Паркер/Parker - жосткая тупизна от Стейтхэма.
Кено из серии книжек, по которой поставлено и кено "Расплата" с Гибсоном, где героя, правда, зовут Портером. Там тоже в каждой книжке его мочили, а потом он типа воскресал и давал просраца. Только Паркер оказался гавнецом относительно Расплаты, да и даже для Стетхема слабоват. Вот и провалился с галимым треском нахрен. Хотя вроде всё по правилам: Стейтхэма надули - Стейтхэм вломил кренделёфф. Наслаждался каждым кадром, в котором не было Лопез. Она сильно подпортила кино своим тупым идиотизмом. Вот спрашиваеца, нахрена нужна престарелая певичка в пхильме? Денех на кено може дала? Или она привнесла дахрена юмора в суровый мужской триллер, по замыслу создателей? У нее же афигенская юмористическая роль - красивая пьющая баба без хахаля, живущая с мамой/сарказм/. Да, и жопу почти показала - ее Паркер раздевал только до лифчика с трусами. А ведь она вполне могла в письке сажать микрофон, а он не проверил нихрена. Непрофессионально жэ! Вообще вся эта история с Лопез - полная хрень. Если бы в реале к нему подкатила незнакомая баба и сказала "я тебе буду помогать", то он бы её максимум на МПХ повертел пару раз прежде, чем послать. Карочи, Стейтхэм настолько крут, что даже хреновые пхильмы смотряца с ним на одном дыхании. Круз так не умеет.