karvet, отвечу по пунктам. т.к. у Вас сумбур какой то больше похожий на брызганье слюнями, нежели на попытку что то узнать, или конструктивно подискутировать.
1) машины не продают т.к. это никому не надо. Число людей использующих газ в масштабах рынка авто минимально настолько, что эта цифра на уровне погрешности. Это просто не рентабельно.
И более того, повысит цену авто ЗНАЧИТЕЛЬНО. т.к. это будет не только стоимость оборудования и установки, но и навар продавца на "опции".
И еще важный момент. До сих пор у нас отношение к ГБО на уровне "а я слышал это очень вредно и опасно".
К слову я продавал хонду црв с газом, написал о гбо, как о плюсе, а при продаже оказалось минусом. ВСЕ КТО ПОЗВОНИЛ, спросили можно ли его отключить. Т.е. 99,9% людей газ не понимают, не воспринимают и даже боятся.
Постепенно люди поймут. Ведь во времена появления первых паровозов люди боялись ездить на них. т.к. считалось что человек не сможет пережить скорость свыше 40км/ч.
2) форум вы читаете по гбо, и я тоже читал. так вот скажу ответственно там большинство людей со старым поколением гбо. Которое надо регулировать едва ли не перед каждые 500км.
И не забывайте, что на форумах ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИХ, сидят люди у которых проблемма. У которых все хорошо не пишут. И даже не знают об этих форумах. Так если почитать форум ауди клуба, пассата в6, то покажется что У ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АУДИ И ВФ ПАССАТОВ В6, моторы жрут масло, а акпп перегреваются и тупят.
3) качество нашего газа, однозначно лучше кач нашего бензина.
НИ РАЗУ (даже при заправках черти где на трассах в Усть Засранском районе) газом авто у меня не тупил, двигатель не трясся и не троил. А вот с бензином все ГОРАЗДО хуже.
4) А никто и не говорит, что масло не надо менять.
Каждые 10-12 тыс в обязательном порядке. А то что оно чистое, просто констатация факта, а не повод ездить на нем 50 тыс км.