные диски DBA с тормозными колодками TRD) будет так:
Задние тормозные диски DBA и тормозные колодки TRD
Вариант 2:
Установка усиленной тормозной системы
Стоимость тормозной системы на переднюю ось 105000 рублей, установка 10000 рублей
В данном комплекте используются тормозные диски DBA (диаметр - 355мм, 5000 серия со съемной ступицей) и тормозные колодки BREMBO.
Использование 6- поршневого суппорта в сочетании с этими тормозными дисками и тормозными колодками дает возможность:
1. сократить тормозной путь на 30%
2. сделать торможение полностью прогнозируемым
3. не беспокоиться о перегреве во время торможения
4. забыть о «тормозном» биении руля (после активного торможения)
Использовать данный комплект можно со штатными колесными дисками R18, также предусмотрен вариант тормозной системы с тормозными дисками DBA диаметром 380 мм, используется с колесными дисками радиусом равным не менее R19, стоимость 115000 рублей.
На фото видна разница между оригинальным тормозным диском 330мм и тормозным диском DBA 355мм.
В комплект тормозной системы входит:
Передние тормозные диски DBA: 2 шт.
Ступица тормозного диска: 2шт.
Суппорта 6-ти поршневые: 2 шт.
Тормозные колодки : 4 шт.
Скобы суппорта: 2 шт.
Тормозная система может быть укомплектована красными, серебристыми или черными суппортами с логотипом и надписью TOYOTA или PRADO.