Код DTC С1727/23 ЦЕПЬ АКТУАТОРА ПРАВОГО ЗАДНЕГО
АМОРТИЗАТОРА
При обнаружении одного из следующих условий:
1. После запуска двигателя в течение 1 с непрерывно
регистрируется обрыв цепи актуатора амортизатора
2. После включения зажигания (ON) восемь раз подряд
регистрируется короткое замыкание в цепи
актуатора амортизатора
Неисправная деталь, цепь
Актуатор правого переднего амортизатора
Цепь актуатора правого переднего
амортизатора
ЭБУ подвески
Актуатор левого переднего амортизатора
Цепь актуатора левого переднего
амортизатора
ЭБУ подвески
Актуатор правого заднего амортизатора
Цепь актуатора правого заднего амортизатора
ЭБУ подвески
Актуатор левого заднего амортизатора
Цепь актуатора левого заднего амортизатора
ЭБУ подвески
Код DTC С1735/35 ЦЕПЬ ВЫПУСКНОГО
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
При обнаружении одного из следующих условий:
1. Обрыв в неработающем клапане регулировки
высоты подвески (или выпускном электромагнитном
клапане) регистрируется в течение не менее 1 с
2. В работающем клапане регулировки высоты
подвески (или выпускном электромагнитном
клапане) короткое замыкание регистрируется 8 раз
подряд
Неисправная деталь, цепь
Запорный электромагнитный клапан
Цепь запорного электромагнитного клапана
ЭБУ подвески
Выравнивающий электромагнитный клапан
Цепь выравнивающего электромагнитного
клапана
ЭБУ подвески
Выпускной электромагнитный клапан
Цепь выпускного электромагнитного клапана
ЭБУ подвески
Электромагнитный клапан ресивера
Цепь электромагнитного клапана ресивера
ЭБУ подвески
УКАЗАНИЕ:
Регулировка высоты подвески невозможна до получения ЭБУ кода исправного состояния от
электромагнитных клапанов регулировки высоты подвески и выпускного электромагнитного
клапана, то есть пока в памяти ЭБУ сохраняются коды DTC С1733/33 или С1734/34, С1735/35 или
С1744/44. Регулировка высоты подвески становится возможной после выключения и повторного
включения зажигания.