Привет! Только сегодня зарегестрировался. Купил Прадик-95, 1KZ и теперь открываю для себя новое! Вопросов много. Но я готов аккуратно и системно ухаживать за машиной, а кое-что, видимо, придётся и восстанавливать. Поэтому рассчитываю на советы.
Прадик теряет обороты и глохнет от того что замерзает вода в топливном фильтре.
При этом фильтр новый, тойотовский, тысячи километров не прошёл. Солярку заливаю на Лукойле. Не должна быть бодяжная. И тем не менее.
Неделю назад в понедельник утром машина встала по пути на работу. Потом с горем пополам доехал, отогрели топливный фильтр, слили воду через краник (сначала не лилась, замёрзла в лёд).
В пятницу не сработала Вебаста (только что установленная). Потому что в топливном насосе Вебасты замёрзла вода. Потом кое как прокачали.
В воскресенье заглох на дороге. Кое-как доехал домой. Вода с топливного фильтра на улице не сливается. Дома фильтр согрелся, водичка пошла. Оценить, сколько там воды было – не могу, потому что пока не сильно отличаю на вид воду от солярки. Но если там что-то замёрзло в лёд, значит вода…
Вопрос: что-то у меня не так? Ну не может быть, чтобы в топливе так много (и постоянно) воды было. Ведь нормально все прадики ездят и плясками вокруг топливных фильтров не занимаются.
Где ошибка? Что не так может быть?
Спасибо за советы. Это у меня первая машина с дизельным движком.